Работы 121

Специфика контента в мессенджере Telegram

Работа посвящена исследованию особенностей контента в Telegram и его дистрибуции на платформе на примере контента пяти самых популярных российских каналов.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
17.09.2020 17:05

Татьяна Конюхова


thumbs_up_down 0

visibility 870     mode_comment 0     attach_file 0

МЕДИЙНЫЕ ПЕРСОНАЖИ В ФОКУСЕ: О КОМ ПИШУТ ЖУРНАЛИСТЫ?

В работе рассматриваются вопросы продвижения субъектов медийной коммуникации в центр общественного интереса. Детально освещены содержательные вопросы конструирования поля медийного дискурса, его сущностные характеристики. В свете теории персонализации медийные личности выступают как субъекты медиадискурса, к которым традиционно привлечено наибол...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
07.12.2019 21:14

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 867     mode_comment 0     attach_file 0

Эффективность email-маркетинга в работе НКО (на примере фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела»)

Email-рассылка позволяет за минимальные денежные вложения со стороны компании добиться большого прироста подписчиков, а вместе с ними и донатов, которые они жертвуют или потенциально могут пожертвовать на поддержание работы самого фонда и работы других НКО, которые он курирует.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Рефераты
08.12.2019 04:58

Polina Khokhlova


thumbs_up_down 0

visibility 862     mode_comment 0     attach_file 0

Бренд "Trailhead" на российском рынке

В данной статье рассмотрено положение бренда модной уличной одежды «Trailhead» в сфере российского fashion-ритейла, проведен конкурентный анализ и выявлены конкурентные преимущества, проанализирована эффективность рекламной деятельности бренда.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации Легкая промышленность

Статьи
20.01.2022 00:50

Анна Прасолова


thumbs_up_down 0

visibility 834     mode_comment 0     attach_file 0

SPARTE И RESSORT В НЕМЕЦКОМ ЖАНРОВЕДЕНИИ

В статье рассматриваются проблемы жанрообразования в сфере практической журналистики в немецкоязычном медийном пространстве. Динамическое развитие новых медиажанров представляет собой активный и общественно значимый процесс, связанный с изменением редакционной политики и возникновением новых композиционно-речевых форм, укрупненных групп жанр...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
21.12.2019 12:45

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 802     mode_comment 0     attach_file 0

Использование Telegram в маркетинге современных модных медиа

Данная исследовательская работа раскрывает особенности взаимодействия модных медиаресурсов с Telegram-каналами аналогичной тематики.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
11.10.2020 16:16

Алина Григалашвили


thumbs_up_down 0

visibility 792     mode_comment 0     attach_file 0

Контент-маркетинг как один из основных инструментов продвижения бренда

Исследовательская работа студента 407 группы дневного отделения К. В. Бугаева

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
17.12.2019 09:58

Xenia Bugayova


thumbs_up_down 0

visibility 791     mode_comment 0     attach_file 0

Пропаганда равноправия женщин в советской медиакультуре 30-х годов

С приходом советской власти в России началась эмансипация женщин и пропаганда равноправия: активное вовлечение в экономику, перестройка гендерной роли и освобождение от домашнего труда. Однако к 30-м годам XX века сложился так называемый «советский патриархат»: активное вовлечение женского труда с сохранением «второй смены». В новых экономически...

История. Исторические науки Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
05.02.2022 18:09

Аля Александрова


thumbs_up_down 0

visibility 773     mode_comment 0     attach_file 0

Информирование и коммуникации в мире современной медицины в Москве: развитие или деградация?

Информирование и коммуникации в мире современной медицины в Москве: развитие или деградация?

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Рефераты
09.04.2020 18:22

Темуркаева Сибилла


thumbs_up_down 0

visibility 739     mode_comment 0     attach_file 0

Пастухов А.Г. Темы и социальные топики в медиадискурсе // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования. Мат-лы I Межунар. науч.-практ. конф. БелГУ 1-4 апреля 2014 г. / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского, А.Г. Ходеева. – Белгород: Константа, 2014. – С. 93-106.

Интегративный и универсальный характер медиатекста как слепка и фрагмента действительности в рамках медийного дискурса представляется актуальным с точки зрения изучения медиатекстов, созданных в различных дискурсивных средах и сообществах, ориентированных на отражение показательных фактов и процессов действительности в текстах самой широкой тем...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
29.01.2021 10:25

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 691     mode_comment 0     attach_file 0

Взаимосвязь маркетинга и искусства

Взаимосвязь маркетинга и искусства

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
14.12.2019 23:32

Eileen Halil


thumbs_up_down 0

visibility 673     mode_comment 0     attach_file 0

Гастрономическое медиа про еду от «‎Кухни на районе»: аффилированность контента‎

Исследование посвящено рассмотрению контента бренд-медиа от "Кухни на районе" - журнала о гастрономии "Как есть". На основе контент-анализа автор делает вывод, можно ли назвать аффилированным контент данного медиа.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
19.12.2020 13:40

Юля Корчагина


thumbs_up_down 0

visibility 659     mode_comment 0     attach_file 0

Исследование на тему "Влияние личного бренда основателя на лояльность покупателей к бренду (на примере российских брендов одежды)"

На примере 8 российских брендов было выявлено, какое влияние личный бренд основателя оказывает на успех компании и лояльность потребителей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 16:32

Лиза Харченко


thumbs_up_down 0

visibility 656     mode_comment 0     attach_file 0

Коммуникация с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom».

Характерные рекламные черты в коммуникации с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom: передача сигналов потребителю через посредников (например, СМИ), односторонняя направленность рекламного сообщения, легальность рекламируемого товара, наличие спонсора «рекламы»,...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
17.05.2021 20:07

Анастасия Сафонцева


thumbs_up_down 0

visibility 642     mode_comment 0     attach_file 0

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО PR ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА KYLIE COSMETICS

Тема данной исследовательской работы: «Роль социальных сетей в PR деятельности на примере бренда «Kylie Cosmetics». Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку маркетинг в социальных сетях - это эффективный метод достижения целей брендинга с помощью интернет-рекламы, который включает в себя формирование и размещение контента на каналах с...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.02.2021 19:15

Ларина Евгения


thumbs_up_down 0

visibility 628     mode_comment 0     attach_file 0

Интернет-флешмоб как инструмент управления общественной повесткой

В работе исследован новый формат флешмоба на примере трех акций, проведенных в интернете, в период со второй половины 2017 до начала 2018 года: #norussianogames, #faceofdepression, #Янебоюсьсказать. В частности, исследованы механизмы запуска «общественной повестки» с помощью интернет-флешмоба и управления общественным мнением. Кроме тог...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
06.07.2021 13:06

Elizaveta Chervjakova


thumbs_up_down 0

visibility 628     mode_comment 0     attach_file 0

Пастухов А.Г. Модель научной гуманитарной культуры: язык – тематизация – медиализация // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр. – вып. 10 / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: ОГИИК, ООО «Горизонт», 2012. – С. 36-53.

Изучение языка науки является важной составляющей развития любого социума, поэтому уровень распространения научной информации в нём свидетельствуют об отношении к ней в обществе, позволяет судить об особенностях государственной политики в области информационного продвижения научных достижений. Наблюдаемое сегодня падение интереса к науке в усло...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
29.01.2021 10:18

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 614     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика создания контента в мессенджере Telegram

Работа посвящена исследованию особенностей создания и публикации контента в Telegram на примере пяти активно развивающихся российских каналов.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
18.09.2020 12:15

Юлия Углова


thumbs_up_down 0

visibility 588     mode_comment 0     attach_file 0