Работы 198

Изменения в законе о СМИ

Изменения в законе о СМИ за последние 20 лет

Исследования
14.09.2015 09:50

Ksenia Dukalis


thumbs_up_down 0

visibility 1947     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинг предвыборных кампаний в социальных сетях (на примере президентской кампании в США 2016 года)

В этой работе мы исследуем маркетинговые приемы в социальных сетях, использованные Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон в ходе их предвыборных кампаний 2016 года.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 14:11

Julia Kostenko


thumbs_up_down 0

visibility 1919     mode_comment 0     attach_file 0

Продвижение контента посредством Telegram

Задача данного исследования—выявить как разные российские СМИ используют каналы в Telegram для распространения и продвижения материалов своего издания, как подаётся читателю информация и как она регулируется.

Исследования
11.12.2017 19:12

Лера Журихина


thumbs_up_down 0

visibility 1897     mode_comment 0     attach_file 0

Страна ОС: на грани возможного

Основой нашего лонгрида стала дипломная работа об осознанных сновидениях Юлии Костиной, выпускницы факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Вопрос о природе и устройстве человеческого сознания – одна из главных проблем не только психологии, но и смежных наук. На сегодняшний день явление осознанных сновидений (ОС) является популярной, но...

Исследования
19.06.2015 11:58

Карина Хафизова


thumbs_up_down 1

visibility 1863     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности размещения аудиоконтента на сайте радиостанции «Эхо Москвы» в сравнении с интернет-радио

В данной работе проанализировано, каким образом на сайте радиостанции «Эхо Москвы» представлен аудиоматериал, и какие дополнительные возможности открывает посещение сайта для аудитории радиостанции. На примере «Эха Москвы» мы сравнили способ общения с аудиторией радиостанции, которая вещает в FM-диапазоне, и радиостанции, которая вещает в интерн...

Исследования
03.12.2014 16:43

Nastya Belyaeva


thumbs_up_down 13

visibility 1836     mode_comment 0     attach_file 0

Роль технологии блокчейн в оптимизация диджитал-рекламы и маркетинга.

Работа описывает возможности внедрения технологии блокчейн в диджитал-маркетинг

Исследования
13.12.2017 16:41

Anna Sereda


thumbs_up_down 0

visibility 1824     mode_comment 0     attach_file 0

Online-to-offline продвижение. Возможность использования в СМИ

Технология атрибуции online-to-offline открыла рекламодателям доступ к новым методам измерения и повышения результативности онлайн-кампаний, а также дала бизнесу возможность лучше узнать свою аудиторию. В этой работе на примере реальных кейсов мы посмотрим кем, для чего и с какими результатами применяется технология online-to-offline продвижения...

Исследования
25.09.2018 09:49

Лена Данилова


thumbs_up_down 0

visibility 1806     mode_comment 0     attach_file 0

Что такое язык сети. Анализ 10 Постов

Анализ 10 постов из соцсети facebook.com

Исследования
29.02.2016 15:40

Diana Millan-Grishina


thumbs_up_down 0

visibility 1793     mode_comment 0     attach_file 0

Исследование маркетинг новых медиа

Исследование платформы для расчета ключевых показателей эффективности рекламы CheckROI

Исследования
13.12.2017 16:36

Вероника Тайц


thumbs_up_down 0

visibility 1786     mode_comment 0     attach_file 0

История развития голосовых ассистентов и перспективы монетизации (на примере Алисы, Google Assistant, Siri, Alexa)

Голосовые помощники Алиса, Google Assistant, Siri и Alexa. Как они развивались и каким образом монетизируются

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
16.12.2019 22:12

Anna Blagaya


thumbs_up_down 0

visibility 1753     mode_comment 0     attach_file 0

Примеры моих собственных постов 10 шт

10 моих различных постов за последние 2-3 года из социальной сети Vk.com

Исследования
29.02.2016 01:30

Diana Millan-Grishina


thumbs_up_down 0

visibility 1743     mode_comment 0     attach_file 0

Язык сети

анализ 10 постов из соцсети facebook.com

Исследования
29.02.2016 01:26

Diana Millan-Grishina


thumbs_up_down 0

visibility 1740     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинг социальных медиа на примере Инстаграм

Выдвинем гипотезу, что массфоловинг является эффективным инструментом продвижения в Инстаграм. Цель работы – анализ маркетинга социальных медиа на примере Инстаграм. Объект исследования – маркетинг социальных медиа. Предмет исследования – Инстаграм.

Исследования
27.05.2018 18:58

Kate Chakovskaya


thumbs_up_down 0

visibility 1727     mode_comment 0     attach_file 0

"Тенденция создания имиджевых сообществ брендов в социальных сетях"

В работе рассматриваются социальные сети в качестве части единой диджитал-стратегии бренда. Проводится сравнительный анализ коммуникации в социальных сетях на примерах брендов молочной категории.

Исследования
21.05.2017 10:56

Alyona Klippenshteyn


thumbs_up_down 0

visibility 1712     mode_comment 0     attach_file 0

Исследование заинтересованности зарубежных пользователей поисковой системы «Google» в темах «футбол»

Цель данного исследования – проанализировать, насколько высока заинтересованность зарубежных пользователей поисковой системы «Google» в темах «футбол» и «Россия». Данная работа – часть ВКР «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 как фактор влияния на имидж России». На данном этапе необходимо выявить три страны, СМИ которых мы будем рассматривать в ...

Исследования
11.12.2017 18:49

Artem Bogoslovsky


thumbs_up_down 0

visibility 1695     mode_comment 0     attach_file 0

Создание и продвижение независимой музыкальной радиостанции

В настоящем исследовании пойдет речь о способах продвижения и укрепления на российском медиа-рынке бренда независимой музыкальной альтернативной FM-радиостанции с весьма ограниченным рекламным бюджетом.

Исследования
17.10.2017 20:36

Ekaterina Gordovskaya


thumbs_up_down 0

visibility 1675     mode_comment 0     attach_file 0

Инициатива поощряема

В работе рассматривается современное взаимодействие государства и социального предпринимательства. Особое внимание уделяется законопроектам, связанным с местом социального бизнеса в российском праве и экономике. Автор приводит краткую историю государственных инициатив в области социального предпринимательства, а также выявляет некоторые проблемы...

Исследования
30.11.2014 15:00

Alexey Lukyanov


thumbs_up_down 2

visibility 1658     mode_comment 0     attach_file 0

Стратегия присутствия журнала “Россия в глобальной политике” в социальных медиа

Специфика продвижения в социальных сетях общественно-политического журнала "Россия в глобальной политике"

Исследования
17.05.2018 18:51

Катя Крюкова


thumbs_up_down 1

visibility 1647     mode_comment 0     attach_file 0

Pokemon Go! как инструмент маркетинга и мотивы играющих

В работе рассматриваются мотивы играющих в Pokemon Go! и как компании использовали игру на пике ее популярности.

Исследования
24.05.2017 10:44

Elizabeth Mingareeva


thumbs_up_down 0

visibility 1630     mode_comment 0     attach_file 0

Как кризис стал катализатором развития женских онлайн-изданий

Исследования
04.03.2015 10:56

Elizaveta Zvonova


thumbs_up_down 0

visibility 1619     mode_comment 0     attach_file 0