Работы 832

Сравнительный анализ стратегий продвижения кинофильмов с использованием социальных медиа

Сравнительный анализ стратегий продвижения кинофильмов с использованием социальных медиа

Исследования
14.12.2017 08:58

Svetlana Zhuravleva


thumbs_up_down 0

visibility 2382     mode_comment 0     attach_file 0

Изменение бизнес-модели информационных агентств с появлением интернет-версии

В своем исследовании я анализирую трансформацию информационных агентств. Их становление как СМИ и изменение внутренней структуры, бизнес-модели.

Рефераты
10.12.2014 12:01

Элиза Таян


thumbs_up_down 27

visibility 2378     mode_comment 0     attach_file 0

Пороховая история

Порох-это изобретение, которое перевернуло историю развития всего человечества. И история химии не стала исключением. Как много всего было придумано химиками разных стран. «Пороховой вопрос» актуален и сегодня. Пусть и во взрывотехнике человечество продвинулось далеко, но ведь порох–особое слово в подрывном деле. И множество нюансов и аспектов ш...

Исследования
14.04.2016 20:55

Egor Ivanov


thumbs_up_down 1

visibility 2376     mode_comment 0     attach_file 0

Пространство и время в ирландских сагах

Изучение хронотопа в ирландских сагах на примере трёх разных саг из разных циклов.

Курсовые
28.12.2015 22:14

Наталья Заруцкая


thumbs_up_down 0

visibility 2373     mode_comment 0     attach_file 0

Что нужно знать о кликбейте

Статья посвящена такому понятию, как кликбейт. Из статьи Вы узнаете, что это такое, эффективно и необходимо ли его использование.

Статьи
12.12.2016 18:52

Anastasia Borisova


thumbs_up_down 0

visibility 2364     mode_comment 0     attach_file 0

Востребованное образование в открытом доступе

В пособии описано, как организовать открытую публикацию учебных и выпускных работ, включая алгоритмы проверки и публикации работы, ее передачи в открытые источники, как правильно использовать открытые лицензии, приведены ответы на часто задаваемые вопросы, а также предложения по проведению конкурсов для дополнительной мотивации студентов. Пособи...

Исследования
28.12.2017 14:15

Natalia Trishchenko


thumbs_up_down 1

visibility 2362     mode_comment 0     attach_file 0

Саморегулирование средств массовой информации ФРГ на примере Прессерат

Совет по прессе является одним из наиболее популярных и старейших институтов саморегулирования средств массовой информации. Целью данного исследования является изучение роли Прессерат в деятельности печатных изданий ФРГ и форма осуществления контроля Советом по прессе над СМИ. Также проведен анализ жалоб потребителей в Прессерат и вынесенные им ...

Курсовые
23.05.2018 07:41

Anna Khaerdinova


thumbs_up_down 0

visibility 2353     mode_comment 0     attach_file 0

Власть как сервис: опыт создания новых коммуникаций на основе мобильных приложений

В работе рассмотрены новые механизмы формирования обратной связи в государственном управлении (G2C), обеспечивающие информационное взаимодействие органов власти с населением. Исследование демонстририрует повсеместную трансформацию коммуникации с интернетизацией населения и акцентирует внимание на сокращении административного бремени путем упроще...

Дипломы
11.05.2016 16:10

Анастасия Харитонова


thumbs_up_down 0

visibility 2347     mode_comment 0     attach_file 0

Современная коммуникация Церкви и общества

Нельзя не признать, что в современной России обострилось внимание к Церкви. Еще не так давно в нашей стране велась пропаганда атеистического мировоззрения, которая в разные периоды советской власти имела то более выраженный характер, то ослаблялась. Официального запрета религии в СССР не было, однако, она разными путями вытеснялась из сознания л...

