Работы

Эффективность продвижения кинотеатров в Instagram на примере аккаунтов сети кинотеатров "КАРО"

На данный момент ни одна кинокартина не выходит в прокат без помощи маркетинговых инструментов в социальных сетях. Кинотеатры в свою очередь создают аккаунты в Instagram, выстраивая коммуникацию с потенциальными зрителями. Актуальность темы данной исследовательской работы заключается в том, что тема продвижения кинотеатров еще недостаточно изуч...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
19.12.2020 20:26


thumbs_up_down 0

visibility 658     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика контента в мессенджере Telegram

Работа посвящена исследованию особенностей контента в Telegram и его дистрибуции на платформе на примере контента пяти самых популярных российских каналов.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
17.09.2020 17:05


thumbs_up_down 0

visibility 1023     mode_comment 0     attach_file 0