Работы 831

Оценка роста и фенологического развития видов и сортов Hosta Tratt. в условиях интродукции в Предгорном Крыму

Дильдина О.О. Оценка роста и фенологического развития видов и сортов Hosta Tratt. в условиях интродукции в Предгорном Крыму // Курсовая работа на соискание квалификационного уровня «бакалавр» по специальности 6.090103 – Лесное и садово-парковое хозяйство/ Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского - Симферополь, 2011, с. 32, табл...

Биология

Дипломы
05.02.2022 11:00

Olesya Dil'dina


thumbs_up_down 0

visibility 535     mode_comment 0     attach_file 0

Рекламные интеграции на YouTube, вовлеченные в основной контент канала

Исследование рекламных интеграций, включенных в основное содержание отдельного видео

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
27.12.2020 18:46

Михаил Фомин


thumbs_up_down 0

visibility 524     mode_comment 0     attach_file 0

Выход Spotify на российский стриминговый рынок

Цель исследования: изучить состояние музыкальных стриминговых сервисов в России после выхода Spotify на российский рынок, а также проследить за результатами для Spotify от релиза данного сервиса в нашей стране.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.05.2021 13:12

Стефания Арефьева


thumbs_up_down 0

visibility 523     mode_comment 0     attach_file 0

Инстаграм как обязательный канал продаж российских брендов одежды

В ходе исследования доказывается важность инстаграма для продаж российских брендов женской одежды.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 18:28

Светлана Папакина


thumbs_up_down 0

visibility 509     mode_comment 0     attach_file 0

Онлайн-библиотеки в пандемию: востребованность, аудитория и маркетинговые стратегии

В данной работе мы проанализируем как «Litres» («Литрес), «Storytel» («Сторител») удается успешно работать в пандемию, привлекать новую аудиторию, и какую стратегию они используют для ведения бизнеса.

Экономика и экономические науки

Исследования
27.12.2021 19:22

Артем Ольшевский


thumbs_up_down 0

visibility 501     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинг в тикток

Медиамаркетинг в TikTok: продвижение косметических брендов на молодёжную аудиторию с помощью аудиовизуального контента

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы
25.12.2021 19:07

Ксения Деркачева


thumbs_up_down 0

visibility 489     mode_comment 0     attach_file 0

Сравнительный анализ эффективности рекламных кампаний в аккаунтах лидеров мнений на платформах TikTok и Instagram

Выполнила: Ушакова П.М., студентка факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 11:48

Полина Ушакова


thumbs_up_down 0

visibility 488     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинговые стратегии на российском ТВ (На примере рекламы компаний «Тинькофф», «Tele2» и «Yota»)

Реклама на российском телевидении является одной из самых рентабельных и дорогих. Именно поэтому большая часть компаний хочет продвигать свою продукцию на ТВ. Эту гипотезу я готова доказать на примере рекламы банка «Тинькофф», компании «Tele2» и «Yota».

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
23.12.2021 20:12

Анастасия Прохорова


thumbs_up_down 0

visibility 478     mode_comment 0     attach_file 0

Оригинальный контент российских онлайн-кинотеатров (На примере KION, Wink и Start)

Цель исследования – доказать или опровергнуть гипотезу, что одним из главных условий успешной конкурентной борьбы между российскими онлайн-кинотеатрами выступает оригинальный контент.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
26.12.2021 01:30

Алана Дзиоева


thumbs_up_down 0

visibility 477     mode_comment 0     attach_file 0

Социальная реклама брендов в новых медиа как инструмент увеличения узнаваемости бренда (на примере рекламных кампаний брендов «ВкусВилл» и «Вятский квас»)

В этой работе я постараюсь определить, каким образом социальная направленность рекламы определённых брендов в новых медиа влияет на увеличение узнаваемости брендов. Эта работа будет сфокусирована именно на контент-маркетинге новых медиа. Сформулированная гипотеза: рекламные и маркетинговые кампании социальной направленности влияют на узнавае...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 20:47

