Работы

Сравнительный анализ особенностей коммуникации компании IKEA на платформе Instagram в России и Великобритании (на примере аккаунтов @ikea_rus и @ikeauk)

В этой работе предметом исследования станут особенности маркетинговой коммуникации IKEA в Instagram аккаунтах @ikea_rus (представительство компании в России) и @ikeauk (представительство компании в Великобритании) в ноябре 2020 года.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
16.12.2020 12:42


thumbs_up_down 0

visibility 186     mode_comment 0     attach_file 0

Медиатизация протестов в новых медиа: возможности и особенности, критика и контр-критика

Вопрос о влиянии новых медиа на протест, его характер и его результаты был предметом активного исследования последние десятилетия. В работе рассмотрены особенности самомедиации участников протестов, а также информационно-коммуникационных технологий, находящихся в основе некоторых платформ, которые могут стать самостоятельными инструментами прямо...

Политика и политические науки Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
28.11.2020 09:04


thumbs_up_down 0

visibility 221     mode_comment 0     attach_file 0