На данный момент ни одна кинокартина не выходит в прокат без помощи маркетинговых инструментов в социальных сетях. Кинотеатры в свою очередь создают аккаунты в Instagram, выстраивая коммуникацию с потенциальными зрителями. Актуальность темы данной исследовательской работы заключается в том, что тема продвижения кинотеатров еще недостаточно изуч...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
19.12.2020 20:26
thumbs_up_down 0
visibility 658 mode_comment 0 attach_file 0
Работа посвящена исследованию особенностей контента в Telegram и его дистрибуции на платформе на примере контента пяти самых популярных российских каналов.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
17.09.2020 17:05
thumbs_up_down 0
visibility 1023 mode_comment 0 attach_file 0