Работы 121

Пастухов А.Г. Документация, оценка и классификация фасцинативных реакций в медиа // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр. – вып. 11 / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: ОГИИК, ООО «Горизонт», 2013. – С.159-174.

Разнообразие форм представления информации всё больше превращает медийный ландшафт и массмедийные системы в поле коммуникативной и когнитивной обработки. Фасцинация выступает одним из средств, использующихся в качестве эффективного инструмента медийного воздействия и являющегося одновременно частью политики. На основе серийных образов возникае...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
29.01.2021 10:21

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 622     mode_comment 0     attach_file 0

Ситуационный анализ российского рынка подкастов на примере студии Brainstorm.fm

Целью данного исследования является ответ на вопрос об эффективности коммуникационного проекта подкастинговой индустрии. Задачи исследования представляют собой ситуационный анализ внешней и внутренней среды бизнес-единицы, оценка ее маркетинговой стратегии и рассмотрение главных игроков на рынке.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
18.12.2020 16:30

Алина Сижажева


thumbs_up_down 0

visibility 614     mode_comment 0     attach_file 0

Сравнительный анализ особенностей коммуникации компании IKEA на платформе Instagram в России и Великобритании (на примере аккаунтов @ikea_rus и @ikeauk)

В этой работе предметом исследования станут особенности маркетинговой коммуникации IKEA в Instagram аккаунтах @ikea_rus (представительство компании в России) и @ikeauk (представительство компании в Великобритании) в ноябре 2020 года.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
16.12.2020 12:42

Полина Киреева


thumbs_up_down 0

visibility 598     mode_comment 0     attach_file 0

Использование AR технологий в маркетинге компаний

В данной работе подробно описано как влияют AR технологии на маркетинг компаний. Также рассмотрены преимущества использования данных технологий в бизнесе и в целом дальнейшие перспективы такого формата.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы
05.10.2020 09:07

Екатерина Ковылялина


thumbs_up_down 0

visibility 564     mode_comment 0     attach_file 0

Эффективность продвижения кинотеатров в Instagram на примере аккаунтов сети кинотеатров "КАРО"

На данный момент ни одна кинокартина не выходит в прокат без помощи маркетинговых инструментов в социальных сетях. Кинотеатры в свою очередь создают аккаунты в Instagram, выстраивая коммуникацию с потенциальными зрителями. Актуальность темы данной исследовательской работы заключается в том, что тема продвижения кинотеатров еще недостаточно изуч...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
19.12.2020 20:26

Татьяна Конюхова


thumbs_up_down 0

visibility 562     mode_comment 0     attach_file 0

ЗНАЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 
ДЛЯ ЗАПУСКА НОВЫХ МЕДИА 
(НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ CELEB MAGAZINE)

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что социальные сети Celeb Magazine помогли онлайн-изданию осуществить успешный запуск веб-сайта.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 19:39

Алина Созинова


thumbs_up_down 0

visibility 542     mode_comment 0     attach_file 0

«Значение репутации брендов для различных возрастных групп»

Работу выполнила студентка 412 группы 3 курса д/о Факультета Журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Полякова Полина

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
19.12.2020 21:49

Paulina Polyakova


thumbs_up_down 0

visibility 540     mode_comment 0     attach_file 0

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОНАЛЬНОСТИ КОММУНИКАЦИИ АККАУНТОВ НОВОСТНЫХ БРЕНДОВ В INSTAGRAM И TIKTOK НА ПРИМЕРЕ «THE WASHINGTON POST» И «NBC NEWS»

Социальные сети дают пользователям возможность делиться контентом разных форматов с огромной аудиторией со всего мира. Для компаний же это канал эффективной коммуникации с потребителем. TikTok и Instagram — одни из самых быстрорастущих медиа платформ в мире. Практически любой пользователь может стать контент-провайдером из-за простоты использова...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 18:16

Елизавета Папазова


thumbs_up_down 0

visibility 532     mode_comment 0     attach_file 0

Тема моды в инстаграм-аккаунтах изданий BURO., The Blueprint, Wonderzine

Являются ли посты на тему моды самыми популярными среди подписчиков инстаграм-аккаунтов интернет-изданий о стиле жизни BURO., The Blueprint, Wonderzine

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 11:11

Полина Садовникова


thumbs_up_down 0

visibility 530     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика работы российских СМИ на платформе TikTok

В выпускной квалификационной работе изучены подходы к ведению аккаунтов российских СМИ в TikTok. Проведен контент-анализ публикаций ведущих медиа, в результате которого выявлены основные качественные и количественные характеристики TikTok-аккаунтов: адаптация к особенностям платформы, специфика контента, взаимодействие с популярными форматами, п...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
03.11.2021 16:17

Елизавета Папазова


thumbs_up_down 0

visibility 515     mode_comment 0     attach_file 0

Выход Spotify на российский стриминговый рынок

Цель исследования: изучить состояние музыкальных стриминговых сервисов в России после выхода Spotify на российский рынок, а также проследить за результатами для Spotify от релиза данного сервиса в нашей стране.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.05.2021 13:12

Стефания Арефьева


thumbs_up_down 0

visibility 480     mode_comment 0     attach_file 0

Рекламные интеграции на YouTube, вовлеченные в основной контент канала

Исследование рекламных интеграций, включенных в основное содержание отдельного видео

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
27.12.2020 18:46

Михаил Фомин


thumbs_up_down 0

visibility 477     mode_comment 0     attach_file 0

Инстаграм как обязательный канал продаж российских брендов одежды

В ходе исследования доказывается важность инстаграма для продаж российских брендов женской одежды.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 18:28

Светлана Папакина


thumbs_up_down 0

visibility 457     mode_comment 0     attach_file 0

Сравнительный анализ эффективности рекламных кампаний в аккаунтах лидеров мнений на платформах TikTok и Instagram

Выполнила: Ушакова П.М., студентка факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 11:48

Полина Ушакова


thumbs_up_down 0

visibility 438     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинг в тикток

Медиамаркетинг в TikTok: продвижение косметических брендов на молодёжную аудиторию с помощью аудиовизуального контента

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы
25.12.2021 19:07

Ксения Деркачева


thumbs_up_down 0

visibility 419     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинговые стратегии на российском ТВ (На примере рекламы компаний «Тинькофф», «Tele2» и «Yota»)

Реклама на российском телевидении является одной из самых рентабельных и дорогих. Именно поэтому большая часть компаний хочет продвигать свою продукцию на ТВ. Эту гипотезу я готова доказать на примере рекламы банка «Тинькофф», компании «Tele2» и «Yota».

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
23.12.2021 20:12

Анастасия Прохорова


thumbs_up_down 0

visibility 414     mode_comment 0     attach_file 0