Разнообразие форм представления информации всё больше превращает медийный ландшафт и массмедийные системы в поле коммуникативной и когнитивной обработки. Фасцинация выступает одним из средств, использующихся в качестве эффективного инструмента медийного воздействия и являющегося одновременно частью политики. На основе серийных образов возникае...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
29.01.2021 10:21
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 589 mode_comment 0 attach_file 0
Анализ рекламных форматов на каналах
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
16.12.2020 17:23
thumbs_up_down 0
visibility 585 mode_comment 0 attach_file 0
В этой работе предметом исследования станут особенности маркетинговой коммуникации IKEA в Instagram аккаунтах @ikea_rus (представительство компании в России) и @ikeauk (представительство компании в Великобритании) в ноябре 2020 года.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
16.12.2020 12:42
thumbs_up_down 0
visibility 573 mode_comment 0 attach_file 0
Целью данного исследования является ответ на вопрос об эффективности коммуникационного проекта подкастинговой индустрии. Задачи исследования представляют собой ситуационный анализ внешней и внутренней среды бизнес-единицы, оценка ее маркетинговой стратегии и рассмотрение главных игроков на рынке.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
18.12.2020 16:30
thumbs_up_down 0
visibility 571 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе подробно описано как влияют AR технологии на маркетинг компаний. Также рассмотрены преимущества использования данных технологий в бизнесе и в целом дальнейшие перспективы такого формата.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
05.10.2020 09:07
thumbs_up_down 0
visibility 547 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 16:56
thumbs_up_down 0
visibility 530 mode_comment 0 attach_file 0
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что социальные сети Celeb Magazine помогли онлайн-изданию осуществить успешный запуск веб-сайта.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 19:39
thumbs_up_down 0
visibility 529 mode_comment 0 attach_file 0
На данный момент ни одна кинокартина не выходит в прокат без помощи маркетинговых инструментов в социальных сетях. Кинотеатры в свою очередь создают аккаунты в Instagram, выстраивая коммуникацию с потенциальными зрителями. Актуальность темы данной исследовательской работы заключается в том, что тема продвижения кинотеатров еще недостаточно изуч...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
19.12.2020 20:26
thumbs_up_down 0
visibility 515 mode_comment 0 attach_file 0
Работу выполнила студентка 412 группы 3 курса д/о Факультета Журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Полякова Полина
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
19.12.2020 21:49
thumbs_up_down 0
visibility 506 mode_comment 0 attach_file 0
Социальные сети дают пользователям возможность делиться контентом разных форматов с огромной аудиторией со всего мира. Для компаний же это канал эффективной коммуникации с потребителем. TikTok и Instagram — одни из самых быстрорастущих медиа платформ в мире. Практически любой пользователь может стать контент-провайдером из-за простоты использова...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 18:16
thumbs_up_down 0
visibility 504 mode_comment 0 attach_file 0
Являются ли посты на тему моды самыми популярными среди подписчиков инстаграм-аккаунтов интернет-изданий о стиле жизни BURO., The Blueprint, Wonderzine
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 11:11
thumbs_up_down 0
visibility 501 mode_comment 0 attach_file 0
В выпускной квалификационной работе изучены подходы к ведению аккаунтов российских СМИ в TikTok. Проведен контент-анализ публикаций ведущих медиа, в результате которого выявлены основные качественные и количественные характеристики TikTok-аккаунтов: адаптация к особенностям платформы, специфика контента, взаимодействие с популярными форматами, п...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
03.11.2021 16:17
thumbs_up_down 0
visibility 496 mode_comment 0 attach_file 0
Работа для спецкурса "Маркетинг новых медиа"
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 18:26
thumbs_up_down 0
visibility 489 mode_comment 0 attach_file 0
Цель исследования: изучить состояние музыкальных стриминговых сервисов в России после выхода Spotify на российский рынок, а также проследить за результатами для Spotify от релиза данного сервиса в нашей стране.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.05.2021 13:12
thumbs_up_down 0
visibility 457 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование рекламных интеграций, включенных в основное содержание отдельного видео
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
27.12.2020 18:46
thumbs_up_down 0
visibility 451 mode_comment 0 attach_file 0
В ходе исследования доказывается важность инстаграма для продаж российских брендов женской одежды.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 18:28
thumbs_up_down 0
visibility 440 mode_comment 0 attach_file 0
Выполнила: Ушакова П.М., студентка факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 11:48
thumbs_up_down 0
visibility 412 mode_comment 0 attach_file 0
В современной музыкальной журналистике большую роль играет не только распространяемый контент о музыке, но и то, как он распространяется, на каких площадках, в каком формате. Так, помимо жанровой специфики (информационная, аналитическая музыкальная журналистика), появляются и развиваются новые формы распространения информации. В последнее в...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.02.2021 16:08
thumbs_up_down 0
visibility 394 mode_comment 0 attach_file 0
Данная работа посвящена анализу контента интернет-платформ: YouTube и Instagram. Гипотеза исследования звучит следующим образом: в рекламной продукции компании Apple превалирует визуальная составляющая, в основе которой находятся технические качества нового устройства и принципы, разделяемые корпорацией. Цель работы: проанализировать ...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 14:50
thumbs_up_down 0
visibility 392 mode_comment 0 attach_file 0
Медиамаркетинг в TikTok: продвижение косметических брендов на молодёжную аудиторию с помощью аудиовизуального контента
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
25.12.2021 19:07
thumbs_up_down 0
visibility 390 mode_comment 0 attach_file 0