Сравнительный анализ стратегий продвижения кинофильмов с использованием социальных медиа
Исследования
14.12.2017 08:58
thumbs_up_down 0
visibility 2478 mode_comment 0 attach_file 0
В пособии описано, как организовать открытую публикацию учебных и выпускных работ, включая алгоритмы проверки и публикации работы, ее передачи в открытые источники, как правильно использовать открытые лицензии, приведены ответы на часто задаваемые вопросы, а также предложения по проведению конкурсов для дополнительной мотивации студентов. Пособи...
Исследования
28.12.2017 14:15
thumbs_up_down 1
visibility 2450 mode_comment 0 attach_file 0
История развития и особенности современного интернет-радиовещания. На примерах ФМГУ, Follow Me, Чипльдук и других проектов.
Исследования
15.12.2014 22:22
thumbs_up_down 13
visibility 2429 mode_comment 0 attach_file 0
С момента начала своего развития YouTube превратился превратился из сайта, на котором можно делиться видео в потенциальное рабочее место для создателей контента новых и мейнстримных медиа. В данном исследовании мы проанализируем контент трех влиятельных ютуберов – Феликса Чельберга (PewDiePie), Зои Сагг (Zoella) и Грейс Хелбиг (itsgrace) – чтобы...
Исследования
13.05.2018 22:07
thumbs_up_down 0
visibility 2378 mode_comment 0 attach_file 0
В учебно-методическом пособии дается детальное описание процесса создания нового типа произведений – так называемых «мультимедийных лонгридов». Авторы вырабатывают определение этого нового типа медиатекста, выделяют его характерные черты и объясняют, чем он отличается от других мультимедийных произведений. Пособие может использоваться в процессе...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.03.2020 21:45
thumbs_up_down 0
visibility 2326 mode_comment 0 attach_file 0
В работе рассмотрены примеры нативной рекламы в онлайн-издании
Исследования
01.05.2016 19:41
thumbs_up_down 0
visibility 2321 mode_comment 0 attach_file 0
Литература витает в столичном воздухе. Пеленой тайн русской классики покрыты улицы, переулки, гранитные доски, бюсты и скульптуры. Чтобы это понять, иногда стоит лишь пойти по следам книжных героев. http://litstation.tilda.ws/01
Исследования
28.05.2015 13:07
Екатерина Хоркина, Мария Сучкова
thumbs_up_down 11
visibility 2304 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 1
visibility 2286 mode_comment 0 attach_file 0
Дневник молчания. Эксперимент. Теория массовых коммуникаций.
Исследования
22.10.2014 21:17
thumbs_up_down 1
visibility 2276 mode_comment 0 attach_file 0
Хотите узнать, что едят вегетарианцы кроме травы? Как веги докатились до жизни такой? Что об этом думают эксперты? Мы решили провести сутки бок о бок с мясоедом и с веганом, чтобы ответить на все животрепещущие вопросы и развеять парочку мифов.
Исследования
22.06.2015 09:50
thumbs_up_down 0
visibility 2245 mode_comment 0 attach_file 0
This is a paper based on field research project produced by a team of Renmin University summer school students tasked with analysis of ongoing student competitions in China seeking to increase their effectiveness as tools for development. The students evaluated these competitions in accordance with development goals set by Chinese 5-year plan an...
Исследования
11.09.2017 17:10
thumbs_up_down 0
visibility 2231 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 2213 mode_comment 0 attach_file 0
Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
21.12.2019 19:54
thumbs_up_down 0
visibility 2212 mode_comment 0 attach_file 0
Продвижение бренда в сети Инстаграм я решила рассмотреть на примере аккаунта салона красоты
Исследования
13.12.2017 20:25
thumbs_up_down 0
visibility 2166 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 2163 mode_comment 0 attach_file 0
В работе рассматриваются доступные предпринимателю способы привлечения средств для старта социального проекта.
Исследования
01.12.2014 14:43
thumbs_up_down 1
visibility 2152 mode_comment 0 attach_file 0
Феномен капитал-шоу "Поле чудес" К сожалению, pdf-версия получилась немного не такой, как выглядит проект на самом деле. http://project8287.tilda.ws/ - полноценный проект.
Исследования
29.06.2015 22:42
thumbs_up_down 0
visibility 2120 mode_comment 0 attach_file 0
В этой работе мы исследуем маркетинговые приемы в социальных сетях, использованные Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон в ходе их предвыборных кампаний 2016 года.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
07.12.2019 14:11
thumbs_up_down 0
visibility 2101 mode_comment 0 attach_file 0
В этом году великой программе "Что? Где? Когда?" исполняется ровно 40 лет. Все её знают, многие смотрят регулярно, а в школах и институтах любые интеллектуальные игры именуются тремя знаменитыми вопросами. Зная о программе, казалось бы, все, мы не знаем ничего о том, как она создается. Пришло время разобраться! http://project6466.tilda.ws/page22...
Исследования
29.05.2015 18:45
thumbs_up_down 8
visibility 2098 mode_comment 0 attach_file 0
Кликбейт (Clickbait) — вид контента и способ привлечения внимания пользователя к последующему информационному сообщению заведомым искажением смысла этого сообщения.
Исследования
12.12.2017 21:58
thumbs_up_down 0
visibility 2096 mode_comment 0 attach_file 0