Работы 198

Сравнительный анализ стратегий продвижения кинофильмов с использованием социальных медиа

Сравнительный анализ стратегий продвижения кинофильмов с использованием социальных медиа

Исследования
14.12.2017 08:58

Svetlana Zhuravleva


thumbs_up_down 0

visibility 2478     mode_comment 0     attach_file 0

Востребованное образование в открытом доступе

В пособии описано, как организовать открытую публикацию учебных и выпускных работ, включая алгоритмы проверки и публикации работы, ее передачи в открытые источники, как правильно использовать открытые лицензии, приведены ответы на часто задаваемые вопросы, а также предложения по проведению конкурсов для дополнительной мотивации студентов. Пособи...

Исследования
28.12.2017 14:15

Natalia Trishchenko


thumbs_up_down 1

visibility 2450     mode_comment 0     attach_file 0

Радио в интернете.

История развития и особенности современного интернет-радиовещания. На примерах ФМГУ, Follow Me, Чипльдук и других проектов.

Исследования
15.12.2014 22:22

Daria Prokhorova


thumbs_up_down 13

visibility 2429     mode_comment 0     attach_file 0

Развитие YouTube, как платформы, где пользователи сами создают контент

С момента начала своего развития YouTube превратился превратился из сайта, на котором можно делиться видео в потенциальное рабочее место для создателей контента новых и мейнстримных медиа. В данном исследовании мы проанализируем контент трех влиятельных ютуберов – Феликса Чельберга (PewDiePie), Зои Сагг (Zoella) и Грейс Хелбиг (itsgrace) – чтобы...

Исследования
13.05.2018 22:07

Elena Aprelsckaya


thumbs_up_down 0

visibility 2378     mode_comment 0     attach_file 0

Как делать мультимедийные лонгриды?

В учебно-методическом пособии дается детальное описание процесса создания нового типа произведений – так называемых «мультимедийных лонгридов». Авторы вырабатывают определение этого нового типа медиатекста, выделяют его характерные черты и объясняют, чем он отличается от других мультимедийных произведений. Пособие может использоваться в процессе...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.03.2020 21:45

Диана Кульчицкая


thumbs_up_down 0

visibility 2326     mode_comment 0     attach_file 0

Форматы нативной рекламы в издании «Медуза»

В работе рассмотрены примеры нативной рекламы в онлайн-издании

Исследования
01.05.2016 19:41

Ani Oganesian


thumbs_up_down 0

visibility 2321     mode_comment 0     attach_file 0

Следующая станция — Москва Литературная

Литература витает в столичном воздухе. Пеленой тайн русской классики покрыты улицы, переулки, гранитные доски, бюсты и скульптуры. Чтобы это понять, иногда стоит лишь пойти по следам книжных героев. http://litstation.tilda.ws/01

Исследования
28.05.2015 13:07

Екатерина Хоркина, Мария Сучкова


thumbs_up_down 11

visibility 2304     mode_comment 0     attach_file 0

Образование в 21 веке. Социальное предпринимательство открывает доступ к знаниям

Социальное предпринимательство в сфере образования.

Исследования
30.11.2014 21:46

Asa Sigure


thumbs_up_down 1

visibility 2286     mode_comment 0     attach_file 0

Дневник молчания. Эксперимент

Дневник молчания. Эксперимент. Теория массовых коммуникаций.

Исследования
22.10.2014 21:17

Anna Ponomarenko


thumbs_up_down 1

visibility 2276     mode_comment 0     attach_file 0

Мясоед vs веган: такие разные 24 часа

Хотите узнать, что едят вегетарианцы кроме травы? Как веги докатились до жизни такой? Что об этом думают эксперты? Мы решили провести сутки бок о бок с мясоедом и с веганом, чтобы ответить на все животрепещущие вопросы и развеять парочку мифов.

Исследования
22.06.2015 09:50

Юлия Рудакова


thumbs_up_down 0

visibility 2245     mode_comment 0     attach_file 0

Public Domain: Knowledge Management in New Media, a study of student competitions in China

This is a paper based on field research project produced by a team of Renmin University summer school students tasked with analysis of ongoing student competitions in China seeking to increase their effectiveness as tools for development. The students evaluated these competitions in accordance with development goals set by Chinese 5-year plan an...

Исследования
11.09.2017 17:10

Ivan Zassoursky


thumbs_up_down 0

visibility 2231     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности формирования персонального бренда в социальных сетях

Формирование собственного бренда на личном примере.

Исследования
19.12.2018 16:07

Polina Karakina


thumbs_up_down 0

visibility 2213     mode_comment 0     attach_file 0

Инстаграм как инструмент продажи и продвижения информационных продуктов

Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
21.12.2019 19:54

Natalya Osipova


thumbs_up_down 0

visibility 2212     mode_comment 0     attach_file 0

Instagram как средство продвижения

Продвижение бренда в сети Инстаграм я решила рассмотреть на примере аккаунта салона красоты

Исследования
13.12.2017 20:25

Алина Беленицына


thumbs_up_down 0

visibility 2166     mode_comment 0     attach_file 0

Создание и продвижение онлайн-проекта в соцсетях

Баринов Алексей, 410 группа

Исследования
20.12.2018 09:48

Алексей Баринов


thumbs_up_down 0

visibility 2163     mode_comment 0     attach_file 0

Социальное предпринимательство: на что начать?

В работе рассматриваются доступные предпринимателю способы привлечения средств для старта социального проекта.

Исследования
01.12.2014 14:43

Svetlana Zykova


thumbs_up_down 1

visibility 2152     mode_comment 0     attach_file 0

Сектор "Приз" не на барабане

Феномен капитал-шоу "Поле чудес" К сожалению, pdf-версия получилась немного не такой, как выглядит проект на самом деле. http://project8287.tilda.ws/ - полноценный проект.

Исследования
29.06.2015 22:42

Zhenya Vlasova


thumbs_up_down 0

visibility 2120     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинг предвыборных кампаний в социальных сетях (на примере президентской кампании в США 2016 года)

В этой работе мы исследуем маркетинговые приемы в социальных сетях, использованные Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон в ходе их предвыборных кампаний 2016 года.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 14:11

Julia Kostenko


thumbs_up_down 0

visibility 2101     mode_comment 0     attach_file 0

Когда? Где? Что? в "Что? Где? Когда?"

В этом году великой программе "Что? Где? Когда?" исполняется ровно 40 лет. Все её знают, многие смотрят регулярно, а в школах и институтах любые интеллектуальные игры именуются тремя знаменитыми вопросами. Зная о программе, казалось бы, все, мы не знаем ничего о том, как она создается. Пришло время разобраться! http://project6466.tilda.ws/page22...

Исследования
29.05.2015 18:45

Polina Lysenko


thumbs_up_down 8

visibility 2098     mode_comment 0     attach_file 0

Кликбейт как способ продвижения в Интернете

Кликбейт (Clickbait) — вид контента и способ привлечения внимания пользователя к последующему информационному сообщению заведомым искажением смысла этого сообщения.

Исследования
12.12.2017 21:58

Elizaveta Pugacheva


thumbs_up_down 0

visibility 2096     mode_comment 0     attach_file 0