Работы 831

Особенности рекламы в юмористическом YouTube-шоу "Что было дальше?"

Работа посвящена особенностям рекламных интеграций в шоу "Что было дальше?", которые публикуется на YouTube-канале проекта LABELCOM. В исследовании анализируются рекламные интеграции, выделяются их характерные черты, а также обращается внимание на отклик аудитории на рекламу в данном шоу. Учебная работа выполнена в рамках спецкурса "Маркетинг...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы
05.02.2022 13:41

Игорь Мещанев


thumbs_up_down 0

visibility 412     mode_comment 0     attach_file 0

Визуальный ребрендинг как инструмент продвижения медиабренда

В данной работе рассматриваются основные положения редизайна (визуального ребрендинга), разбираются примеры успешных кейсов, а также приводится статистика.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
23.12.2021 23:47

Виктория Худабашян


thumbs_up_down 0

visibility 412     mode_comment 0     attach_file 0

Исследование на тему: «ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛАЙФСТАЛ-СМИ В СОЦ.СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ COSMOPOLITAN, GLAMOUR, ELLE»

В данном исследовании мы хотим изучить, на какую социальную сеть стоит делать акцент в продвижении лайфстайл изданий: какая соц.сеть наиболее привычна и привлекательна для целевой аудитории? Гипотеза: в сегменте лайфстайл-СМИ наиболее эффективная соц.сеть для продвижения – Instagram. То есть именно Instagram приносит больше всего новых читател...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 19:59

Ульяна Колмакова


thumbs_up_down 0

visibility 404     mode_comment 0     attach_file 0

Статья. Имиджевая кампания по формированию социально-ответственной организации в сфере ретейла

Имиджевая кампания по формированию социально-ответственной организации в сфере ретейла

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
19.01.2022 17:13

Катя Афанасьева


thumbs_up_down 0

visibility 394     mode_comment 0     attach_file 0

Современное состояние стриминговых сервисов в России

Целью данного исследования является определение наиболее предпочтительного музыкального стримингового сервиса для российской аудитории. Гипотезой работы является предположение о том, что Яндекс.Музыка – наиболее предпочтительный стриминговый сервис для российской аудитории. Для доказательства или опровержения гипотезы будут проанализированы по...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 15:28

Полина Балябина


thumbs_up_down 0

visibility 391     mode_comment 0     attach_file 0

Социальные сети отелей. Особенности, о которых нельзя забывать

В данной статье описаны особенности ведения социальных сетей отелей, описаны действия, которые нужно предпринять прежде, чем начать развитие социальных сетей, чтобы сделать это максимально качественно, экономило время и приносило высокий результат

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
19.01.2022 20:03

Валерия Севостьянова


thumbs_up_down 0

visibility 388     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ выхода Clubhouse на российский рынок.

Исследую тему: “Анализ выхода Clubhouse на российский рынок”, я столкнулась с разными точками зрения об этой социальной сети. А так же о разных возможных причинах, почему она стала популярна. В своей работе я выдвигаю гипотезы, почему Clubhouse сегодня — это то приложение, которое было, либо до сих пор есть у большого количества россиян разных в...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
18.05.2021 20:31

Грищенкова Виолетта


thumbs_up_down 0

visibility 354     mode_comment 0     attach_file 0

Мобильные игровые приложения как новые медиа: особенности функционирования и рекламы (На примере PUBG Mobile)

В данном исследовании мы выделим ключевые особенности новых медиа и сопоставим их с возможностями современных игровых приложений, а также изучим характерные для рекламы в этой сфере подходы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 20:04

дмитрий чумаков


thumbs_up_down 0

visibility 351     mode_comment 0     attach_file 0

«Особенности продвижения рекламы видеоигр и особенности рекламы в видеоиграх»

Учебный реферат рассматривает особенности продвижения рекламы видеоигр и особенности рекламы в видеоиграх с помощью сравнения рекламных кампаний игр в 2018-2021 гг.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Рефераты
25.12.2021 21:42

Владимир Козлов


thumbs_up_down 0

visibility 343     mode_comment 0     attach_file 0

Исследовательская работа на тему «Реклама букмекерских контор в рамках российского законодательства»

Исследовательская работа на тему «Реклама букмекерских контор в рамках российского законодательства»

