Работа по исследованию явления интернет-мема, использующегося в коммерческих целях в интрнете. Определение, разбор на кейсах.
Исследования
12.03.2019 10:34
thumbs_up_down 0
visibility 1638 mode_comment 0 attach_file 0
За последние несколько лет интернет-маркетинг начал развиваться со стремительной скоростью. Появилось множество новых инструментов и решений для повышения эффективности ведения бизнеса с помощью электронного маркетинга. На новый уровень перешёл маркетинг в социальных сетях, усовершенствовалась веб-аналитика, поисковый маркетинг.
Рефераты
21.10.2016 14:55
thumbs_up_down 0
visibility 1633 mode_comment 0 attach_file 0
Библиографическая ссылка на статью: Войтович Л.В., Сергеев И.В. Становление и общая характеристика института ответственности вследствие причинения вреда в российском праве II половины XIX в. – начала XX в. // Ленинградский юридический журнал. 2015. № 4. – С. 17 – 27. Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению института ответственности вслед...
Статьи
27.12.2016 16:44
thumbs_up_down 0
visibility 1632 mode_comment 0 attach_file 0
Магистерская диссертация по юриспруденции
История. Исторические науки Государство и право. Юридические науки Культура. Культурология
Диссертации
31.01.2022 13:07
thumbs_up_down 0
visibility 1629 mode_comment 0 attach_file 0
про мультимедийный метод обучения предметов в школе и в вузах
Рефераты
22.11.2014 19:18
thumbs_up_down 1
visibility 1628 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 1626 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 1626 mode_comment 0 attach_file 0
Цель работы - определить основные источники информационных рисков в отношении Следственного комитета РФ и выявить основные методы борьбы с данными угрозами.
Рефераты
14.12.2014 00:43
thumbs_up_down 25
visibility 1625 mode_comment 0 attach_file 0
На примере фильма Ильенко "Молитва о гетмане Мазепе" (2001) и "Поводыря" Санина (2014)
Рефераты
25.12.2014 19:54
thumbs_up_down 2
visibility 1619 mode_comment 1 attach_file 0
«Remember App» — надстройка-приложение, которое было создано не как самостоятельный, а как побочный рекламный продукт при продвижении решения проблемы «Польских концентрационных лагерей» и промоции концлагеря-музея «Аушвиц-Биркенау».
Исследования
12.12.2017 00:37
thumbs_up_down 0
visibility 1616 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе рассматривается феномен fashion-блогеров, объясняются причины, по которым их популярность снижается, а также высказываются предположения о будущем модных блогов.
Рефераты
04.03.2015 12:47
thumbs_up_down 0
visibility 1612 mode_comment 0 attach_file 0
Из-за постоянного роста объема данных технологии сбора и анализа Big Data применяются в самых разных сферах: финансовой, здравоохранения, сайтостроения, медиа и других. Что касается сферы маркетинга, то будет большим заблуждением считать, что Big Data служит лишь своеобразным сырьем для RTB (рекламной технологии, которая позволяет организовать а...
Рефераты
07.12.2018 21:31
thumbs_up_down 0
visibility 1608 mode_comment 0 attach_file 0
В работе рассказано о первом русском авторском сообществе, о его основателеях, целях и причинах, которые вдохновили их на его создание.
Статьи
31.10.2017 13:03
thumbs_up_down 0
visibility 1606 mode_comment 0 attach_file 0
Клубная бизнес-модель в медиа, конструктивная журналистика, позитивная психология, краудфандинг
Курсовые
14.12.2018 09:32
thumbs_up_down 0
visibility 1604 mode_comment 0 attach_file 0
Попытка понять мотивацию пользователей социальных сетей при зарабатывании и покупке стикеров. На примере стикеров "Лис" в ВКонтакте.
Исследования
29.03.2018 09:46
thumbs_up_down 0
visibility 1603 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 1596 mode_comment 0 attach_file 0
Моя гипотеза заключается в том, что у бренда GEO в отличие от бренда National Geographic был слабый уровень развития и распространения бренда в новых медиа. Редакция не была проработала качественную маркетинговую стратегию, из-за чего не удалось собрать аудиторию и, как следствие, стать рентабельным изданием для владельцев. В качестве опорного м...
Рефераты
03.10.2018 17:44
thumbs_up_down 0
visibility 1595 mode_comment 0 attach_file 0
Сравнительный анализ социального финансирования новых медиа и традиционной рекламной модели.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
07.12.2019 12:08
thumbs_up_down 0
visibility 1594 mode_comment 0 attach_file 0
В дипломной работе проведено исследование приближений непрерывных периодических функций тригонометрическими полиномами.
Дипломы
26.02.2015 13:20
thumbs_up_down 0
visibility 1592 mode_comment 0 attach_file 0
В работе описаны различные подходы к толкованию времени , а также к восприятию событий в различных системах общества
Рефераты
17.12.2014 09:40
thumbs_up_down 34
visibility 1592 mode_comment 0 attach_file 0