Работы 249

Гендерные образы в рекламе

Рефераты
13.12.2014 22:49

Алёна Воронова


thumbs_up_down 10

visibility 4538     mode_comment 0     attach_file 0

Авторское право в музыке

Исследование на тему авторского права владения произведениями искусства на примере музыкальной индустрии.

Рефераты
19.04.2016 12:59

Ilya Petruk


thumbs_up_down 0

visibility 4490     mode_comment 0     attach_file 0

Коммерчески успешные российские онлайн-СМИ

Работа посвящена исследованию коммерчески успешных российских онлайн-СМИ: определению бизнес-моделей, ключевых показателей и дополнительных источников дохода.

Рефераты
14.12.2014 01:53

Ильмира Гайсина


thumbs_up_down 85

visibility 4320     mode_comment 3     attach_file 0

Культурная политика в Польше - стратегии продвижения традиций, культурного наследия и знаний о стран

Моя тема посвящена анализу культурной политики Польши на основе национальных стратегий развития на 2004-2020 гг.

Рефераты
15.12.2014 02:13

Anton Panin


thumbs_up_down 57

visibility 4285     mode_comment 0     attach_file 0

Жанр интеллектуального романа (на примере романа Т. Манна «Доктор Фаустус»)

Завершающий или, как иногда определяют его литературоведы, «итоговый» роман немецкого писателя Томаса Манна положил начало обширной полемике среди толкователей его творчества. Одним из аспектов спора стала проблема жанровой дефиниции романа, который не укладывался ни в одну из типовых литературных категорий.

Рефераты
25.06.2018 16:15

Мария Макарова


thumbs_up_down 0

visibility 4265     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ социальных проблем в центральных российских газетах

В работе проанализированы основные проблемы социальной сферы и их освещение на страницах общероссийских газет.

Рефераты
30.11.2014 18:24

Lisa Eremina


thumbs_up_down 16

visibility 4003     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ внешних коммуникаций HR-бренда Nestle

Объектом настоящей работы являются внешние коммуникации как инструмент HR-брендинга «Нестле». Предметом — изучение каналов и методов осуществления коммуникаций в «Нестле» в построении внешнего HR-бренда компании. Цель работы — проанализировать коммуникации как инструмент формирования и продвижения HR-бренда «Нестле».

Рефераты
01.06.2018 20:19

Аня Ипатова


thumbs_up_down 0

visibility 3981     mode_comment 0     attach_file 0

Проблема национальной идентичности в российском обществе и ее отражение в СМИ

Выявление причин проблемы национальной идентичности в России, анализ освещения данной темы в СМИ, предложение идей решения проблемы

Рефераты
25.11.2014 19:38

Dasha Ermilova


thumbs_up_down 19

visibility 3957     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности голливудской и российской моделей кинопродюсирования

Реферат по курсу "Теории массовых коммуникаций"

Рефераты
10.12.2014 23:12

Julia Onodera


thumbs_up_down 27

visibility 3855     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности глянцевого журнала в электронном виде

В работе сравниваются печатная и электронная версии глянцевого журнала и рассказывается об особенностях дизайна в каждой из версий.

Рефераты
17.12.2014 18:41

Polya Afonkina


thumbs_up_down 13

visibility 3808     mode_comment 0     attach_file 0

СМИ как социальные предприниматели

В данной работе рассмотрены процесс обращения СМИ к социальной миссии как главной ценности и некоторые издания, которые можно назвать "социальными предпринимателями".

Рефераты
13.12.2014 15:51

Alexandra Golikova


thumbs_up_down 72

visibility 3745     mode_comment 13     attach_file 0

ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАПИТАЛИЗМ КАСТЕЛЬСА

Реферат по книге "Информационная эпоха: экономика, общество и культура" М. Кастельса.

Рефераты
30.05.2019 19:01

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 3731     mode_comment 0     attach_file 0

Эссе по книге Маршалла Маклюэна "Понимание медиа"

Размышления на тему: "Как могли бы развиваться взгляды Маршалла Маклюэна с учетом современных условий информационного общества". Работа выполнена после посещения лекции в Парке Горького 8 июня 2015 года

Рефераты
15.06.2015 13:18

Elmira Yusupova


thumbs_up_down 0

visibility 3665     mode_comment 0     attach_file 0

Трансмедиа как предпосылка эволюции журналистских текстов

Почему новость является сценарным синопсисом действительности? Остались ли некоммерческие жанры журналистики? Правда, что медиапространство состоит из популярных франшиз? Частичные ответы в данной работе.

Рефераты
03.12.2014 23:39

Anastasia Menshutina


thumbs_up_down 13

visibility 3651     mode_comment 0     attach_file 0

Ораторская и публицистическая деятельность Шарля де Голля

Содержание работы 1. Первый президент Пятой республики. Введение 2. Детские и юношеские годы. Первые журналистские опыты 3. Военная карьера: от солдата к генералу 4. «Политический гамбит». Алжирский кризис 5. Де Голль «у руля». Новый президент и пресса 6. Анализ ораторской и публицистической деятельности де Голля • Де Голль – оратор • Де Голль –...

Рефераты
08.04.2017 22:15

Мария Макарова


thumbs_up_down 1

visibility 3533     mode_comment 0     attach_file 0

«Информационное неравенство в современном мире»

работа посвящена исследованию информационного неравенства и анализу освещения проблемы журналистами

Рефераты
24.02.2015 22:58

Larisa Zhukova


thumbs_up_down 18

visibility 3516     mode_comment 0     attach_file 0

Проблема семьи в современном обществе и ее отражение в СМИ

Вопрос семьи и семейных отношений является одним из важнейших и определяющих для каждого человека. Абсолютное большинство научных работ по психологии и психиатрии доказывают, что одним из определяющих факторов в судьбе человека является его семейное воспитание, его родственные связи и, конечно, те самые отношения с матерью и отцом, такие популяр...

Рефераты
02.12.2014 00:32

Аня Баранова


thumbs_up_down 23

visibility 3510     mode_comment 0     attach_file 0

Радиопередачи для детей. Архивы Гостелерадиофонда. Юридическое лицо – обладатель первоначальных авто

Детское радиовещание и, в особенности, детский радиотеатр – тема незаслуженно забытая. Последние исследования в этой области датируются концом ХХ века (в частности, научные труды И. А. Руденко, А. А. Шереля). Радиовещание для детей в советский период стало важным аспектом жизни радио в стране в целом. И, несмотря на идеологическую направленность...

Рефераты
10.12.2014 07:59

Sonya Erkushova


thumbs_up_down 29

visibility 3383     mode_comment 0     attach_file 0

Стратегии продвижения ресторанов с помощью СМИ и социальных сетей.

Рефераты
16.12.2014 23:25

Margarita Plaskeeva


thumbs_up_down 45

visibility 3339     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности создания «картины мира» в телепередаче «Орел и решка»

Информация, просвещение и рекреация – известные три кита телевидения как СМИ. В определенный исторический период, как правило, доминирует одна из трех основных функций телевидения. Тем не менее, будет логичным и уместным вопрос: неужели контент современных телеканалов не подразумевает наличия в определенных телепрограммах всех трех «китов»?

Рефераты
02.12.2014 07:43

Maria Vinogradova


thumbs_up_down 23

visibility 3275     mode_comment 0     attach_file 0