Работы 249

Особенности создания «картины мира» в телепередаче «Орел и решка»

Информация, просвещение и рекреация – известные три кита телевидения как СМИ. В определенный исторический период, как правило, доминирует одна из трех основных функций телевидения. Тем не менее, будет логичным и уместным вопрос: неужели контент современных телеканалов не подразумевает наличия в определенных телепрограммах всех трех «китов»?

Рефераты
02.12.2014 07:43

Maria Vinogradova


thumbs_up_down 23

visibility 3360     mode_comment 0     attach_file 0

История газеты "Известия" с 1991 года

История одной из старейших российских общественно-политических газет

Рефераты
14.12.2014 18:23

Alexey Glinkin


thumbs_up_down 23

visibility 3179     mode_comment 0     attach_file 0

Качественные он-лайн СМИ: модели формирования контента

В нашем исследовании мы будем рассматривать несколько онлайн-СМИ: «Vedomosti.ru», «Kommersant.ru», «Profile.ru», «Slon.ru», Chaskor.ru», «The Village». При этом первые три СМИ являются одними из самых цитируемых в России, а последние три гораздо менее популярны. На примере этих 6 изданий можно будет рассмотреть модели формирования контента в рас...

Рефераты
01.12.2014 21:48

Елизавета Гаврикова


thumbs_up_down 32

visibility 3131     mode_comment 4     attach_file 0

Особенности интерпретации любви в романе о Тристане и Изольде

Реферат по "Тристану и Изольде".

Рефераты
30.05.2019 19:03

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 3110     mode_comment 0     attach_file 0

Продвижение проектов в социальных сетях

Продвижение через социальные сети - преимущества и недостатки. Сущность и стратегия SMM.

Рефераты
19.12.2018 10:00

Арина Мелашенко


thumbs_up_down 0

visibility 2990     mode_comment 0     attach_file 0

Инструменты продвижения каршеринговых сервисов в интернете

Главные инструменты продвижения каршеринговых сервисов сосредоточены в интернете. Цель данной работы — проанализировать их и выделить самые востребованные.

Рефераты
19.12.2018 01:20

Анна Бегиашвили


thumbs_up_down 0

visibility 2968     mode_comment 0     attach_file 0

Технологии контент-маркетинга как средство продвижения бренда в интернете

В работе рассматривается контент-маркетинг с позиции продвижения бренда в интернете, его технологии, форматы, влияние на аудиторию и связь с рекламой.

Рефераты
10.12.2014 13:51

Inna Amelina


thumbs_up_down 23

visibility 2939     mode_comment 0     attach_file 0

Неизвестная родина книгопечатания - Венеция, или почему итальянцы оспаривают славу Гутенберга

История о том, как венецианцы лучше ВСЕХ развивали книгопечатание, как этот факт повлиял на ВЕСЬ мир и как ВСЯ слава досталась Гутенбергу

Рефераты
16.12.2014 02:29

Liudmila Petuhova


thumbs_up_down 20

visibility 2936     mode_comment 2     attach_file 0

Поколение Я - по книге Jean Twenge 'Generation ME'

Рефераты
18.12.2014 11:28

Ksenia Khmeleva


thumbs_up_down 7

visibility 2934     mode_comment 0     attach_file 0

Цензура в интернете Российский и зарубежный опыт

Цензура в интернете Российский и зарубежный опыт

Рефераты
19.04.2016 16:05

Karen Mirsoyan


thumbs_up_down 0

visibility 2847     mode_comment 0     attach_file 0

Самопрезентация в социальных медиа

Работа посвящена особенностям самопрезентации в социальных медиа - новом для личностного выражения пространстве.

Рефераты
11.12.2014 12:01

Alexandra Devisheva


thumbs_up_down 18

visibility 2802     mode_comment 1     attach_file 0

Социальное предпринимательство в России и в мире. Практика и роль в современном обществе."

Понятие социального предпринимательства. История возникновения и развития предпринимательской деятельности, а так же примеры успешно развивающихся социальных проектов.

Рефераты
15.12.2014 12:12

Alina Pachina


thumbs_up_down 17

visibility 2761     mode_comment 0     attach_file 0

ЖУРНАЛЫ МОД ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА КАК ПРООБРАЗ СОВРЕМЕННЫХ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ

Сравнительный анализ изданий для женщин до Революции и XXI века

Рефераты
11.12.2014 00:44

Vera Boyko


thumbs_up_down 26

visibility 2755     mode_comment 1     attach_file 0

Трансмедиа- технология будущего

Объектом изучения в данной работе является трансмедийный проект, как инновационный формат современных медиа.

Рефераты
28.11.2014 23:05

Anastasia Litvinenko


thumbs_up_down 24

visibility 2751     mode_comment 0     attach_file 0

Философская и научная артикуляция "новой нормальности"

«Новая нормальность» заключается в совершенно ином значении и месте, которое занимают средства массовой коммуникации в современной цивилизации. Это положение центральное и определяющее. Те процессы, проводниками которых СМК являются, представляют собой ключевое звено для понимания мироустройства наших дней. Данное исследование является вводно...

Рефераты
06.12.2014 11:15

Петр Комаревцев


thumbs_up_down 34

visibility 2736     mode_comment 3     attach_file 0

Анализ внешних коммуникаций HR-бренда Nestle

Объектом настоящей работы являются внешние коммуникации как инструмент HR-брендинга «Нестле». Предметом — изучение каналов и методов осуществления коммуникаций в «Нестле» в построении внешнего HR-бренда компании. Цель работы — проанализировать коммуникации как инструмент формирования и продвижения HR-бренда «Нестле».

Рефераты
01.06.2018 20:08

Аня Ипатова


thumbs_up_down 0

visibility 2723     mode_comment 0     attach_file 0

Разговорность как ведущая черта современной публицистики (на примере журнала "Русский репортёр")

Выделение и анализ разговорности в современной публицистике. Рассмотрение нескольких текстов "Русского репортёра" и выделение в них признаков разговорности.

Рефераты
28.12.2015 22:47

Наталья Заруцкая


thumbs_up_down 0

visibility 2693     mode_comment 0     attach_file 0

Медиарилейшнз как механизм продвижения продукции в киноиндустрии

В данной работе дана общая теоретическая база такого понятия, как "медиарилейшнз", его структурной взаимосвязи с PR. Также медиарилейшнз, их структура и инструментарий представлены в качестве важного механизма для продвижения продукта в киноиндустрии.

Рефераты
14.12.2014 22:51

Valentina Vakhramyants


thumbs_up_down 13

visibility 2636     mode_comment 0     attach_file 0

Долгосрочные эффекты новых медиа

«Первый и наиболее важный шаг <…> - это просто понимание медиа и его революционных воздействий на все психические и социальные ценности и институты. Понимание — это половина победы» , - говорил Маршалл Маклюэн, с уверенностью предсказывая торжество «электрических медиа». Он признавался , что сам не сразу принял Индустриальную революцию, новые те...

Рефераты
28.11.2014 09:33

Ekaterina Alexeeva


thumbs_up_down 36

visibility 2597     mode_comment 7     attach_file 0

Арт-терапия: социальное программирование языком плаката

Исследование работы независимой творческой организации Loesje, которая посредством своих минималистичных плакатов с броскими слоганами дает людям положительные социальные установки и снимает часть напряжения, воникающего в связи с встающими перед обществом актуальными социальными проблемами.

Рефераты
27.11.2014 21:42

Katerina Sapozhnikova


thumbs_up_down 43

visibility 2596     mode_comment 3     attach_file 0