Работа посвящена исследованию особенностей контента в Telegram и его дистрибуции на платформе на примере контента пяти самых популярных российских каналов.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
17.09.2020 17:05
thumbs_up_down 0
visibility 870 mode_comment 0 attach_file 0
В работе рассматриваются вопросы продвижения субъектов медийной коммуникации в центр общественного интереса. Детально освещены содержательные вопросы конструирования поля медийного дискурса, его сущностные характеристики. В свете теории персонализации медийные личности выступают как субъекты медиадискурса, к которым традиционно привлечено наибол...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
07.12.2019 21:14
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 867 mode_comment 0 attach_file 0
Email-рассылка позволяет за минимальные денежные вложения со стороны компании добиться большого прироста подписчиков, а вместе с ними и донатов, которые они жертвуют или потенциально могут пожертвовать на поддержание работы самого фонда и работы других НКО, которые он курирует.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Рефераты
08.12.2019 04:58
thumbs_up_down 0
visibility 862 mode_comment 0 attach_file 0
В данной статье рассмотрено положение бренда модной уличной одежды «Trailhead» в сфере российского fashion-ритейла, проведен конкурентный анализ и выявлены конкурентные преимущества, проанализирована эффективность рекламной деятельности бренда.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации Легкая промышленность
Статьи
20.01.2022 00:50
thumbs_up_down 0
visibility 834 mode_comment 0 attach_file 0
В статье рассматриваются проблемы жанрообразования в сфере практической журналистики в немецкоязычном медийном пространстве. Динамическое развитие новых медиажанров представляет собой активный и общественно значимый процесс, связанный с изменением редакционной политики и возникновением новых композиционно-речевых форм, укрупненных групп жанр...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
21.12.2019 12:45
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 802 mode_comment 0 attach_file 0
Данная исследовательская работа раскрывает особенности взаимодействия модных медиаресурсов с Telegram-каналами аналогичной тематики.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
11.10.2020 16:16
thumbs_up_down 0
visibility 792 mode_comment 0 attach_file 0
Исследовательская работа студента 407 группы дневного отделения К. В. Бугаева
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
17.12.2019 09:58
thumbs_up_down 0
visibility 791 mode_comment 0 attach_file 0
С приходом советской власти в России началась эмансипация женщин и пропаганда равноправия: активное вовлечение в экономику, перестройка гендерной роли и освобождение от домашнего труда. Однако к 30-м годам XX века сложился так называемый «советский патриархат»: активное вовлечение женского труда с сохранением «второй смены». В новых экономически...
История. Исторические науки Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
05.02.2022 18:09
thumbs_up_down 0
visibility 773 mode_comment 0 attach_file 0
маркетинговое исследование
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
26.05.2021 13:28
thumbs_up_down 0
visibility 761 mode_comment 0 attach_file 0
Информирование и коммуникации в мире современной медицины в Москве: развитие или деградация?
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Рефераты
09.04.2020 18:22
thumbs_up_down 0
visibility 739 mode_comment 0 attach_file 0
Интегративный и универсальный характер медиатекста как слепка и фрагмента действительности в рамках медийного дискурса представляется актуальным с точки зрения изучения медиатекстов, созданных в различных дискурсивных средах и сообществах, ориентированных на отражение показательных фактов и процессов действительности в текстах самой широкой тем...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
29.01.2021 10:25
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 691 mode_comment 0 attach_file 0
Взаимосвязь маркетинга и искусства
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
14.12.2019 23:32
thumbs_up_down 0
visibility 673 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование посвящено рассмотрению контента бренд-медиа от "Кухни на районе" - журнала о гастрономии "Как есть". На основе контент-анализа автор делает вывод, можно ли назвать аффилированным контент данного медиа.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
19.12.2020 13:40
thumbs_up_down 0
visibility 659 mode_comment 0 attach_file 0
На примере 8 российских брендов было выявлено, какое влияние личный бренд основателя оказывает на успех компании и лояльность потребителей.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 16:32
thumbs_up_down 0
visibility 656 mode_comment 0 attach_file 0
Характерные рекламные черты в коммуникации с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom: передача сигналов потребителю через посредников (например, СМИ), односторонняя направленность рекламного сообщения, легальность рекламируемого товара, наличие спонсора «рекламы»,...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
17.05.2021 20:07
thumbs_up_down 0
visibility 642 mode_comment 0 attach_file 0
Тема данной исследовательской работы: «Роль социальных сетей в PR деятельности на примере бренда «Kylie Cosmetics». Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку маркетинг в социальных сетях - это эффективный метод достижения целей брендинга с помощью интернет-рекламы, который включает в себя формирование и размещение контента на каналах с...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.02.2021 19:15
thumbs_up_down 0
visibility 628 mode_comment 0 attach_file 0
В работе исследован новый формат флешмоба на примере трех акций, проведенных в интернете, в период со второй половины 2017 до начала 2018 года: #norussianogames, #faceofdepression, #Янебоюсьсказать. В частности, исследованы механизмы запуска «общественной повестки» с помощью интернет-флешмоба и управления общественным мнением. Кроме тог...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
06.07.2021 13:06
thumbs_up_down 0
visibility 628 mode_comment 0 attach_file 0
Изучение языка науки является важной составляющей развития любого социума, поэтому уровень распространения научной информации в нём свидетельствуют об отношении к ней в обществе, позволяет судить об особенностях государственной политики в области информационного продвижения научных достижений. Наблюдаемое сегодня падение интереса к науке в усло...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
29.01.2021 10:18
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 614 mode_comment 0 attach_file 0
Исследовательская работа
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 20:58
thumbs_up_down 0
visibility 611 mode_comment 0 attach_file 0
Работа посвящена исследованию особенностей создания и публикации контента в Telegram на примере пяти активно развивающихся российских каналов.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
18.09.2020 12:15
thumbs_up_down 0
visibility 588 mode_comment 0 attach_file 0