Работы 831

СМИ как социальные предприниматели

В данной работе рассмотрены процесс обращения СМИ к социальной миссии как главной ценности и некоторые издания, которые можно назвать "социальными предпринимателями".

Рефераты
13.12.2014 15:51

Alexandra Golikova


thumbs_up_down 72

visibility 4364     mode_comment 13     attach_file 0

Образ России в немецких СМИ на примере контента интернет-издания «Deutsche Welle»

События на Украине кардинально изменили образ России в немецких СМИ. Выражения «аннексия Крыма», «сепаратисты», «террор» стали таким же медиа-клеймом для России, как «водка», «медведи» и «балалайка». Если рассмотреть образ России с точки зрения исследований Торонтской школы, становится ясно: медиа Германии деформируют и разрушают немецкое общест...

Курсовые
30.11.2014 14:32

Anastasia Bushueva


thumbs_up_down 36

visibility 4354     mode_comment 18     attach_file 0

Особенности голливудской и российской моделей кинопродюсирования

Реферат по курсу "Теории массовых коммуникаций"

Рефераты
10.12.2014 23:12

Julia Onodera


thumbs_up_down 27

visibility 4353     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ внешних коммуникаций HR-бренда Nestle

Объектом настоящей работы являются внешние коммуникации как инструмент HR-брендинга «Нестле». Предметом — изучение каналов и методов осуществления коммуникаций в «Нестле» в построении внешнего HR-бренда компании. Цель работы — проанализировать коммуникации как инструмент формирования и продвижения HR-бренда «Нестле».

Рефераты
01.06.2018 20:19

Аня Ипатова


thumbs_up_down 0

visibility 4328     mode_comment 0     attach_file 0

Российская Федерация в американских СМИ: особенности восприятия и методы воздействия

Сравнение российских и американских экспертных мнений в освещении украинского конфликта 2014 года

Исследования
01.12.2014 11:54

Ekaterina Pavlovna


thumbs_up_down 15

visibility 4306     mode_comment 1     attach_file 0

Запугивание и издевательство в Сети: феномен cyberbullying

Данное исследование посвящено изучению феномена "кибербуллинга" - травли в Интернете. В рамках исследования произведен систематический анализ существующих материалов по данной теме, выявлены ключевые характеристики кибербуллинга как вида онлайн-коммуникации, определена наиболее подверженная этому явлению социальная группа, рассмотрена широта рас...

Дипломы
19.04.2015 22:52

Anastasie Marentsova


thumbs_up_down 1

visibility 4280     mode_comment 0     attach_file 0

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТОК-ШОУ: ТЕНДЕНЦИИ СЕЗОНА

Объектом исследования данной курсовой работы являются программы в жанре общественно-политического ток-шоу на Первом канале. В частно-сти, будут рассмотрены программы «Время покажет» с Петром Толстым и Екатериной Стриженовой и «Политика» с Петром Толстым и Александром Гордоном.

Курсовые
04.03.2016 13:15

Fidarova Diana


thumbs_up_down 0

visibility 4279     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинговая стратегия СМИ

Маркетинг новых медиа (на примере журнала Cosmopolitan Русская версия и сайта cosmo.ru )

Исследования
06.05.2019 20:43

Маша Жирнякова


thumbs_up_down 0

visibility 4247     mode_comment 0     attach_file 0

Личность в поисках национальных и религиозных корней в интернете и социальных сетях

Работа по курсу теории массовых коммуникаций студентки 5 курса д\о, 518 группы, Коновальцевой Ангелины для преподавателя Засурского И.И.

Курсовые
29.11.2014 23:37

Angelina Podorozhnaya


thumbs_up_down 46

visibility 4244     mode_comment 0     attach_file 0

Правовые основы уличной фотографии в современном российском законодательстве

Какие законы влияют на работу уличного фотографа. Авторское право, право на тайну частной жизни, соблюдение "общественного порядка". "Право панорамы" в России и за рубежом.