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
24.12.2021 16:31

Патрик-Филипп Ясиньски


thumbs_up_down 0

visibility 337     mode_comment 0     attach_file 0

Роль видео в формате Reels в продвижении российских брендов женской одежды в Instagram (на примере Nice One, COMMAL, Choux)

С каждым годом маркетинг в сети Интернет становится всё популярнее, так как это один из самых крупных медиасегментов на рекламном рынке. Почти каждый бренд в XXI веке уже имеет свой аккаунт в Instagram, а рекламодатели ещё активнее вкладывают деньги в продвижение своих товаров или услуг. В наше время «Instagram ежемесячно пользуются более 2 млрд...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
28.12.2021 06:46

Maria Yemets


thumbs_up_down 0

visibility 332     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика продвижения брендов в социальной сети Twitter на примере Авиасейлс, Тинькофф и Яндекс

Исследовательская работа, в которой предпринята попытка доказать гипотезу, что в Twitter происходит наиболее неформальное общение брендов и клиентов

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 07:24

Муханова Софья


thumbs_up_down 0

visibility 320     mode_comment 0     attach_file 0

Использование глянцевыми журналами социальных сетей для продвижения

Исследование посвящено тому, как глянцевые лайфстайл-издания адаптируют контент под социальные сети Instagram и TikTok, какие приемы используют, как взаимодействуют с аудиторией, как им в этом помогают функции, которые есть в Instagram и TikTok.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
22.12.2021 17:53

Александра Семенова


thumbs_up_down 0

visibility 311     mode_comment 0     attach_file 0

Как вести SMM в fashion-индустрии»

В данной статье проанализированы самые актуальные методы SMM-маркетинга в fashion-индустрии, разобраны главные ошибки и описаны способы развития маркетинга в fashion-индустрии.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
19.01.2022 16:57

Виктория


thumbs_up_down 0

visibility 308     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности видеоигр как продукта медиаиндустрии

В данном исследовании на основании теоретических представлении о взаимодействии аудитории с продуктами медиаиндустрии будет выведено понятие видеоигры как формы контента, приведены особенности взаимодействия аудитории с ней, а также описана маркетинговая составляющая видеоигр, зависимая от особенности видеоигры как контента.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 19:59

Антон Козлов


thumbs_up_down 0

visibility 307     mode_comment 0     attach_file 0

Медиамаркетинг СМИ в Instagram на примере онлайн-журнала SRSLY

Медиамаркетинг СМИ в Instagram на примере онлайн-журнала SRSLY Выполнила: Хрусталева Елизавета студентка 405 группы

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
26.12.2021 21:09

Елизавета Хрусталева


thumbs_up_down 0

visibility 306     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности рекламы в программах жанра интервью на площадке YouTube (на примере передач «А поговорить?», «Осторожно: Собчак» и «Скажи Гордеевой»)

Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что видеохостинг Youtube является самой популярной площадкой в Рунете по просмотрам видео и наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете , а ютуб-каналы в формате интервью остаются выгодной площадкой размещения рекламы брендов, так как собирают у экранов широкую ауди...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 19:02

Юлия Куликова


thumbs_up_down 0

visibility 306     mode_comment 0     attach_file 0

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАЙФСТАЙЛ-БЛОГЕРАМИ ВИДЕОРЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В INSTAGRAM В РОССИИ

В работе проведен анализ популярных российских лайфстайл-блогеров, чтобы определить, используют ли лайфстайл-блогеры видеоконтент в рекламных публикациях.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 11:40

Васильева Дарья


thumbs_up_down 0

visibility 291     mode_comment 0     attach_file 0

Интерактивность как знаковая особенность привлечения аудитории в трансмедийных проектах

С появлением новых медиа начали появляться новые способы продвижения. Одним из таких способов является интерактивный маркетинг. Несмотря на то, что это довольно новое явление, оно активно используется в трансме-дийных проектах, заметно увеличивая и привлекая новых пользователей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 20:15

Валерия Шабуцкая


thumbs_up_down 0

visibility 285     mode_comment 0     attach_file 0

Влияние YouTube-каналов на объем аудитории онлайн-кинотеатров

Гипотеза заключается в том, что, помимо социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram), большое влияние на увеличение количества пользователей онлайн-кинотеатров играют каналы YouTube. Так как на этой платформе создается визуальный контент, он в большей мере может повлиять на привлечение аудитории к видеосервисам.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
26.12.2021 04:46

Александра Кугач


thumbs_up_down 0

visibility 283     mode_comment 0     attach_file 0