Работа посвящена особенностям рекламных интеграций в шоу "Что было дальше?", которые публикуется на YouTube-канале проекта LABELCOM. В исследовании анализируются рекламные интеграции, выделяются их характерные черты, а также обращается внимание на отклик аудитории на рекламу в данном шоу. Учебная работа выполнена в рамках спецкурса "Маркетинг...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
05.02.2022 13:41
thumbs_up_down 0
visibility 412 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе рассматриваются основные положения редизайна (визуального ребрендинга), разбираются примеры успешных кейсов, а также приводится статистика.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
23.12.2021 23:47
thumbs_up_down 0
visibility 412 mode_comment 0 attach_file 0
В данном исследовании мы хотим изучить, на какую социальную сеть стоит делать акцент в продвижении лайфстайл изданий: какая соц.сеть наиболее привычна и привлекательна для целевой аудитории? Гипотеза: в сегменте лайфстайл-СМИ наиболее эффективная соц.сеть для продвижения – Instagram. То есть именно Instagram приносит больше всего новых читател...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 19:59
thumbs_up_down 0
visibility 404 mode_comment 0 attach_file 0
Имиджевая кампания по формированию социально-ответственной организации в сфере ретейла
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 17:13
thumbs_up_down 0
visibility 394 mode_comment 0 attach_file 0
Целью данного исследования является определение наиболее предпочтительного музыкального стримингового сервиса для российской аудитории. Гипотезой работы является предположение о том, что Яндекс.Музыка – наиболее предпочтительный стриминговый сервис для российской аудитории. Для доказательства или опровержения гипотезы будут проанализированы по...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 15:28
thumbs_up_down 0
visibility 391 mode_comment 0 attach_file 0
В данной статье описаны особенности ведения социальных сетей отелей, описаны действия, которые нужно предпринять прежде, чем начать развитие социальных сетей, чтобы сделать это максимально качественно, экономило время и приносило высокий результат
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 20:03
thumbs_up_down 0
visibility 388 mode_comment 0 attach_file 0
Исследую тему: “Анализ выхода Clubhouse на российский рынок”, я столкнулась с разными точками зрения об этой социальной сети. А так же о разных возможных причинах, почему она стала популярна. В своей работе я выдвигаю гипотезы, почему Clubhouse сегодня — это то приложение, которое было, либо до сих пор есть у большого количества россиян разных в...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
18.05.2021 20:31
thumbs_up_down 0
visibility 354 mode_comment 0 attach_file 0
В данном исследовании мы выделим ключевые особенности новых медиа и сопоставим их с возможностями современных игровых приложений, а также изучим характерные для рекламы в этой сфере подходы.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 20:04
thumbs_up_down 0
visibility 351 mode_comment 0 attach_file 0
Учебный реферат рассматривает особенности продвижения рекламы видеоигр и особенности рекламы в видеоиграх с помощью сравнения рекламных кампаний игр в 2018-2021 гг.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Рефераты
25.12.2021 21:42
thumbs_up_down 0
visibility 343 mode_comment 0 attach_file 0
Исследовательская работа на тему «Реклама букмекерских контор в рамках российского законодательства»
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
24.12.2021 16:31
thumbs_up_down 0
visibility 337 mode_comment 0 attach_file 0
С каждым годом маркетинг в сети Интернет становится всё популярнее, так как это один из самых крупных медиасегментов на рекламном рынке. Почти каждый бренд в XXI веке уже имеет свой аккаунт в Instagram, а рекламодатели ещё активнее вкладывают деньги в продвижение своих товаров или услуг. В наше время «Instagram ежемесячно пользуются более 2 млрд...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
28.12.2021 06:46
thumbs_up_down 0
visibility 332 mode_comment 0 attach_file 0
Исследовательская работа, в которой предпринята попытка доказать гипотезу, что в Twitter происходит наиболее неформальное общение брендов и клиентов
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 07:24
thumbs_up_down 0
visibility 320 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование посвящено тому, как глянцевые лайфстайл-издания адаптируют контент под социальные сети Instagram и TikTok, какие приемы используют, как взаимодействуют с аудиторией, как им в этом помогают функции, которые есть в Instagram и TikTok.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
22.12.2021 17:53
thumbs_up_down 0
visibility 311 mode_comment 0 attach_file 0
В данной статье проанализированы самые актуальные методы SMM-маркетинга в fashion-индустрии, разобраны главные ошибки и описаны способы развития маркетинга в fashion-индустрии.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 16:57
thumbs_up_down 0
visibility 308 mode_comment 0 attach_file 0
В данном исследовании на основании теоретических представлении о взаимодействии аудитории с продуктами медиаиндустрии будет выведено понятие видеоигры как формы контента, приведены особенности взаимодействия аудитории с ней, а также описана маркетинговая составляющая видеоигр, зависимая от особенности видеоигры как контента.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 19:59
thumbs_up_down 0
visibility 307 mode_comment 0 attach_file 0
Медиамаркетинг СМИ в Instagram на примере онлайн-журнала SRSLY Выполнила: Хрусталева Елизавета студентка 405 группы
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
26.12.2021 21:09
thumbs_up_down 0
visibility 306 mode_comment 0 attach_file 0
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что видеохостинг Youtube является самой популярной площадкой в Рунете по просмотрам видео и наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете , а ютуб-каналы в формате интервью остаются выгодной площадкой размещения рекламы брендов, так как собирают у экранов широкую ауди...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 19:02
thumbs_up_down 0
visibility 306 mode_comment 0 attach_file 0
В работе проведен анализ популярных российских лайфстайл-блогеров, чтобы определить, используют ли лайфстайл-блогеры видеоконтент в рекламных публикациях.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 11:40
thumbs_up_down 0
visibility 291 mode_comment 0 attach_file 0
С появлением новых медиа начали появляться новые способы продвижения. Одним из таких способов является интерактивный маркетинг. Несмотря на то, что это довольно новое явление, оно активно используется в трансме-дийных проектах, заметно увеличивая и привлекая новых пользователей.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 20:15
thumbs_up_down 0
visibility 285 mode_comment 0 attach_file 0
Гипотеза заключается в том, что, помимо социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram), большое влияние на увеличение количества пользователей онлайн-кинотеатров играют каналы YouTube. Так как на этой платформе создается визуальный контент, он в большей мере может повлиять на привлечение аудитории к видеосервисам.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
26.12.2021 04:46
thumbs_up_down 0
visibility 283 mode_comment 0 attach_file 0