Работы 831

Применение ковариации и коэффициента корреляции при анализе экономических показателей

В работе рассмотрены такие числовые характеристики величин, как ковариация и коэффициент корреляции. Выделены наиболее распространенные случаи их применения.

Экономика и экономические науки

Тезисы
12.12.2019 13:59

Лейла Аскерова


thumbs_up_down 0

visibility 1722     mode_comment 0     attach_file 0

Создание и продвижение независимой музыкальной радиостанции

В настоящем исследовании пойдет речь о способах продвижения и укрепления на российском медиа-рынке бренда независимой музыкальной альтернативной FM-радиостанции с весьма ограниченным рекламным бюджетом.

Исследования
17.10.2017 20:36

Ekaterina Gordovskaya


thumbs_up_down 0

visibility 1721     mode_comment 0     attach_file 0

Роль юзабилити в интернет-маркетинге

О том, зачем интернет-проектам заниматься UX

Рефераты
30.04.2016 12:00

Ksenia Romanenko


thumbs_up_down 0

visibility 1719     mode_comment 0     attach_file 0

Войтович Л.В., Сергеев И.В. Деликтное право в Первую мировую войну

Библиографическая ссылка на статью: Войтович Л.В., Сергеев И.В. Трансформация института деликтной ответственности в связи с Первой Мировой войной // Право и образование. 2016. №10. – С. 149-158. Аннотация: В статье рассмотрен институт деликтной ответственности в России в период Первой мировой войны. Исследованы изменения взглядов на его основные...

Статьи
27.12.2016 17:33

Виктор Журавлев


thumbs_up_down 0

visibility 1718     mode_comment 0     attach_file 0

Стратегия присутствия журнала “Россия в глобальной политике” в социальных медиа

Специфика продвижения в социальных сетях общественно-политического журнала "Россия в глобальной политике"

Исследования
17.05.2018 18:51

Катя Крюкова


thumbs_up_down 1

visibility 1717     mode_comment 0     attach_file 0

iQIYI

iQIYI

Статьи
24.12.2015 21:58

Chzhi Lo


thumbs_up_down 0

visibility 1714     mode_comment 0     attach_file 0

новая медиа -- китаиский сайт《DOUBAN.COM》

китаиский сайт《DOUBAN.COM》

Рефераты
24.12.2015 18:47

Kayge Tyan


thumbs_up_down 0

visibility 1714     mode_comment 0     attach_file 0

Инициатива поощряема

В работе рассматривается современное взаимодействие государства и социального предпринимательства. Особое внимание уделяется законопроектам, связанным с местом социального бизнеса в российском праве и экономике. Автор приводит краткую историю государственных инициатив в области социального предпринимательства, а также выявляет некоторые проблемы...

Исследования
30.11.2014 15:00

Alexey Lukyanov


thumbs_up_down 2

visibility 1714     mode_comment 0     attach_file 0

Альтернативная гендерная повестка в рекламе

Анализ примеров рекламных материалов с разрушением гендерных стереотипов, оценка роли гендерных стереотипов в мире современной рекламы и поиск путей выхода из "гендерного кризиса".

Рефераты
13.12.2014 14:16

Natalia Cherkasova


thumbs_up_down 20

visibility 1713     mode_comment 0     attach_file 0

Войтович Л.В., Сергеев И.В. Правовое регулирование ответственности вследствие причинения вреда

Библиографическая ссылка на статью: Войтович Л.В., Сергеев И.В. Правовое регулирование ответственности вследствие причинения вреда в российском праве II половины XIX в. – начала XX в. // Новый университет: серия Экономика и право. 2015. №10 (56). – С. 68 – 74. Аннотация: В статье проведено исследование основных положений института гражданско-пра...

Статьи
27.12.2016 17:18

Виктор Журавлев


thumbs_up_down 0

visibility 1709     mode_comment 0     attach_file 0

Концепции представлений о коммуникативных предпочтениях подростков

В работе рассматривается понятие коммуникативных предпочтений, их классификация, а также изучение предпочтений школьников в сфере СМИ.

Рефераты
01.12.2014 21:28

Olya Cherepanova


thumbs_up_down 14

visibility 1709     mode_comment 0     attach_file 0

Эффективность сотрудничества с микроблогерами для продвижения бренда

Исследование тренда микро-инфлюенсеров в продвижении бренда

Курсовые
10.10.2018 12:19

Екатерина Корбова


thumbs_up_down 0

visibility 1703     mode_comment 0     attach_file 0

«Красота требует денег» или особенности рекламы для женщин в социальных сетях (на примере vk.com)»

Гендерные стереотипы и другие приемы воздействия на женскую аудиторию.

Рефераты
15.12.2014 21:26

Марина Аброськина


thumbs_up_down 12

visibility 1701     mode_comment 0     attach_file 0

Pokemon Go! как инструмент маркетинга и мотивы играющих

В работе рассматриваются мотивы играющих в Pokemon Go! и как компании использовали игру на пике ее популярности.

Исследования
24.05.2017 10:44

Elizabeth Mingareeva


thumbs_up_down 0

visibility 1697     mode_comment 0     attach_file 0

Ключевые тренды интернет-маркетинга 2016

В работе представлены и проанализированы ключевые тренды интернет-маркетинга, по мнению экспертов рынка.

Рефераты
09.05.2016 00:07

Alena Sergeewa


thumbs_up_down 0

visibility 1689     mode_comment 0     attach_file 0

История формирования характера смолянки: воспоминания Глафиры Ивановной Алымовой-Ржевской

В данной работе рассматривается феномен "девушки-смолянки" как продукт екатерининского эксперимента со Смольным институтом благородных девиц на примере воспоминаний Глафиры Алымовой-Ржевской - представительницы первого выпуска нового образовательного учреждения (1776 г.). Курсовая работа дает краткую справку о Смольном институте как образователь...

История. Исторические науки Литература. Литературоведение. Устное народное творчество

Курсовые
22.02.2021 16:15

Аля Александрова


thumbs_up_down 0

visibility 1688     mode_comment 0     attach_file 0

"Методы привлечения и удержания аудитории на странице бренда в Instagram"

Анализ поведения пользователей Instagram, изучение методов привлечения аудитории на страницу бренда, а также способы поддержания активности подписчиков интереса к профилю.

Рефераты
18.10.2016 20:27

Irina Salamova


thumbs_up_down 1

visibility 1687     mode_comment 0     attach_file 0

Native advertising: зашел, увидел, перешел, или когда реклама играет в прятки

Почему так популярна "естественная" реклама?

Статьи
17.12.2016 17:18

Katya Makhinova


thumbs_up_down 0

visibility 1685     mode_comment 0     attach_file 0

План по продвижению в социальных сетях для сайта научкор.рф

Мы постарались разобрать в нашей работе саму специфику научной библиотеки научкор.рф и способы, с помощью которых можно повысить интерес к данному ресурсу. В работе мы охватываем не только цели продвижения, но и касаемся вопроса охватываемой аудитории ( именно этот фактор является ключевым для выбора социальных сетей, в которых сайт научной библ...

Статьи
19.02.2017 14:46

Anastasiya Averina


thumbs_up_down 0

visibility 1683     mode_comment 0     attach_file 0