В статье разбираются «обзоры» и «рецензии» как объект жанрово-стилистического и медиалинвистического анализа. Поле исследования указанных жанров охватывает их важнейшие особенности по признакам первичности vs. вторичности. Освещаются вопросы динамизации свойств вторичных жанров в плане языкового наполнения текстов, анализа социальных действий, ...
Статьи
29.01.2021 10:31
thumbs_up_down 0
visibility 1022 mode_comment 0 attach_file 0
Новые ускорения и подходы в ре-систематизации медийной сферы требуют обновления понятийного аппарата. Интеграция языка и языковые изменения определяют языковую динамизацию, т.е. спектр постоянно изменяющихся комплексных условий, направленных на отражение стабилизирующих и модифицирующих процессов в современных медиа. Текстовая деятельность мед...
Статьи
29.01.2021 10:29
thumbs_up_down 0
visibility 830 mode_comment 0 attach_file 0
Интегративный и универсальный характер медиатекста как слепка и фрагмента действительности в рамках медийного дискурса представляется актуальным с точки зрения изучения медиатекстов, созданных в различных дискурсивных средах и сообществах, ориентированных на отражение показательных фактов и процессов действительности в текстах самой широкой тем...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
29.01.2021 10:25
thumbs_up_down 0
visibility 842 mode_comment 0 attach_file 0
Разнообразие форм представления информации всё больше превращает медийный ландшафт и массмедийные системы в поле коммуникативной и когнитивной обработки. Фасцинация выступает одним из средств, использующихся в качестве эффективного инструмента медийного воздействия и являющегося одновременно частью политики. На основе серийных образов возникае...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
29.01.2021 10:21
thumbs_up_down 0
visibility 723 mode_comment 0 attach_file 0
Изучение языка науки является важной составляющей развития любого социума, поэтому уровень распространения научной информации в нём свидетельствуют об отношении к ней в обществе, позволяет судить об особенностях государственной политики в области информационного продвижения научных достижений. Наблюдаемое сегодня падение интереса к науке в усло...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
29.01.2021 10:18
thumbs_up_down 0
visibility 763 mode_comment 0 attach_file 0
В статье рассматриваются проблемы жанрообразования в сфере практической журналистики в немецкоязычном медийном пространстве. Динамическое развитие новых медиажанров представляет собой активный и общественно значимый процесс, связанный с изменением редакционной политики и возникновением новых композиционно-речевых форм, укрупненных групп жанр...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
21.12.2019 12:45
thumbs_up_down 0
visibility 946 mode_comment 0 attach_file 0
Современное состояние медиалингвистики в Германии в полной мере подтверждает указанную тенденцию, выражающуюся прежде всего в медиальной актуализации языка, а также в определении места инсценировок и стратегических действий акторов в процессе репрезентации действительности. В обзоре показаны место и роль массмедиа, которую они играют в констру...
Языкознание Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
21.12.2019 12:37
thumbs_up_down 0
visibility 1176 mode_comment 0 attach_file 0
В работе рассматриваются вопросы продвижения субъектов медийной коммуникации в центр общественного интереса. Детально освещены содержательные вопросы конструирования поля медийного дискурса, его сущностные характеристики. В свете теории персонализации медийные личности выступают как субъекты медиадискурса, к которым традиционно привлечено наибол...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
07.12.2019 21:14
thumbs_up_down 0
visibility 1041 mode_comment 0 attach_file 0
Информационная политика социальных систем и ее трансляция средствами медиа отражает современные подходы в устройстве виртуальных пространств. Данный анализ показывает правила, которыми руководствуются журналисты, а также модели коммуникации, которые могут быть «встроены» в схему «обобщенных моделей поведения» (антропологические универсалии). Зад...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
07.12.2019 20:52
thumbs_up_down 0
visibility 1350 mode_comment 0 attach_file 0
Актуальные проблемы статусных характеристик медийного дискурса определяются ныне целым кругом вопросов, связанных с рассредоточением коммуникации в рамках невидимых границ глобального медийного пространства. Последнее обстоятельство определяет объем и качество передаваемой информации, ведь именно осознание законов медийного сообщества позволяет...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
07.12.2019 20:42
thumbs_up_down 0
visibility 1094 mode_comment 0 attach_file 0