Информация, просвещение и рекреация – известные три кита телевидения как СМИ. В определенный исторический период, как правило, доминирует одна из трех основных функций телевидения. Тем не менее, будет логичным и уместным вопрос: неужели контент современных телеканалов не подразумевает наличия в определенных телепрограммах всех трех «китов»?
Рефераты
02.12.2014 07:43
thumbs_up_down 23
visibility 3360 mode_comment 0 attach_file 0
История одной из старейших российских общественно-политических газет
Рефераты
14.12.2014 18:23
thumbs_up_down 23
visibility 3179 mode_comment 0 attach_file 0
В нашем исследовании мы будем рассматривать несколько онлайн-СМИ: «Vedomosti.ru», «Kommersant.ru», «Profile.ru», «Slon.ru», Chaskor.ru», «The Village». При этом первые три СМИ являются одними из самых цитируемых в России, а последние три гораздо менее популярны. На примере этих 6 изданий можно будет рассмотреть модели формирования контента в рас...
Рефераты
01.12.2014 21:48
thumbs_up_down 32
visibility 3131 mode_comment 4 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 3110 mode_comment 0 attach_file 0
Продвижение через социальные сети - преимущества и недостатки. Сущность и стратегия SMM.
Рефераты
19.12.2018 10:00
thumbs_up_down 0
visibility 2990 mode_comment 0 attach_file 0
Главные инструменты продвижения каршеринговых сервисов сосредоточены в интернете. Цель данной работы — проанализировать их и выделить самые востребованные.
Рефераты
19.12.2018 01:20
thumbs_up_down 0
visibility 2968 mode_comment 0 attach_file 0
В работе рассматривается контент-маркетинг с позиции продвижения бренда в интернете, его технологии, форматы, влияние на аудиторию и связь с рекламой.
Рефераты
10.12.2014 13:51
thumbs_up_down 23
visibility 2939 mode_comment 0 attach_file 0
История о том, как венецианцы лучше ВСЕХ развивали книгопечатание, как этот факт повлиял на ВЕСЬ мир и как ВСЯ слава досталась Гутенбергу
Рефераты
16.12.2014 02:29
thumbs_up_down 20
visibility 2936 mode_comment 2 attach_file 0
thumbs_up_down 7
visibility 2934 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 2847 mode_comment 0 attach_file 0
Работа посвящена особенностям самопрезентации в социальных медиа - новом для личностного выражения пространстве.
Рефераты
11.12.2014 12:01
thumbs_up_down 18
visibility 2802 mode_comment 1 attach_file 0
Понятие социального предпринимательства. История возникновения и развития предпринимательской деятельности, а так же примеры успешно развивающихся социальных проектов.
Рефераты
15.12.2014 12:12
thumbs_up_down 17
visibility 2761 mode_comment 0 attach_file 0
Сравнительный анализ изданий для женщин до Революции и XXI века
Рефераты
11.12.2014 00:44
thumbs_up_down 26
visibility 2755 mode_comment 1 attach_file 0
Объектом изучения в данной работе является трансмедийный проект, как инновационный формат современных медиа.
Рефераты
28.11.2014 23:05
thumbs_up_down 24
visibility 2751 mode_comment 0 attach_file 0
«Новая нормальность» заключается в совершенно ином значении и месте, которое занимают средства массовой коммуникации в современной цивилизации. Это положение центральное и определяющее. Те процессы, проводниками которых СМК являются, представляют собой ключевое звено для понимания мироустройства наших дней. Данное исследование является вводно...
Рефераты
06.12.2014 11:15
thumbs_up_down 34
visibility 2736 mode_comment 3 attach_file 0
Объектом настоящей работы являются внешние коммуникации как инструмент HR-брендинга «Нестле». Предметом — изучение каналов и методов осуществления коммуникаций в «Нестле» в построении внешнего HR-бренда компании. Цель работы — проанализировать коммуникации как инструмент формирования и продвижения HR-бренда «Нестле».
Рефераты
01.06.2018 20:08
thumbs_up_down 0
visibility 2723 mode_comment 0 attach_file 0
Выделение и анализ разговорности в современной публицистике. Рассмотрение нескольких текстов "Русского репортёра" и выделение в них признаков разговорности.
Рефераты
28.12.2015 22:47
thumbs_up_down 0
visibility 2693 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе дана общая теоретическая база такого понятия, как "медиарилейшнз", его структурной взаимосвязи с PR. Также медиарилейшнз, их структура и инструментарий представлены в качестве важного механизма для продвижения продукта в киноиндустрии.
Рефераты
14.12.2014 22:51
thumbs_up_down 13
visibility 2636 mode_comment 0 attach_file 0
«Первый и наиболее важный шаг <…> - это просто понимание медиа и его революционных воздействий на все психические и социальные ценности и институты. Понимание — это половина победы» , - говорил Маршалл Маклюэн, с уверенностью предсказывая торжество «электрических медиа». Он признавался , что сам не сразу принял Индустриальную революцию, новые те...
Рефераты
28.11.2014 09:33
thumbs_up_down 36
visibility 2597 mode_comment 7 attach_file 0
Исследование работы независимой творческой организации Loesje, которая посредством своих минималистичных плакатов с броскими слоганами дает людям положительные социальные установки и снимает часть напряжения, воникающего в связи с встающими перед обществом актуальными социальными проблемами.
Рефераты
27.11.2014 21:42
thumbs_up_down 43
visibility 2596 mode_comment 3 attach_file 0