Работы 831

Язык сети

анализ 10 постов из соцсети facebook.com

Исследования
29.02.2016 01:26

Diana Millan-Grishina


thumbs_up_down 0

visibility 1815     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ контента аккаунтов Оргкомитета Олимпийских игр в Сочи и Международного олимпийского комитета

Анализ контента официальных аккаунтов Организационного комитета XXII Зимних олимпийских игр в Сочи и Международного олимпийского комитета в социальных сетях

Рефераты
24.02.2015 06:13

Anna Konovalova


thumbs_up_down 2

visibility 1815     mode_comment 0     attach_file 0

Использование онлайн-опросов (social polling) СМИ: задачи и возможности

Использование онлайн-опросов (social polling) СМИ: задачи и возможности (на примере российских деловых изданий)

Рефераты
30.11.2014 13:27

Lena Krauzova


thumbs_up_down 9

visibility 1814     mode_comment 0     attach_file 0

"Евромайдан - черный карнавал"

О трансформации карнавального начала в СМИ, об опасности групповой идентичности, вызванной пропагандой насилия.

Рефераты
03.12.2014 21:15

Masha Bezuglaya


thumbs_up_down 19

visibility 1812     mode_comment 0     attach_file 0

Примеры моих собственных постов 10 шт

10 моих различных постов за последние 2-3 года из социальной сети Vk.com

Исследования
29.02.2016 01:30

Diana Millan-Grishina


thumbs_up_down 0

visibility 1810     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинг социальных медиа на примере Инстаграм

Выдвинем гипотезу, что массфоловинг является эффективным инструментом продвижения в Инстаграм. Цель работы – анализ маркетинга социальных медиа на примере Инстаграм. Объект исследования – маркетинг социальных медиа. Предмет исследования – Инстаграм.

Исследования
27.05.2018 18:58

Kate Chakovskaya


thumbs_up_down 0

visibility 1809     mode_comment 0     attach_file 0

Борьба современных радиостанций за аудиторию (на примере проекта «Style», для аудитории 17-23).

Цель данной работы – разработать удобную концепцию для аудитории нашей радиостанции (составить часовой распорядок эфира так, чтоб удобно было каждому нашему слушателю), сделать выпуски программ такими, чтоб они заинтересовывали нашу аудиторию, подобрать ведущих, все расписать с точностью. Радио – единственный источник информации, воздействующий...

Рефераты
29.11.2014 17:07

Юлия Артёменко


thumbs_up_down 5

visibility 1809     mode_comment 0     attach_file 0

Эковызовы и угрозы в СМИ на примере выброса сероводорода в Москве

В понедельник 10 ноября в Москве произошел выброс сероводорода, с этого дня со страниц СМИ не пропадает тема экологической обстановки в столице. В работе будет рассмотрено, как СМИ, власти и обычные люди отреагировали на потенциальную экологическую угрозу.

Рефераты
29.11.2014 20:10

Olga Yakusheva


thumbs_up_down 26

visibility 1803     mode_comment 0     attach_file 0

Реорганизация "РИА Новости": частный случай или явление

В работе рассмотрены цели и итоги реорганизации агентства в контексте информационного пространства российских СМИ

Рефераты
18.12.2014 09:31

Yana Andriesh


thumbs_up_down 11

visibility 1802     mode_comment 0     attach_file 0

«Скрытая реклама и некоторые аспекты её влияния на коммуникации в соцсетях»

Рефераты
08.06.2016 15:29

Kristina Reznikova


thumbs_up_down 0

visibility 1797     mode_comment 0     attach_file 0

Кодекс робототехники в контексте использования дронов и автоматизированных оружейных систем в мире

Применение кодекса робототехники, сформулированного А.Азимовым, внутри управления дронами и автоматизированных оружейных систем – какие нюансы встают перед нами, какие точки зрения высказываются учеными, какие законы при этом применяются и чего люди бояться.  

Рефераты
30.11.2014 20:38

Tatyana Patsap


thumbs_up_down 32

visibility 1797     mode_comment 0     attach_file 0

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство лоббирования бизнес-интересов

В настоящее время во всех крупных компаниях существуют структурные подразделения по работе с органами государственной власти (GR-департамент). Кроме взаимодействия с федеральными, региональными и местными органами власти, GR-департаменты способствуют выходу компании на новые рынки, налаживанию контактов с местным истеблишментом, общественными о...

Рефераты
13.12.2014 13:28

Elena Cherkashina


thumbs_up_down 6

visibility 1796     mode_comment 0     attach_file 0

Социальные сети и таргетированная реклама

Работа в рамках курса "Маркетинг в новых медиа"

Статьи
17.12.2016 16:48

Anastasia Morozova


thumbs_up_down 0

visibility 1794     mode_comment 0     attach_file 0

Обзор рынка автомобильных журналов России

Изучая современный рынок СМИ, стоит отметить, что автомобильные журналисты работают на многих платформах: на телевидении и радио, в онлайн-изданиях, а также в газетах и журналах. Встречаются и мультимедийные журналисты, которые удачно совмещают работу сразу на нескольких платформах. В рамках данной работы мы проведем обзор рынка автомобильных ...

Рефераты
11.12.2014 08:00

Alina Oblygina


thumbs_up_down 14

visibility 1794     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинговые коммуникации клубов КХЛ: работа с болельщиками и партнерами (на примере ХК «Ак Барс» и ХК «Авангард»)

Актуальность работы обусловлена активным развитием работы с болельщиками и партнерами клубов КХЛ в связи с переосмыслением их роли в коммерциализации матчей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации Физическая культура и спорт

Исследования
20.12.2020 15:26

Анастасия Куканова


thumbs_up_down 0

visibility 1791     mode_comment 0     attach_file 0

фу че

Материал в жанре репортаж

Статьи
17.01.2016 21:36

Nikolay Zverev


thumbs_up_down 0

visibility 1791     mode_comment 0     attach_file 0

Освещение Олимпиады в Сочи в российских СМИ и цензура

Реферат по предмету "Теория массовых коммуникаций"

Рефераты
11.12.2014 16:45

Viktoria Vitchak


thumbs_up_down 15

visibility 1790     mode_comment 0     attach_file 0

Развитие понятия "мудьтимедиа" как формы коммуникации

Вопрос развития и происхождение понятия мультимедиа является основным в данной работе: путь от примитивного сочетания различных способов коммуникации до мультимедийных средств массовой информации

Рефераты
12.05.2017 12:30

Denis Kachanov


thumbs_up_down 0

visibility 1789     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях

Социальные сети как маркетинговый инструмент

Рефераты
21.05.2018 23:17

Dina Rasulova


thumbs_up_down 0

visibility 1788     mode_comment 0     attach_file 0

Влияние мексикансканского телевидения на общество и качество воспроизводства массового сознания на э

Курсовая работа по «теории массовых коммуникаций»

Курсовые
01.12.2014 03:24

Дмитрий Беляев


thumbs_up_down 8

visibility 1785     mode_comment 0     attach_file 0