Работы 831

Медиапроект "Инстаграм-профиль программы лояльности модных брендов"

Проект создания, ведения и продвижения инстаграм-профиля программы лояльности модных брендов. Пошаговый отчет: от поставленных целей к достигнутым результатам.

Другие учебные работы
17.12.2018 11:44

Ирина Ботвиньева


thumbs_up_down 0

visibility 1680     mode_comment 0     attach_file 0

Журналистика как социальный бизнес

Использование модели социального бизнеса в журналистике.

Рефераты
24.02.2015 23:47

Polina Teplyakova


thumbs_up_down 29

visibility 1679     mode_comment 0     attach_file 0

Antifaschistische Aktion

В работе рассматривается история происхождения левого радикального движения Antifaschistische Aktion и затрагивается тема освещения Антифа в СМИ

Рефераты
17.02.2015 21:58

Katia Zaikina


thumbs_up_down 1

visibility 1677     mode_comment 0     attach_file 0

"Мы учим летать самолёты"

Познавательный и интересный Лонгрид, в котором читатель может узнать ответы на интересующие его вопросы, касающиеся работы авиакомпаний и аэропортов в целом. Например, всё о подготовке самолёта к полёту, безопасности в полёте, путешествии багажа и многие другие интересные факты.

Исследования
03.06.2015 15:29

Polina Silina


thumbs_up_down 1

visibility 1673     mode_comment 0     attach_file 0

Кураторство как маяк цифрового пространства

Исследование возрастающей роли курированная контента в интернете.

Рефераты
04.03.2015 13:11

Vladimir Malyzhenkov


thumbs_up_down 0

visibility 1673     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности формирования образа города и освещения развития городской среды в новых медиа (на примере Москвы)

Образ города Москвы и местного благоустройства в новых медиа

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
23.06.2020 05:29

Eda Adal


thumbs_up_down 0

visibility 1672     mode_comment 0     attach_file 0

Эмодзи: петроглифы цифровой эпохи

В данной статье проводится краткий обзор такого тренда современной Интернет-коммуникации как использование эмодзи, исследуются их типологические свойства и характеристики, а также приводятся конкретные ситуации применения эмодзи в маркетинговых целях в комплексе ИМК. В работе разобраны примеры рекламных кейсов, в которых в качестве основного инс...

Статьи
15.12.2016 21:32

Иван Свирин


thumbs_up_down 0

visibility 1670     mode_comment 0     attach_file 0

Как кризис стал катализатором развития женских онлайн-изданий

Исследования
04.03.2015 10:56

Elizaveta Zvonova


thumbs_up_down 0

visibility 1669     mode_comment 0     attach_file 0

Telegram-Канал как инструмент маркетинга новых медиа

Исследование по спецкурсу «маркетинг новых медиа»

Исследования
06.05.2019 12:50

Варвара Румянцева


thumbs_up_down 0

visibility 1667     mode_comment 0     attach_file 0

Премия мира для Павла Сигала

Микрофинансирование – отрасль небанковской кредитной деятельности, зародившаяся в 1976 году в Бангладеше. Предоставив бедным слоям населения доступ к финансовым услугам, банк Grameen, основанный экономистом Мухаммадом Юнусом, позволил тысячам бангладешских семей благополучно переступить пресловутую черту бедности, а своему создателю принес (прав...

Статьи
01.12.2014 19:22

Mikhail Epikhin


thumbs_up_down 1

visibility 1663     mode_comment 0     attach_file 0

Приемы использования селебрити как инструмента маркетинга в работе некоммерческих организаций

Приемы использования селебрити как инструмента маркетинга в работе некоммерческих организаций на примере благотворительного фонда «Обнаженные сердца»

Тезисы
17.12.2016 18:05

Anna Gorbel


thumbs_up_down 0

visibility 1656     mode_comment 0     attach_file 0

И немедленно выпил

Раньше преступления под действием алкоголя были в основном уделом маргиналов. Но статистика последних лет показывает, что все чаще "освятить" чужое лицо или ограбить продуктовый по пьяни отваживаются молодые и более-менее перспективные люди (28 лет, высшее образование, уровень жизни средний или выше среднего). В нашем лонгриде мы пытаемся понять...

Исследования
23.06.2015 17:17

Maria Ushakova


thumbs_up_down 0

visibility 1654     mode_comment 0     attach_file 0

Фанатская субкультура и ее взаимодействие с внутренней политикой в России

Работа о субкультуре футбольных фанатов, ее особенностях в условиях российской современной действительности и о взаимодействии с внутренней политикой страны.

Рефераты
30.11.2014 11:28

Sasha Raduntceva


thumbs_up_down 26

visibility 1654     mode_comment 1     attach_file 0

Распределение Пуассона. Применение в задачах

В работе рассматриваются теоретические основы распределения Пуассона и применение теоремы Пуассона в задачах

Статьи
15.05.2019 05:04

Екатерина Абакумова


thumbs_up_down 0

visibility 1651     mode_comment 0     attach_file 0

Instagram Stories как наиболее эффективный инструмент продвижения

В связи с развитием Интернета модернизируются и инструменты маркетинга в СМИ. Я рассмотрю многомиллионную социальную сеть Instagram, а конкретнее Instagram Stories,которые стали самой популярной и быстрорастущей функцией Facebook и Instagram. Возрастающий интерес рекламодателей к Сторис не оставляет сомнений, поэтому социальная сеть планирует ра...

Исследования
08.05.2019 19:49

Sasha Sotnik


thumbs_up_down 0

visibility 1651     mode_comment 0     attach_file 0

Инновации в маркетинге: как технологии могут изменить подход маркетологов к потребителям

Работа в рамках курса "Маркетинг в новых медиа"

Статьи
18.12.2016 18:32

Marina Soboleva


thumbs_up_down 0

visibility 1649     mode_comment 0     attach_file 0

Продвижение коммерческого аккаунта фотографа в Instagram

Исследование рекламы в Instagram: что влияет на успешность или провал рекламной кампании, какие элементы таргетинга нужно использовать и как это работает.

Исследования
14.05.2018 20:44

Мария Карпухина


thumbs_up_down 0

visibility 1648     mode_comment 0     attach_file 0

Глобальная деревня? Теперь это коммунальная квартира (автор Екатерина Чукаева)

Ответ на вопрос лекции номер 3

Рефераты
15.06.2015 08:16

Ekaterina Chukaeva


thumbs_up_down 0

visibility 1648     mode_comment 0     attach_file 0

Влияние дополнительного медицинского страхования со стороны организации на удовлетворённость трудом

В данной работе рассматривается взаимосвязь между наличием корпоративного дополнительно медицинского страхования и удовлетворённостью своей работой сотрудников организаций

Статьи
14.01.2017 07:00

Timur Khusyinov


thumbs_up_down 0

visibility 1644     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ АВТОРСКИХ МЕДИА на примере YouTube-канала Юрия Дудя

Исследование на тему: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ АВТОРСКИХ МЕДИА на примере YouTube-канала Юрия Дудя

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 17:21

Ksyusha Kryukova


thumbs_up_down 0

visibility 1640     mode_comment 0     attach_file 0