В докладе приводится понятие открытого доступа согласно Будапештской инициативе, пристальное внимание уделяется ключевым моментам определения. Подробно рассматриваются открытые лицензии и пути открытого доступа для научных журналов. В заключении рассказывается о последних достижениях и актуальных показателях КиберЛенинки — научной электронной би...
Другие учебные работы
20.10.2015 14:15
thumbs_up_down 0
visibility 2127 mode_comment 0 attach_file 0
О том, как использовать открытые лицензии, и зачем они нужны.
Другие учебные работы
27.10.2016 14:46
thumbs_up_down 0
visibility 2107 mode_comment 0 attach_file 0
Проблема охраны окружающей среды остро стоит во многих крупных городах, и Москва здесь – не исключение...
Другие учебные работы
28.05.2015 18:09
thumbs_up_down 0
visibility 2106 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 2092 mode_comment 0 attach_file 0
QQ-китайский услуг мгновенного обмена сообщениями. я немного пищу об этом.
Другие учебные работы
24.12.2015 23:07
thumbs_up_down 0
visibility 2050 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 1978 mode_comment 0 attach_file 0
BMX в Москве – http://bmxmoskva.businesscatalyst.com/index.html
Другие учебные работы
01.06.2015 17:02
thumbs_up_down 0
visibility 1938 mode_comment 0 attach_file 0
Несколько удивительных историй, которые смогут побудить вас к действию здесь и сейчас. Ссылка на проект: http://perezgruzka.tilda.ws/page21537.html
Другие учебные работы
08.06.2015 13:13
thumbs_up_down 1
visibility 1920 mode_comment 0 attach_file 0
Работа была создана в формате лонгрида и посвящена проблеме лесных пожаров и редких видов животных, обитающих в пожароопасных зонах.
Другие учебные работы
26.05.2015 18:02
thumbs_up_down 0
visibility 1893 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 3
visibility 1860 mode_comment 0 attach_file 0
Проект создания, ведения и продвижения инстаграм-профиля программы лояльности модных брендов. Пошаговый отчет: от поставленных целей к достигнутым результатам.
Другие учебные работы
17.12.2018 11:44
thumbs_up_down 0
visibility 1706 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе мы проанализируем изменения деятельности офлайн – магазина на примере Zara и переход в онлайн на фоне короновируса. Детально разберем изменения опции доставки, принципы привлечения клиентов при помощи специальных предложений\акций, так же изменения в обновлении коллекций и контента в онлайн – формате, возможность возврата и ис...
Другие учебные работы
20.05.2020 14:03
thumbs_up_down 0
visibility 1201 mode_comment 0 attach_file 0
Способы организации коммуникации с инфлюенсерами
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
27.03.2020 20:58
thumbs_up_down 0
visibility 1013 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование спортивного маркетинга в США
Другие учебные работы
07.12.2020 17:28
thumbs_up_down 1
visibility 965 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе подробно описано как влияют AR технологии на маркетинг компаний. Также рассмотрены преимущества использования данных технологий в бизнесе и в целом дальнейшие перспективы такого формата.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
05.10.2020 09:07
thumbs_up_down 0
visibility 635 mode_comment 0 attach_file 0
Медиамаркетинг в TikTok: продвижение косметических брендов на молодёжную аудиторию с помощью аудиовизуального контента
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
25.12.2021 19:07
thumbs_up_down 0
visibility 516 mode_comment 0 attach_file 0
Работа посвящена особенностям рекламных интеграций в шоу "Что было дальше?", которые публикуется на YouTube-канале проекта LABELCOM. В исследовании анализируются рекламные интеграции, выделяются их характерные черты, а также обращается внимание на отклик аудитории на рекламу в данном шоу. Учебная работа выполнена в рамках спецкурса "Маркетинг...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
05.02.2022 13:41
thumbs_up_down 0
visibility 436 mode_comment 0 attach_file 0