Статьи
30.11.2017 00:08

Dasha Karetnikova


thumbs_up_down 0

visibility 4239     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности глянцевого журнала в электронном виде

В работе сравниваются печатная и электронная версии глянцевого журнала и рассказывается об особенностях дизайна в каждой из версий.

Рефераты
17.12.2014 18:41

Polya Afonkina


thumbs_up_down 13

visibility 4221     mode_comment 0     attach_file 0

Флешмоб как инструмент маркетинга. Удачные кейсы.

В данной работе раскрывается суть такого понятия как "флешмоб". Проводится анализ эффективности такого рода массовой акции для маркетинга. Особое внимание уделено тому, как приумножается результат такой компании при её переносе в цифровое измерение.

Статьи
19.12.2016 13:56

Татьяна Бычкова


thumbs_up_down 0

visibility 4209     mode_comment 0     attach_file 0

Журналистика погружения: технологии виртуальной реальности в документалистике

В дипломной работе исследованы основные аспекты журналистики погружения, проведен анализ ряда опубликованных в СМИ видео-360°, выявлены их преимущества и недостатки, приведена история развития технологии виртуальной и дополненной реальности, а также перспективы медиаиндустрии с учетом их растущей популярности. Исследование направлено на то, чтоб...

Дипломы
15.03.2018 08:45

Евгения Шинковская


thumbs_up_down 0

visibility 4196     mode_comment 0     attach_file 0

Образ России в норвежских СМИ в контексте торговой войны с ЕС и гражданской войны на Украине

Пожалуй, ни у кого нет сомнений, что война на Украине оказала огромное влияние на отношения России с другими странами и изменила их далеко не в лучшую сторону. Отношения России и Норвегии не стали исключением.

Курсовые
05.12.2014 12:01

Анна Маслова


thumbs_up_down 44

visibility 4177     mode_comment 10     attach_file 0

Лексический анализ интернет-ресурса "УПЯЧКА"

Анализ языка интернет-ресурса, который оказался влияние на неформальное интернет-общение и блогерскую сферу в том числе.

Курсовые
17.12.2014 16:21

Adelina Voskresenskaya


thumbs_up_down 16

visibility 4141     mode_comment 5     attach_file 0

Применение функций в экономике. Интерполирование функций

Применение функций в экономической теории и их интерполирование

Тезисы
25.05.2017 09:58

Ekaterina Voronina


thumbs_up_down 0

visibility 4111     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ образов американских журналистов в современных комиксах США

Выбрав 4 достаточно крупные фигуры журналистов из американских комиксов, мы постарались рассмотреть взаимосвязь их образов с историей, а также кратко сравнить эти образы между собой.

Курсовые
13.02.2018 14:07

Наталья Заруцкая


thumbs_up_down 0

visibility 4103     mode_comment 0     attach_file 0

Инструменты создания высокорейтингового фэшн-блога

Дипломы
24.04.2015 20:29

Ksenia Khmeleva


thumbs_up_down 2

visibility 4103     mode_comment 0     attach_file 0

Игровые форматы в зарубежных онлайн-СМИ

Игра рассматривается в качестве базиса, на основе которого строятся журналистские материалы.

Диссертации
13.05.2019 09:16

Юля Зацепилина


thumbs_up_down 0

visibility 4098     mode_comment 0     attach_file 0

Зовнішньополітична боротьба за Україну в умовах внутрішньої кризи (листопад 2013 р.–травень 2015 р.)

Суть дипломної роботи можна охарактеризувати одним твердженням: "Все, що відбувається в Україні з листопаду 2013 року (Євромайдан, "революція", втрата Криму, війна на Донбасі) - прояв геополітичного протистояння Заходу (головним чином США) та Росії".

Дипломы
30.04.2016 13:01

Yurii Roman


thumbs_up_down 1

visibility 4092     mode_comment 0     attach_file 0