Работы 831

Как использовать новые медиа для продвижения трэвел-направлений?

Рефераты
01.12.2014 13:07

Anna Bordunova


thumbs_up_down 52

visibility 2225     mode_comment 0     attach_file 0

Мясоед vs веган: такие разные 24 часа

Хотите узнать, что едят вегетарианцы кроме травы? Как веги докатились до жизни такой? Что об этом думают эксперты? Мы решили провести сутки бок о бок с мясоедом и с веганом, чтобы ответить на все животрепещущие вопросы и развеять парочку мифов.

Исследования
22.06.2015 09:50

Юлия Рудакова


thumbs_up_down 0

visibility 2205     mode_comment 0     attach_file 0

Лев Гумилев и Борис Акунин: два взгляда на "ордынский" период в отечественной истории

Попытка анализа двух исторических работ, посвященных татаро-монгольскому нашествию.

Рефераты
14.12.2014 20:42

Nastya Glotova


thumbs_up_down 33

visibility 2204     mode_comment 1     attach_file 0

Слоны-москвичи

Зоопарк - это не только гуляющие в своих вольерах диковинные животные. Это и очень насыщенная жизнь, скрытая от посторонних глаз, но непрерывная. Чем живет слоновник Московского зоопарка, откуда прибыли его обитатели и как можно стать слоновьим кипером - читайте здесь: http://elephantsmoscow.businesscatalyst.com/index.html

Другие учебные работы
29.05.2015 17:52

Nastya Alexeeva


thumbs_up_down 0

visibility 2199     mode_comment 0     attach_file 0

Перспективы развития новых медиа Африки (на примере стран Магриба)

Дипломная работа посвящена новым медиа стран Магриба, изучению их развития и перспектив в будущем. В данной работе исследована взаимосвязь между развитием новых медиа и становлением гражданского общества в Магрибе, представляющего собой симбиоз африканских и арабоговоря-щих стран.

Дипломы
19.09.2014 19:04

Бэлла Шахмирза


thumbs_up_down 1

visibility 2195     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ отраслевых порталов финансового сектора

Анализ отраслевых порталов финансового сектора

Статьи
30.11.2014 23:04

Yulya Titova


thumbs_up_down 18

visibility 2191     mode_comment 0     attach_file 0

Двадцатилетние

«Двадцатилетние» - попытка создать своеобразный портрет поколения. Проект рассказывает истории пяти молодых москвичей в возрасте от 20 до 22 лет. Герои рассуждают о России и обо всем мире, о семье и карьере, об учебе и отдыхе, о юности и старости, о политической ситуации, делятся своими мечтами и планами на будущее. 20let.businesscatalyst.com/

Другие учебные работы
16.06.2015 15:42

Anna Shishenya


thumbs_up_down 0

visibility 2190     mode_comment 0     attach_file 0

Public Domain: Knowledge Management in New Media, a study of student competitions in China

This is a paper based on field research project produced by a team of Renmin University summer school students tasked with analysis of ongoing student competitions in China seeking to increase their effectiveness as tools for development. The students evaluated these competitions in accordance with development goals set by Chinese 5-year plan an...

Исследования
11.09.2017 17:10

Ivan Zassoursky


thumbs_up_down 0

visibility 2185     mode_comment 0     attach_file 0

«Лишние люди»: литературные герои XIX века и известные пользователи социальных сетей

В данной работе предпринята попытка описать современную протестную аудиторию социальных сетей в рамках понятия «лишние люди». Попытка выяснить, насколько соотносятся два этих типа: «лишние люди» в литературе XIX века и наши современники, социализированная элита, представители которой по статусу сопоставимы с представителями столичного дворянства...

Рефераты
10.12.2014 19:50

Alena Kabanova


thumbs_up_down 13

visibility 2184     mode_comment 0     attach_file 0

Физическая и историческая память в век компьютерной коммуникации (полемика с Умберто Эко)

Физическая и историческая память в век компьютерной коммуникации (полемика с Умберто Эко)

Рефераты
18.12.2014 02:01

Dmitry Dukov


thumbs_up_down 7

visibility 2182     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности формирования персонального бренда в социальных сетях

Формирование собственного бренда на личном примере.

Исследования
19.12.2018 16:07

Polina Karakina


thumbs_up_down 0

visibility 2177     mode_comment 0     attach_file 0

Презентация репрезентации

«Кроме математики и музыки, они ничего не знают, да и не желают знать» - исчерпывающая характеристика для людей, проводящих время в социальной сети за сёрфингом на коммуникационных волнах и подсчётом полученных за это лайков.

Статьи
13.12.2014 22:39

Petr Larin


thumbs_up_down 17

visibility 2177     mode_comment 2     attach_file 1

Журналистика как социальный бизнес

Существуют два подхода к трактовке термина «социальная журналистика»: широкий и узкий. В рамках широкого подхода социальной журналистики как отдельного направления нет, так как вся журналистика социальна и призвана освещать разные стороны жизни общества. Такой подход к пониманию сущности социальной журналистики является наследием традиций советс...

Рефераты
05.03.2015 09:27

Tatiana Borodina


thumbs_up_down 0

visibility 2173     mode_comment 1     attach_file 0

Стратегия развития новых медиа

Стратегия развития новых медиа

Тезисы
21.10.2014 17:41

Anastasia Dodzina


thumbs_up_down 0

visibility 2172     mode_comment 0     attach_file 0

Способы рационализации власти человека над животными в человеческом дискурсе

Испокон веков человек считал себя царём зверей и полагал, что имеет на это звание полное право. Данное утверждение широко обсуждалось, ставилось под сомнение, доказывалось и опровергалось всевозможными научными и ненаучными методами. И несмотря на продолжительного этого спора, к окончательному выводу человеческое сообщество так до сих пор и не п...

Рефераты
25.11.2014 19:23

Alexandra Poleva


thumbs_up_down 54

visibility 2167     mode_comment 2     attach_file 0

Продвижение трендов в глянце, творчестве дизайнеров и фэшн-блогеров на платформе новых медиа

Как новые медиа захватили неограниченную власть на рынке глянцевых СМИ, начали диктовать свои условия с помощью социальных трендов, разрушая человеческую психику и предоставляя революционные возможности для работы в фэшн-индустрии.

Рефераты
04.12.2014 15:12

Ekaterina Laskova


thumbs_up_down 24

visibility 2165     mode_comment 0     attach_file 0

Инстаграм как инструмент продажи и продвижения информационных продуктов

Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
21.12.2019 19:54

Natalya Osipova


thumbs_up_down 0

visibility 2163     mode_comment 0     attach_file 0

Элементы природоохранной деятельности в практике нефтегазовых компаний

Экологическая политика нефтегазовых компаний на примере ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Газпром" и ОАО "ЛУКОЙЛ".

Рефераты
14.12.2014 21:54

Alice Smirnova


thumbs_up_down 20

visibility 2160     mode_comment 0     attach_file 0

Реферат Книга Евгения Морозова “To Save Everything, Click Here” и ее значение для новых медиа

Cодержание книги Евгения Морозова To Save Everything, Click Here: The Folly of Technological Solutionism («Кликни сюда, чтобы спасти все: недальновидность технологического солюционизма») и, в особенности, ее первой части, объясняющей понятие «солюционизм», и его связь с современной журналистикой

Рефераты
13.12.2014 14:14

Anna Savina


thumbs_up_down 14

visibility 2150     mode_comment 1     attach_file 0