Работы 198

Сотрудничество МЕРКОСУР и России.

В данной работе изучены особенности международных отношений РФ и МЕРКОСУР.

Исследования
25.03.2018 19:29

Magaly CHoez Pacheco


thumbs_up_down 0

visibility 4307     mode_comment 0     attach_file 0

ПЕРСОНАЖИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ (на примере телевидения КНР)

Телевизионная реклама – совершенно особый для исследования предмет, так как отражает особенности восприятия и менталитет целевой аудитории изучаемого региона. В данной работе – Китайской Народной Республики. Реклама КНР весьма специфична, что обусловлено действующим в КНР законом о рекламе. Целью данного исследования является анализ персонажей...

Исследования
17.12.2014 07:22

Tatyana Venevtseva


thumbs_up_down 20

visibility 4140     mode_comment 0     attach_file 0

ИНФРАСТРУКТУРА НООСФЕРЫ: Современные инструменты регистрации и идентификации в сети интернет

Исследовательская работа выполнена экспертами крупнейшей электронной научного библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (ООО «Итеос») Дмитрием Семячкиным и Михаилом Сергеевым совместно с заведующим кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Иваном Засурским по заказу и при экспертной поддержке НП...

Исследования
19.01.2016 07:26

Ivan Zassoursky


thumbs_up_down 1

visibility 4132     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинговая стратегия СМИ

Маркетинг новых медиа (на примере журнала Cosmopolitan Русская версия и сайта cosmo.ru )

Исследования
06.05.2019 20:43

Маша Жирнякова


thumbs_up_down 0

visibility 3868     mode_comment 0     attach_file 0

Российская Федерация в американских СМИ: особенности восприятия и методы воздействия

Сравнение российских и американских экспертных мнений в освещении украинского конфликта 2014 года

Исследования
01.12.2014 11:54

Ekaterina Pavlovna


thumbs_up_down 15

visibility 3821     mode_comment 1     attach_file 0

Маркетинг приложений для знакомств

Что искали, ищут и будут искать все люди вне зависимости от пола, расы, вероисповедания, эпохи и возраста? Любовь. Представители информационного века не исключение. Сейчас искать любовь стало намного проще, чем сто лет назад. Благодаря сайтам и приложениям для знакомств мы можем найти спутника жизни, не вставая с дивана. В чем секрет маркетинга ...

Исследования
14.05.2018 10:37

Елизавета Краснопевцева


thumbs_up_down 2

visibility 3776     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ неэтичных маркетинговых кейсов

Мир рекламы и маркетинга существует в попытках предугадать потребности человека и как можно быстрее дать ему то, чего он хочет. Но кроме этого, компании также несут ответственность перед обществом и конечным потребителем. Таков тренд последнего десятилетия: побеждают те компании, которые зарекомендовали себя как социально-ответственный бренд. А ...

Исследования
20.12.2018 13:54

Надежда Фауль


thumbs_up_down 0

visibility 3652     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика SMM-стратегий брендов Дома высокой моды на примере Gucci, Louis Vuitton, Chanel

В своей работе я рассматриваю специфику SMM-стратегий Дома высокой моды за период 1 декабря-1 февраля. Тема продвижения продуктов в социальных сетях относительно новая, но она все больше и быстрее набирает популярность у производителей для того, чтобы зарекомендовать себя на рынке. Мне показалась эта тема интересной и близкой к тому, чем я заним...

Исследования
11.03.2019 13:45

Мария Кузнецова


thumbs_up_down 0

visibility 3620     mode_comment 0     attach_file 0

Оценка экономических потерь, связанных с существующим законодательством по авторскому праву

Важнейший вывод исследований, собранных вместе для оценки потерь, состоит в том, что из-за некачественного и несовременного регулирования государство и общество несут колоссальные потери, которые трудно оценить точно, так как значительная часть из них относится к неиспользованным возможностям. Сколько мы теряем, не читая важные и интересные книг...

Исследования
29.06.2016 15:33

Natalia Trishchenko


thumbs_up_down 0

visibility 3563     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2016; Часть II

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение печатных СМИ, те...

Исследования
20.03.2017 16:16

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 3429     mode_comment 0     attach_file 0

QR-код как один из инструментов диджитал-маркетинга

В данной работе исследованы основные аспекты диджитал-маркетинга, а также преимущества и недостатки QR-кодов.

Исследования
10.05.2019 17:19

Мария Талалаева


thumbs_up_down 0

visibility 2688     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2017; Часть II

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение печатных СМИ, те...

Исследования
26.06.2018 08:38

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 2485     mode_comment 0     attach_file 0

Иностранный капитал в российской экономике

Динамика, структура и направления вложений иностранных инвестиций. Проблемы и рекомендации.

Исследования
24.12.2015 19:15

Vladislav Tolstobokov


thumbs_up_down 0

visibility 2449     mode_comment 0     attach_file 0

Своеобразие фанфикшена как относительно нового литературного явления и способы его использования

Особенности фафикшена как жанра и способы его практического применения

Исследования
21.12.2017 02:29

Anna Sereda


thumbs_up_down 1

visibility 2441     mode_comment 0     attach_file 0

ГОСЗАКАЗ НА СОЦИОЛОГИЮ: кому нужны социологические исследования и сколько они стоят

Работа посвящена аналитическому обзору структуры госзаказов на социологические исследования

Исследования
31.07.2015 04:52

Мария Поликашина


thumbs_up_down 0

visibility 2434     mode_comment 0     attach_file 0

СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕГИСТРАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕГИСТРАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, - исследование, выполненное Ассоциацией интернет-издателей по заказу Фонда поддержки интернет в декабре 2015 года.

Исследования
28.12.2015 11:29

Ivan Zassoursky


thumbs_up_down 0

visibility 2430     mode_comment 0     attach_file 0

Современные инструменты регистрации и идентификации в сети Интернет

Предложения по возможному внедрению системы идентификации в контексте работы по упорядочиванию правового статуса знаний и культурных ценностей, исторического наследия в соответствии с целями и задачами проекта «Общественное достояние». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответс...

Исследования
31.12.2015 18:07

Natalia Trishchenko


thumbs_up_down 0

visibility 2357     mode_comment 0     attach_file 0

Кнопка Жизни

Исследование новой общественной деятельности - социального предпринимательства - на основе проекта "Кнопка Жизни"

Исследования
30.11.2014 09:54

Valeria Kirienko


thumbs_up_down 2

visibility 2346     mode_comment 0     attach_file 0

Востребованное образование в открытом доступе

В пособии описано, как организовать открытую публикацию учебных и выпускных работ, включая алгоритмы проверки и публикации работы, ее передачи в открытые источники, как правильно использовать открытые лицензии, приведены ответы на часто задаваемые вопросы, а также предложения по проведению конкурсов для дополнительной мотивации студентов. Пособи...

Исследования
28.12.2017 14:15

Natalia Trishchenko


thumbs_up_down 1

visibility 2307     mode_comment 0     attach_file 0

Сравнительный анализ стратегий продвижения кинофильмов с использованием социальных медиа

Сравнительный анализ стратегий продвижения кинофильмов с использованием социальных медиа

Исследования
14.12.2017 08:58

Svetlana Zhuravleva


thumbs_up_down 0

visibility 2296     mode_comment 0     attach_file 0