В данной работе изучены особенности международных отношений РФ и МЕРКОСУР.
Исследования
25.03.2018 19:29
thumbs_up_down 0
visibility 4429 mode_comment 0 attach_file 0
Телевизионная реклама – совершенно особый для исследования предмет, так как отражает особенности восприятия и менталитет целевой аудитории изучаемого региона. В данной работе – Китайской Народной Республики. Реклама КНР весьма специфична, что обусловлено действующим в КНР законом о рекламе. Целью данного исследования является анализ персонажей...
Исследования
17.12.2014 07:22
thumbs_up_down 20
visibility 4359 mode_comment 0 attach_file 0
Исследовательская работа выполнена экспертами крупнейшей электронной научного библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (ООО «Итеос») Дмитрием Семячкиным и Михаилом Сергеевым совместно с заведующим кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Иваном Засурским по заказу и при экспертной поддержке НП...
Исследования
19.01.2016 07:26
thumbs_up_down 1
visibility 4294 mode_comment 0 attach_file 0
Что искали, ищут и будут искать все люди вне зависимости от пола, расы, вероисповедания, эпохи и возраста? Любовь. Представители информационного века не исключение. Сейчас искать любовь стало намного проще, чем сто лет назад. Благодаря сайтам и приложениям для знакомств мы можем найти спутника жизни, не вставая с дивана. В чем секрет маркетинга ...
Исследования
14.05.2018 10:37
thumbs_up_down 2
visibility 4248 mode_comment 0 attach_file 0
Маркетинг новых медиа (на примере журнала Cosmopolitan Русская версия и сайта cosmo.ru )
Исследования
06.05.2019 20:43
thumbs_up_down 0
visibility 4019 mode_comment 0 attach_file 0
Сравнение российских и американских экспертных мнений в освещении украинского конфликта 2014 года
Исследования
01.12.2014 11:54
thumbs_up_down 15
visibility 3985 mode_comment 1 attach_file 0
Мир рекламы и маркетинга существует в попытках предугадать потребности человека и как можно быстрее дать ему то, чего он хочет. Но кроме этого, компании также несут ответственность перед обществом и конечным потребителем. Таков тренд последнего десятилетия: побеждают те компании, которые зарекомендовали себя как социально-ответственный бренд. А ...
Исследования
20.12.2018 13:54
thumbs_up_down 0
visibility 3773 mode_comment 0 attach_file 0
В своей работе я рассматриваю специфику SMM-стратегий Дома высокой моды за период 1 декабря-1 февраля. Тема продвижения продуктов в социальных сетях относительно новая, но она все больше и быстрее набирает популярность у производителей для того, чтобы зарекомендовать себя на рынке. Мне показалась эта тема интересной и близкой к тому, чем я заним...
Исследования
11.03.2019 13:45
thumbs_up_down 0
visibility 3737 mode_comment 0 attach_file 0
Важнейший вывод исследований, собранных вместе для оценки потерь, состоит в том, что из-за некачественного и несовременного регулирования государство и общество несут колоссальные потери, которые трудно оценить точно, так как значительная часть из них относится к неиспользованным возможностям. Сколько мы теряем, не читая важные и интересные книг...
Исследования
29.06.2016 15:33
thumbs_up_down 0
visibility 3665 mode_comment 0 attach_file 0
Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение печатных СМИ, те...
Исследования
20.03.2017 16:16
thumbs_up_down 0
visibility 3639 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе исследованы основные аспекты диджитал-маркетинга, а также преимущества и недостатки QR-кодов.
Исследования
10.05.2019 17:19
thumbs_up_down 0
visibility 2784 mode_comment 0 attach_file 0
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕГИСТРАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, - исследование, выполненное Ассоциацией интернет-издателей по заказу Фонда поддержки интернет в декабре 2015 года.
Исследования
28.12.2015 11:29
thumbs_up_down 0
visibility 2583 mode_comment 0 attach_file 0
Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение печатных СМИ, те...
Исследования
26.06.2018 08:38
thumbs_up_down 0
visibility 2567 mode_comment 0 attach_file 0
Динамика, структура и направления вложений иностранных инвестиций. Проблемы и рекомендации.
Исследования
24.12.2015 19:15
thumbs_up_down 0
visibility 2530 mode_comment 0 attach_file 0
Работа посвящена аналитическому обзору структуры госзаказов на социологические исследования
Исследования
31.07.2015 04:52
thumbs_up_down 0
visibility 2515 mode_comment 0 attach_file 0
Особенности фафикшена как жанра и способы его практического применения
Исследования
21.12.2017 02:29
thumbs_up_down 1
visibility 2505 mode_comment 0 attach_file 0
В современном мире любой бизнес зависит от серьезной конкуренции на рынке. Не является исключением и массмедиа. Будучи рынком сдвоенных услуг, СМИ не только поставляют информацию, размещают рекламу, но также и сами заинтересованы в продвижении собственных медиабрендов. Все это становится возможным благодаря медиамаркетингу, который сочетает в ...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
26.05.2020 11:43
thumbs_up_down 0
visibility 2481 mode_comment 0 attach_file 0
Предложения по возможному внедрению системы идентификации в контексте работы по упорядочиванию правового статуса знаний и культурных ценностей, исторического наследия в соответствии с целями и задачами проекта «Общественное достояние». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответс...
Исследования
31.12.2015 18:07
thumbs_up_down 0
visibility 2447 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование новой общественной деятельности - социального предпринимательства - на основе проекта "Кнопка Жизни"
Исследования
30.11.2014 09:54
thumbs_up_down 2
visibility 2422 mode_comment 0 attach_file 0
Сравнительный анализ стратегий продвижения кинофильмов с использованием социальных медиа
Исследования
14.12.2017 08:58
thumbs_up_down 0
visibility 2381 mode_comment 0 attach_file 0