Работы 831

Интернет-мем как способ маркетинга в сети

Работа по исследованию явления интернет-мема, использующегося в коммерческих целях в интрнете. Определение, разбор на кейсах.

Исследования
12.03.2019 10:34

Егор Нагорный


thumbs_up_down 0

visibility 1638     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинговые инструменты в социальной сети Facebook

За последние несколько лет интернет-маркетинг начал развиваться со стремительной скоростью. Появилось множество новых инструментов и решений для повышения эффективности ведения бизнеса с помощью электронного маркетинга. На новый уровень перешёл маркетинг в социальных сетях, усовершенствовалась веб-аналитика, поисковый маркетинг.

Рефераты
21.10.2016 14:55

Elizabeth Tikher


thumbs_up_down 0

visibility 1633     mode_comment 0     attach_file 0

Войтович Л.В., Сергеев И.В. Институт ответственности вследствие причинения вреда в конце 19 - 20 вв.

Библиографическая ссылка на статью: Войтович Л.В., Сергеев И.В. Становление и общая характеристика института ответственности вследствие причинения вреда в российском праве II половины XIX в. – начала XX в. // Ленинградский юридический журнал. 2015. № 4. – С. 17 – 27. Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению института ответственности вслед...

Статьи
27.12.2016 16:44

Виктор Журавлев


thumbs_up_down 0

visibility 1632     mode_comment 0     attach_file 0

мультимедиа

про мультимедийный метод обучения предметов в школе и в вузах

Рефераты
22.11.2014 19:18

Aram Aramyan


thumbs_up_down 1

visibility 1628     mode_comment 0     attach_file 0

Оцифровка

Оцифровка

Статьи
24.06.2016 18:01

Asa Sigure


thumbs_up_down 0

visibility 1626     mode_comment 0     attach_file 0

Китайские СМИ 360

ю

Рефераты
24.12.2015 15:05

张媛熙


thumbs_up_down 0

visibility 1626     mode_comment 0     attach_file 0

Выявление информационных угроз в отношении Следственного комитета РФ

Цель работы - определить основные источники информационных рисков в отношении Следственного комитета РФ и выявить основные методы борьбы с данными угрозами.

Рефераты
14.12.2014 00:43

Anna Khramtsova


thumbs_up_down 25

visibility 1625     mode_comment 0     attach_file 0

Украинское игровое кино и русофобия

На примере фильма Ильенко "Молитва о гетмане Мазепе" (2001) и "Поводыря" Санина (2014)

Рефераты
25.12.2014 19:54

Dmitry Kuznetsov


thumbs_up_down 2

visibility 1619     mode_comment 1     attach_file 0

«Remember App» как побочный рекламный продукт

«Remember App» — надстройка-приложение, которое было создано не как самостоятельный, а как побочный рекламный продукт при продвижении решения проблемы «Польских концентрационных лагерей» и промоции концлагеря-музея «Аушвиц-Биркенау».

Исследования
12.12.2017 00:37

Maxim Ushakov


thumbs_up_down 0

visibility 1616     mode_comment 0     attach_file 0

Fashion blogs are dead, long live fashion blogs: закат эпохи фэшн-блогеров

В данной работе рассматривается феномен fashion-блогеров, объясняются причины, по которым их популярность снижается, а также высказываются предположения о будущем модных блогов.

Рефераты
04.03.2015 12:47

Anna Kot


thumbs_up_down 0

visibility 1612     mode_comment 0     attach_file 0

Big Data как инструмент маркетинга: отечественный опыт

Из-за постоянного роста объема данных технологии сбора и анализа Big Data применяются в самых разных сферах: финансовой, здравоохранения, сайтостроения, медиа и других. Что касается сферы маркетинга, то будет большим заблуждением считать, что Big Data служит лишь своеобразным сырьем для RTB (рекламной технологии, которая позволяет организовать а...

Рефераты
07.12.2018 21:31

Кристина Долголаптева


thumbs_up_down 0

visibility 1608     mode_comment 0     attach_file 0

История первого авторского сообщества России

В работе рассказано о первом русском авторском сообществе, о его основателеях, целях и причинах, которые вдохновили их на его создание.

Статьи
31.10.2017 13:03

Виктория Терещенко


thumbs_up_down 0

visibility 1606     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинговые стратегии нидерландского онлайн-издания De Correspondent

Клубная бизнес-модель в медиа, конструктивная журналистика, позитивная психология, краудфандинг

Курсовые
14.12.2018 09:32

Мария Просвирякова


thumbs_up_down 0

visibility 1604     mode_comment 0     attach_file 0

Почему мы покупаем нарисованные эмоции?

Попытка понять мотивацию пользователей социальных сетей при зарабатывании и покупке стикеров. На примере стикеров "Лис" в ВКонтакте.

Исследования
29.03.2018 09:46

Елизавета Краснопевцева


thumbs_up_down 0

visibility 1603     mode_comment 0     attach_file 0

Исследование по курсу "Маркетинг новых медиа"

Маркетинговое исследование ТС "Перекрёсток"

Исследования
13.12.2017 19:14

Виктория Шелдовицина


thumbs_up_down 0

visibility 1596     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ продвижения бренда GEO в новых медиа. Ошибки и последствия

Моя гипотеза заключается в том, что у бренда GEO в отличие от бренда National Geographic был слабый уровень развития и распространения бренда в новых медиа. Редакция не была проработала качественную маркетинговую стратегию, из-за чего не удалось собрать аудиторию и, как следствие, стать рентабельным изданием для владельцев. В качестве опорного м...

Рефераты
03.10.2018 17:44

Таня Чижова


thumbs_up_down 0

visibility 1595     mode_comment 0     attach_file 0

Социальное финансирование новых медиа  VS традиционная рекламная модель

Сравнительный анализ социального финансирования новых медиа и традиционной рекламной модели.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 12:08

Alina Isaeva


thumbs_up_down 0

visibility 1594     mode_comment 0     attach_file 0

Исследование приближений непрерывных периодических функций

В дипломной работе проведено исследование приближений непрерывных периодических функций тригонометрическими полиномами.

Дипломы
26.02.2015 13:20

Ivan Petrov


thumbs_up_down 0

visibility 1592     mode_comment 0     attach_file 0

Cобытие в континууме временных координат

В работе описаны различные подходы к толкованию времени , а также к восприятию событий в различных системах общества

Рефераты
17.12.2014 09:40

Vitaly Kostryukov


thumbs_up_down 34

visibility 1592     mode_comment 0     attach_file 0