Юлия Герасимова


thumbs_up_down 0

visibility 460     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности продвижения мобильных товаров компании Apple в интернете

Данная работа посвящена анализу контента интернет-платформ: YouTube и Instagram. Гипотеза исследования звучит следующим образом: в рекламной продукции компании Apple превалирует визуальная составляющая, в основе которой находятся технические качества нового устройства и принципы, разделяемые корпорацией. Цель работы: проанализировать ...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 14:50

Елена Никитина


thumbs_up_down 0

visibility 453     mode_comment 0     attach_file 0

Образовательные проекты BBC и Deutsche Welle как способ превращения аудитории в адвокатов бренда

Образовательные проекты сейчас стали способом диверсификации дохода для многих крупных медиа. Они существуют как у лайфстайл-изданий, так и у более «серьезной» прессы, например, у Elle и «КоммерсантЪ» или изданий Conde Nast и Т-Ж. И, если раньше российский читатель, зритель, слушатель и пользователь в одном лице не был готов платить за получение...

Народное образование. Педагогика

Рефераты
25.12.2021 19:49

Александра Намятова


thumbs_up_down 0

visibility 447     mode_comment 0     attach_file 0

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ «ПЕРВОГО КАНАЛА» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Доклад посвящен изучению проблемы эффективности взаимодействия старых медиа с новыми на примере общероссийского федерального телеканала «Первый канал». Важность и актуальность выбранной темы объясняется тем, что распространение брендов традиционных телеканалов с помощью интернет-площадок редко изучается в научной литературе как способ продвижени...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 15:52

Кристина Пирахмедова


thumbs_up_down 0

visibility 446     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинг независимых музыкальных интернет-медиа (на примере Fast "Food Music" и "СТОРОНА")

В современной музыкальной журналистике большую роль играет не только распространяемый контент о музыке, но и то, как он распространяется, на каких площадках, в каком формате. Так, помимо жанровой специфики (информационная, аналитическая музыкальная журналистика), появляются и развиваются новые формы распространения информации. В последнее в...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.02.2021 16:08

Полина Новикова


thumbs_up_down 0

visibility 441     mode_comment 0     attach_file 0

Эффективность рекламы косметических продуктов в Инстаграм

В данном исследовании рассматривается эффективность продвижения косметических продуктов в социальных сетях, так как в настоящее время подобный способ продвижения пользуется огромной популярностью.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
18.05.2021 20:26

Даяна Калухова


thumbs_up_down 0

visibility 439     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности продвижения брендов в мультимедийных спецпроектах

В работе исследуется, как бренды продвигаются через спецпроекты в СМИ

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 17:43

Ксения Исаева


thumbs_up_down 0

visibility 436     mode_comment 0     attach_file 0

Современный анализ целевой аудитории на примере магазина аудиотехники.

В данной статье описаны и использованы самые актуальные методы исследования целевой аудитории на примере магазина аудиотехники, описаны самые действенные способы изучения целевой аудитории, как с помощью прямого контакта, так и косвенного.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
19.01.2022 17:07

Анастасия Герасимчук


thumbs_up_down 0

visibility 432     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ эффективности присутствия бренда минеральной воды в Instagram

Оценка присутствия наиболее популярных в России брендов минеральной воды в Instagram. В работе показано, почему важно сужать диапазон целевой аудитории до более молодой при выходе в данную соцсеть.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 19:14

Татьяна Копенкина


thumbs_up_down 0

visibility 426     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ выхода Clubhouse на российский рынок.

В своей работы я сделала попытку проанализировать популярную социальную сеть Clubhouse и понять причины внезапного роста. Так же в своё работе я говорю о том, почему по моему мнению, социальная сеть на данный момент стала менее популярна и чем изначально завлекла пользователей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
15.05.2021 05:58

Грищенкова Виолетта


thumbs_up_down 0

visibility 414     mode_comment 0     attach_file 0