Работы 832

Психологические и культурологические предпосылки сексуальной перверсии педофилии.

Жукова Анна, 509 группа

Рефераты
16.12.2014 19:57

Anna Zhukova


thumbs_up_down 26

visibility 1922     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинг предвыборных кампаний в социальных сетях (на примере президентской кампании в США 2016 года)

В этой работе мы исследуем маркетинговые приемы в социальных сетях, использованные Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон в ходе их предвыборных кампаний 2016 года.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 14:11

Julia Kostenko


thumbs_up_down 0

visibility 1921     mode_comment 0     attach_file 0

Ботанический сад МГУ как объект рекреационного и познавательного туризма: PR-стратегия.

Немного о том, как продвигать свой бренд в социальных сетях и СМИ. Статистика была представлена в виде таблицы, но, к сожалению, сайт не поддерживает этот формат. Надеюсь, это не испортит впечатления от работы.

Рефераты
11.12.2014 21:58

Anastasia Petrakova


thumbs_up_down 27

visibility 1921     mode_comment 0     attach_file 0

Теория вероятностей

Тезисы на тему теория вероятностей

Тезисы
02.06.2017 06:52

Сыропятов Федор


thumbs_up_down 0

visibility 1919     mode_comment 0     attach_file 0

Старообрядчество и новые медиа

"Никто ко мне не приходил, токмо мыши, и тараканы, и сверчки кричат, и блох довольно." Работа о неизвестном старообрядческом интернете.

Рефераты
17.12.2014 00:39

Polina Dorozhkova


thumbs_up_down 22

visibility 1915     mode_comment 0     attach_file 0

Роль музеев в открытии доступа к национальному культурному наследию: современные тенденции

В своем исследовании я хочу рассмотреть как современная социокультурная ситуация влияет на роль музеев в открытии доступа к культурному наследию и генерацию новых знаний, идей, духовных ценностей.

Рефераты
10.12.2014 12:11

Marina Kozlova


thumbs_up_down 30

visibility 1915     mode_comment 0     attach_file 0

Бизнес, каким его не планировали.

Работа выполнена в рамках курса "Маркетинг в новых медиа".

Тезисы
16.12.2016 20:25

Nastia Pankova


thumbs_up_down 0

visibility 1914     mode_comment 0     attach_file 0

QQ В КИТАЕ

QQ-китайский услуг мгновенного обмена сообщениями. я немного пищу об этом.

Другие учебные работы
24.12.2015 23:07

Xu Xu


thumbs_up_down 0

visibility 1911     mode_comment 0     attach_file 0

Стратегия продвижения интернет-магазина в социальных сетях

Зачетная работа по предмету "Маркетинг новых медиа"

Рефераты
26.05.2017 21:49

Olga Fesenko


thumbs_up_down 0

visibility 1910     mode_comment 0     attach_file 0

Творчество Рихарда Вагнера в оценке журнала "Артист"

Рассмотрение творчества композитора Рихарда Вагнера в оценке журнала "Артист" (№12 январь 1891; №40 август 1984; №42 октябрь 1984)

Рефераты
28.12.2015 22:41

Наталья Заруцкая


thumbs_up_down 0

visibility 1907     mode_comment 0     attach_file 0

Нативная реклама как тренд медиаиндустрии

Рефераты
02.11.2015 16:51

Valery Kazanskaya


thumbs_up_down 0

visibility 1907     mode_comment 0     attach_file 0

«Социальные медиа и коммуникационные стратегии бизнеса: анализ инструментария»

О том, что развитие социальных медиа и коммуникаций открывает новые возможности для развития бизнеса, говорят сейчас многие. Социальные сети, блоги, форумы, сайты отзывов – все они поддерживают всю организацию компанию, от продаж до пиара и обслуживания клиентов, создают известность, формируют имидж и помогают в создании сильной структуры с боль...

Рефераты
27.11.2014 12:11

Nadya Pokonina


thumbs_up_down 14

visibility 1906     mode_comment 1     attach_file 0

Продвижение контента посредством Telegram

Задача данного исследования—выявить как разные российские СМИ используют каналы в Telegram для распространения и продвижения материалов своего издания, как подаётся читателю информация и как она регулируется.

Исследования
11.12.2017 19:12

Лера Журихина


thumbs_up_down 0

visibility 1904     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинговая стратегия глянцевого мужского онлайн-издания

На фоне растущего интереса мужчин к стилю жизни, появления все большего количество компаний, направленных на удовлетворение их потребностей в этой области (марок одежды, ювелирных и косметических брендов, салонов красоты, спортивных клубов и т.д.), определенные перспективы может иметь мужское глянцевое онлайн-издание. Количество конкурентов на э...

Рефераты
13.12.2014 12:19

Arian Kuzmin


thumbs_up_down 5

visibility 1904     mode_comment 0     attach_file 0

Условия создания высокорейтингового фэшн–блога

Статьи
02.03.2015 23:54

Ksenia Khmeleva


thumbs_up_down 0

visibility 1900     mode_comment 0     attach_file 0

Зрители как очевидцы и репортеры – опыт LifeNews и других российских медиапроектов

В работе рассмотрены способы привлечения любительского контента, использующиеся на российском телевидении.

Рефераты
06.12.2014 00:43

Albina Shindina


thumbs_up_down 30

visibility 1900     mode_comment 2     attach_file 0

Дополненная реальность: инновация в маркетинге

Итоговая работа по спецкурсу

Статьи
16.12.2016 22:18

Violetta Andreevskaya


thumbs_up_down 0

visibility 1896     mode_comment 0     attach_file 0

Испанская инквизиция

Рефераты
22.01.2015 09:07

Karina Shaginyan


thumbs_up_down 1

visibility 1896     mode_comment 0     attach_file 0

Электронный глянец: трансформация бизнеса в новых медиа

анализ особенностей трансформаций бизнеса в новых медиа на примере электронного глянца

Рефераты
09.12.2014 14:00

Elina Lychagina


thumbs_up_down 22

visibility 1895     mode_comment 0     attach_file 0

Первая пара

Презентация о курсовых

Другие учебные работы
20.02.2019 06:46

Natalia Trishchenko


thumbs_up_down 0

visibility 1889     mode_comment 0     attach_file 0