Рефераты
03.12.2014 22:19

Vlada Smolenskaya


thumbs_up_down 42

visibility 2340     mode_comment 1     attach_file 0

Проблема коммуникации в романе Германа Мелвилла “Моби Дик”

Взгляд на проблему коммуникации с позиции ее философского (по Карлу Ясперсу) и художественно-поэтического осмысления на примере творчества Германа Мелвилла

Курсовые
14.12.2014 20:36

Anna Dulina


thumbs_up_down 34

visibility 2338     mode_comment 2     attach_file 0

Практика реализации политической кампании в социальных медиа современной России

В дипломной работе исследована связь между диверсификацией стратегий ведения президентской политической кампании в социальных медиа и представлением об основных свойствах социальных медиа как канала политической коммуникации. Дан набор положений, необходимых для первичной концептуализации выбранного предмета, и проведено эмпирическое исследовани...

Дипломы
28.05.2018 17:50

Андрей Зданевич


thumbs_up_down 0

visibility 2329     mode_comment 0     attach_file 0

СМЫСЛОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ПЛАТОНИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ» В СОВРЕМЕННЫХ СМИ

Эволюция понятий в истории – процесс, встречающийся достаточно часто. Термин или понятия могут изменять свое значение по многим причинам: религиозным, политическим, историческим. Наиболее ярко процесс смысловой трансформации прослеживается на примере понятий абстрактных, о сущности которых люди спорили во все времена. В настоящей работе была пре...

Курсовые
27.05.2018 16:08

Михаил Зюков


thumbs_up_down 1

visibility 2329     mode_comment 0     attach_file 0

Нативная реклама как инструмент маркетинга новых медиа

В работе описываются существующие виды рекламы на рынке и подробно рассказывается о том, что такое нативная реклама: плюсы и минусы, успешные кейсы.

Курсовые
02.05.2016 07:34

Анастасия Самойлова


thumbs_up_down 0

visibility 2322     mode_comment 0     attach_file 0

Радио в интернете.

История развития и особенности современного интернет-радиовещания. На примерах ФМГУ, Follow Me, Чипльдук и других проектов.

Исследования
15.12.2014 22:22

Daria Prokhorova


thumbs_up_down 13

visibility 2317     mode_comment 0     attach_file 0

Перспективы развития социального предпринимательства

Перспективы развития социального предпринимательства

Рефераты
07.12.2016 22:35

Lusine Voskanyan


thumbs_up_down 0

visibility 2314     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности британского информационного пространства во время политической кампании Brexit

Актуальность данной работы обусловлена участием в политических кампаниях в 2016 году медиа и социальных сетей в качестве основных способов воздействия на общественное сознание. Из всех политических кампаний прошедшего года авторами выбран выход Великобритании из Европейского союза, так называемый Brexit, потому что это беспрецедентный случай в и...

Курсовые
01.05.2017 09:23

Irina Zakharova


thumbs_up_down 0

visibility 2309     mode_comment 0     attach_file 0

От журналистики к контент-менеджменту

Основные способы перехода от журналистики к контент-менеджменту на примере интернет-издания «Частный Корреспондент».

Другие учебные работы
16.10.2015 10:49

Natalia Trishchenko


thumbs_up_down 1

visibility 2300     mode_comment 0     attach_file 0

Интернет-издания новой волны: объяснительная журналистика и издания «политики и печенек»

В статье рассматривается особенности интрнет-изданий новой волны на примере BuzzFeed и Vox

Статьи
24.02.2015 08:39

Zlata Onufrieva


thumbs_up_down 1

visibility 2299     mode_comment 0     attach_file 0

Продвижение бренда печатного СМИ в социальной сети ВКонтакте

В работе исследована специфика продвижения бренда печатного СМИ в социальной сети Вконтакте

Рефераты
05.06.2016 19:52

Victoria Novichkova


thumbs_up_down 0

visibility 2297     mode_comment 0     attach_file 0

Понятие контента новых медиа

Понятие контента новых медиа

Тезисы
21.10.2014 17:41

Anastasia Dodzina


thumbs_up_down 0

visibility 2297     mode_comment 0     attach_file 0