Работы 198

Пороховая история

Порох-это изобретение, которое перевернуло историю развития всего человечества. И история химии не стала исключением. Как много всего было придумано химиками разных стран. «Пороховой вопрос» актуален и сегодня. Пусть и во взрывотехнике человечество продвинулось далеко, но ведь порох–особое слово в подрывном деле. И множество нюансов и аспектов ш...

Исследования
14.04.2016 20:55

Egor Ivanov


thumbs_up_down 1

visibility 2285     mode_comment 0     attach_file 0

Радио в интернете.

История развития и особенности современного интернет-радиовещания. На примерах ФМГУ, Follow Me, Чипльдук и других проектов.

Исследования
15.12.2014 22:22

Daria Prokhorova


thumbs_up_down 13

visibility 2268     mode_comment 0     attach_file 0

Форматы нативной рекламы в издании «Медуза»

В работе рассмотрены примеры нативной рекламы в онлайн-издании

Исследования
01.05.2016 19:41

Ani Oganesian


thumbs_up_down 0

visibility 2156     mode_comment 0     attach_file 0

Развитие YouTube, как платформы, где пользователи сами создают контент

С момента начала своего развития YouTube превратился превратился из сайта, на котором можно делиться видео в потенциальное рабочее место для создателей контента новых и мейнстримных медиа. В данном исследовании мы проанализируем контент трех влиятельных ютуберов – Феликса Чельберга (PewDiePie), Зои Сагг (Zoella) и Грейс Хелбиг (itsgrace) – чтобы...

Исследования
13.05.2018 22:07

Elena Aprelsckaya


thumbs_up_down 0

visibility 2149     mode_comment 0     attach_file 0

Дневник молчания. Эксперимент

Дневник молчания. Эксперимент. Теория массовых коммуникаций.

Исследования
22.10.2014 21:17

Anna Ponomarenko


thumbs_up_down 1

visibility 2143     mode_comment 0     attach_file 0

Следующая станция — Москва Литературная

Литература витает в столичном воздухе. Пеленой тайн русской классики покрыты улицы, переулки, гранитные доски, бюсты и скульптуры. Чтобы это понять, иногда стоит лишь пойти по следам книжных героев. http://litstation.tilda.ws/01

Исследования
28.05.2015 13:07

Екатерина Хоркина, Мария Сучкова


thumbs_up_down 11

visibility 2133     mode_comment 0     attach_file 0

Образование в 21 веке. Социальное предпринимательство открывает доступ к знаниям

Социальное предпринимательство в сфере образования.

Исследования
30.11.2014 21:46

Asa Sigure


thumbs_up_down 1

visibility 2125     mode_comment 0     attach_file 0

Мясоед vs веган: такие разные 24 часа

Хотите узнать, что едят вегетарианцы кроме травы? Как веги докатились до жизни такой? Что об этом думают эксперты? Мы решили провести сутки бок о бок с мясоедом и с веганом, чтобы ответить на все животрепещущие вопросы и развеять парочку мифов.

Исследования
22.06.2015 09:50

Юлия Рудакова


thumbs_up_down 0

visibility 2070     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности формирования персонального бренда в социальных сетях

Формирование собственного бренда на личном примере.

Исследования
19.12.2018 16:07

Polina Karakina


thumbs_up_down 0

visibility 2062     mode_comment 0     attach_file 0

Как делать мультимедийные лонгриды?

В учебно-методическом пособии дается детальное описание процесса создания нового типа произведений – так называемых «мультимедийных лонгридов». Авторы вырабатывают определение этого нового типа медиатекста, выделяют его характерные черты и объясняют, чем он отличается от других мультимедийных произведений. Пособие может использоваться в процессе...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.03.2020 21:45

Диана Кульчицкая


thumbs_up_down 0

visibility 2054     mode_comment 0     attach_file 0

Instagram как средство продвижения

Продвижение бренда в сети Инстаграм я решила рассмотреть на примере аккаунта салона красоты

Исследования
13.12.2017 20:25

Алина Беленицына


thumbs_up_down 0

visibility 2033     mode_comment 0     attach_file 0

Public Domain: Knowledge Management in New Media, a study of student competitions in China

This is a paper based on field research project produced by a team of Renmin University summer school students tasked with analysis of ongoing student competitions in China seeking to increase their effectiveness as tools for development. The students evaluated these competitions in accordance with development goals set by Chinese 5-year plan an...

Исследования
11.09.2017 17:10

Ivan Zassoursky


thumbs_up_down 0

visibility 2016     mode_comment 0     attach_file 0

Инстаграм как инструмент продажи и продвижения информационных продуктов

Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
21.12.2019 19:54

Natalya Osipova


thumbs_up_down 0

visibility 1983     mode_comment 0     attach_file 0

Социальное предпринимательство: на что начать?

В работе рассматриваются доступные предпринимателю способы привлечения средств для старта социального проекта.

Исследования
01.12.2014 14:43

Svetlana Zykova


thumbs_up_down 1

visibility 1979     mode_comment 0     attach_file 0

Создание и продвижение онлайн-проекта в соцсетях

Баринов Алексей, 410 группа

Исследования
20.12.2018 09:48

Алексей Баринов


thumbs_up_down 0

visibility 1968     mode_comment 0     attach_file 0

Сектор "Приз" не на барабане

Феномен капитал-шоу "Поле чудес" К сожалению, pdf-версия получилась немного не такой, как выглядит проект на самом деле. http://project8287.tilda.ws/ - полноценный проект.

Исследования
29.06.2015 22:42

Zhenya Vlasova


thumbs_up_down 0

visibility 1940     mode_comment 0     attach_file 0

Кликбейт как способ продвижения в Интернете

Кликбейт (Clickbait) — вид контента и способ привлечения внимания пользователя к последующему информационному сообщению заведомым искажением смысла этого сообщения.

Исследования
12.12.2017 21:58

Elizaveta Pugacheva


thumbs_up_down 0

visibility 1932     mode_comment 0     attach_file 0

Продвижение лайфстайл-СМИ в социальных сетях

На примере журналов Buro 24/7 и The Blueprint

Исследования
22.05.2018 14:51

Кристина Аккалаева


thumbs_up_down 0

visibility 1928     mode_comment 0     attach_file 0

Когда? Где? Что? в "Что? Где? Когда?"

В этом году великой программе "Что? Где? Когда?" исполняется ровно 40 лет. Все её знают, многие смотрят регулярно, а в школах и институтах любые интеллектуальные игры именуются тремя знаменитыми вопросами. Зная о программе, казалось бы, все, мы не знаем ничего о том, как она создается. Пришло время разобраться! http://project6466.tilda.ws/page22...

Исследования
29.05.2015 18:45

Polina Lysenko


thumbs_up_down 8

visibility 1906     mode_comment 0     attach_file 0

Изменения в законе о СМИ

Изменения в законе о СМИ за последние 20 лет

Исследования
14.09.2015 09:50

Ksenia Dukalis


thumbs_up_down 0

visibility 1893     mode_comment 0     attach_file 0