В работе рассматриваются вопросы концепции общественного достояния, его регулирование в Российской Федерации в рамках международного и национального законодательства. В работе представлен список наиболее важных для интересов российского общества произведений, переходящих в общественное достояние 1 января 2018 года.
Исследования
24.12.2017 18:20
thumbs_up_down 1
visibility 4744 mode_comment 0 attach_file 0
Исследовательская работа выполнена экспертами крупнейшей электронной научного библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (ООО «Итеос») Дмитрием Семячкиным и Михаилом Сергеевым совместно с заведующим кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Иваном Засурским по заказу и при экспертной поддержке НП...
Исследования
19.01.2016 07:26
thumbs_up_down 1
visibility 4736 mode_comment 0 attach_file 0
Телевизионная реклама – совершенно особый для исследования предмет, так как отражает особенности восприятия и менталитет целевой аудитории изучаемого региона. В данной работе – Китайской Народной Республики. Реклама КНР весьма специфична, что обусловлено действующим в КНР законом о рекламе. Целью данного исследования является анализ персонажей...
Исследования
17.12.2014 07:22
thumbs_up_down 20
visibility 4731 mode_comment 0 attach_file 0
Краткий обзор основных международных документов в сфере Интернет-права
Тезисы
19.04.2016 19:12
thumbs_up_down 0
visibility 4730 mode_comment 0 attach_file 0
Интересную мысль высказал Владимир Познер в своем фильме «В поисках Дон Кихота» , посвященном исследованиям национального характера Испании, поискам в нем черт знаменитого «Рыцаря печального образа». Автор сравнил Испанию и Россию. Первая долгое время жила под игом мавров, вторая — под монголо-татарским. О России часто можно услышать, что она «н...
Курсовые
25.06.2018 16:08
thumbs_up_down 0
visibility 4703 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе изучены особенности международных отношений РФ и МЕРКОСУР.
Исследования
25.03.2018 19:29
thumbs_up_down 0
visibility 4669 mode_comment 0 attach_file 0
В работе исследуется влияние гаджетов на развитие ребёнка.
Исследования
01.12.2014 16:21
thumbs_up_down 11
visibility 4661 mode_comment 0 attach_file 0
Работа мечты существует. Только она не имеет ничего общего с журналистикой. Коллеги, не расстраивайтесь, сейчас все объясню (всего 15 000 знаков!).
Статьи
18.12.2014 02:07
thumbs_up_down 38
visibility 4659 mode_comment 1 attach_file 0
В дипломной работе анализируются образовательные Интернет-ресурсы, а именно: специфика образовательных ресурсов, их методика и эффективность. В работе освещено понятие система управления обучением (LMS — learning management system), разобран формат организации учебного материала MOOC (massive open online course), а также анализируется разнообраз...
Дипломы
09.06.2017 11:19
thumbs_up_down 0
visibility 4596 mode_comment 0 attach_file 0
Проблемы межкультурной коммуникации иммигрантов в странах Франкофонии (по материалам онлайн версий газет Le Monde, Le Soir, La Tribune de Genève, Le Devoir)
Дипломы
19.04.2015 17:52
thumbs_up_down 1
visibility 4547 mode_comment 0 attach_file 0
В работе проанализированы основные проблемы социальной сферы и их освещение на страницах общероссийских газет.
Рефераты
30.11.2014 18:24
thumbs_up_down 16
visibility 4505 mode_comment 0 attach_file 0
Кино считается одним из самых дешевых видов развлечений. Кинотеатры пользуются спросом у всех на протяжении многих лет. Но как и любой бизнес он нуждается в хорошей рекламе, которая будет работать на привлечение большого потока людей. В данной работе мы рассмотрим инструменты, которые используют маркетологи в данной сфере, и как благодаря им уве...
Другие учебные работы
22.05.2020 18:13
thumbs_up_down 0
visibility 4493 mode_comment 0 attach_file 0
«Принципы работы редакций новых медиа на примере издания “Батенька, да вы трансформер”»
Курсовые
14.12.2014 16:30
thumbs_up_down 42
visibility 4488 mode_comment 0 attach_file 0
Данная презентация выполнена как учебное пособие для тех, кто не имеет никакого представление о стратегии и плане медиа проекта. Презентация помогает увидеть систему взаимодействия основных элементов медиа планирования.
Другие учебные работы
29.10.2015 20:30
thumbs_up_down 1
visibility 4455 mode_comment 0 attach_file 0
Выявление причин проблемы национальной идентичности в России, анализ освещения данной темы в СМИ, предложение идей решения проблемы
Рефераты
25.11.2014 19:38
thumbs_up_down 19
visibility 4444 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование ставит целью изучение нациестроительства в современной России. В работе выявлены главные национальные проекты и представляющие их идеологемы, которые циркулируют в современных российских СМИ за период с 2014 по 2016 гг. На основе этого было проведено исследование об эффективности влияния массмедиа на формирование современной российс...
Диссертации
29.05.2018 05:57
Кристина Чернолих / Kristina Chernolih
thumbs_up_down 0
visibility 4436 mode_comment 0 attach_file 0
Реферат по книге "Информационная эпоха: экономика, общество и культура" М. Кастельса.
Рефераты
30.05.2019 19:01
thumbs_up_down 0
visibility 4430 mode_comment 0 attach_file 0
Доклад в рамках научной конференции "Ломоносов 2015" посвящен экспликации ряда (генеалогически прочно укорененных в дискурсах современной философии и науки) концептуальных нюансов касательно феномена виртуальности (и производных смыслообразований). Общее разнообразие стратегий концептуализации виртуального (а также "виртуальной реальности" или, ...
Тезисы
26.07.2016 18:47
thumbs_up_down 1
visibility 4414 mode_comment 0 attach_file 0
В теоретической части выпускной квалификационной работы исследован феномен Северной Корее в геополитическом пространстве (ее история, культура, социополитическая обстановка). В практической части исследования представлен анализ образа северокорейского лидера Ким Чен Ына и КНДР в российских СМИ (по материалам газеты «Коммерсантъ», журнала «Власть...
Дипломы
02.06.2016 10:33
thumbs_up_down 2
visibility 4406 mode_comment 1 attach_file 0
Сейчас почти каждый уважающий себя бренд стремится создать своё успешное сообщество в социальных сетях. Но чаще это мотивируется лишь тем, что так делает большинство. Почему же сообщества становятся безуспешными, а бренд-менеджеры этого не видят?
Тезисы
18.12.2014 10:37
thumbs_up_down 37
visibility 4378 mode_comment 0 attach_file 0