Работы 72

Польза краудфандинга для крупных брендов

Краудфандинг — это вполне конкурентоспособный маркетинговый инструмент, позволяющий достигать поставленных целей по реализации продукта, выходу на новый рынок, знакомству аудитории с новым продуктом и повышению узнаваемости бренда. Экспериментируя и используя чрезвычайно удобный маркетинговый инструмент, бизнес обретает устойчивое положение на р...

Курсовые
07.11.2015 14:26

Julia Kostycheva


thumbs_up_down 0

visibility 2147     mode_comment 0     attach_file 0

Работа с аудиторией социальных сетей: стратегии проекта Дети Mail.ru и издания «Мел»

Объект данного исследования – привлечение аудитории новых медиа. Предмет исследования – работа по привлечению аудитории в социальных сетях. Для анализа были выбраны три самые крупные социальные сети в России: «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook. В качестве методов исследования нами будут использованы анализ, сравнение, сопоставление и наблюд...

Курсовые
20.10.2017 18:15

Irina Zakharova


thumbs_up_down 0

visibility 2122     mode_comment 0     attach_file 0

Лингвокультурологический анализ фразеологизмов в поэзии Александра Башлачева

Анализ фразеологизмов в творчестве Александра Башлачева. Работа написана в 2011 году на 1 курсе Факультета Журналистики МГУ им. Ломоносова и не претендует на научную ценность. Сегодня, 27 мая 2016 года, в день рождения моего любимого поэта, хотелось бы поделиться этим "черновиком" в знак памяти и любви к этому талантливейшему человеку, который к...

Курсовые
26.05.2016 23:17

Vitali Litvinenko


thumbs_up_down 0

visibility 2088     mode_comment 0     attach_file 0

Мем как единица контента (на примере сообщества "Лентач")

В данной курсовой работе делается попытка анализа мема как единицы контента в профессиональных медиа. На примере сообщества "Лентач" исследуется, какими основными характеристиками должно обладать информационное сообщение, для того чтобы быть "переупакованным" в мем,оценивается виральность меметического сообщения, его способность к репликации, а ...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
27.01.2020 11:59

PhilGlider


thumbs_up_down 0

visibility 2074     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности освещения внешней политики России на примере крымский событий весной 2014 года в испан

Турбулентные события в Крыму и его последующее присоединение к России стали поворотной точкой в геополитике нашей страны. Нам довольно хорошо известна позиция американских, британских, немецких СМИ, но с тем, какой предстает Россия в СМИ многих других стран, в том числе Испании, нам известно немного. Между тем, нас связывает множество отношений ...

Курсовые
17.12.2014 21:43

Sergio Bagulin


thumbs_up_down 15

visibility 2022     mode_comment 0     attach_file 0

Отзывчивый и адаптивный дизайн: опыт использования интернет-СМИ

Основной целью исследования является то, насколько удачным является опыт различных интернет-СМИ в разработке отзывчивого дизайна своих сайтов. Также нужно отметить удачное применение тех или иных элементов отзывчивого дизайна, указать на их достоинства. Итоговая задача — выяснить, насколько комфортным является отзывчивый дизайн интернет-СМИ для ...

Курсовые
06.11.2015 21:09

Валерия Матвеева


thumbs_up_down 0

visibility 2021     mode_comment 0     attach_file 0

Краудфандинг в России: история и перспективы

Краудфандинг в России: от Александра II до наших дней

Курсовые
28.05.2015 23:19

Владислав Кузьменко


thumbs_up_down 1

visibility 1995     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности подходов к цензуре в современном обществе

В работе рассматриваются основные подходы к цензуре СМИ различных стран в современное время, а в особенности, к цензуре в сфере Интернета.

Курсовые
12.12.2014 15:17

Никита Захарин


thumbs_up_down 25

visibility 1961     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика медиапотребления российской аудитории в мессенджере Telegram

В ходе исследования выявлены особенности поведения российских пользователей в мессенджере Telegram: портрет аудитории, взаимодействие с контентом, привычки и предпочтения. В качестве методического подхода используется количественный метод исследования путем онлайн-опроса (всего 437 респондентов). Эмпирическую основу исследования составляют резул...

Социология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
18.09.2020 15:21

Анастасия Чистова


thumbs_up_down 0

visibility 1926     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика продвижения проекта "Звездные войны: Пробуждение силы" в интернет-пространстве России

Целью данной курсовой работы является изучение специфики продвижения проекта «Звездные войны: Пробуждение силы» в интернет-пространстве нашей страны. Компания «Уолт Дисней» организовала одну из самых ярких кампаний по продвижению нового продукта. Известные бренды и социальные сети также отреагировали на премьеру, обеспечив полное погружение самы...

Курсовые
18.06.2016 13:39

Artem Bogoslovsky


thumbs_up_down 1

visibility 1896     mode_comment 0     attach_file 0

Сравнительный анализ чешской и литовской школ фотографии, предпосылки их возникновения

Исследование двух важных школ фотографии 80-х годов и работ специфических авторов, каждый из которых обладает узнаваемым стилем. Приложение имеется!

Курсовые
17.02.2015 22:34

Zobe Eleonora


thumbs_up_down 30

visibility 1894     mode_comment 2     attach_file 0

PR как социальное предпринимательство

В своей работе я рассматриваю PR как социальное предпринимательство.

Курсовые
17.12.2014 19:58

Valeria Gazizova


thumbs_up_down 11

visibility 1893     mode_comment 0     attach_file 0

Новое поколение поэтов: Вера Полозкова&Co

Работа по курсу "Теория массовых коммуникаций". Тема "Новое поколение поэтов: Вера Полозкова&Co" и жанр (эссе) выбраны на основании дипломной работы "Поэзия Веры Полозковой и ее осмысление в современной критике"

Курсовые
17.12.2014 23:35

Tanya Zapenina


thumbs_up_down 13

visibility 1885     mode_comment 0     attach_file 0

Пикассо - Женщина с усами

Работа писалась по курсу истории журналистики, поэтому в работе рассматривается реакция прессы на смерть Сталина. Однако, самое интересное - это судьбы Арагона и, конечно, Пикассо

Курсовые
16.12.2014 01:15

Sofya Basilyan


thumbs_up_down 13

visibility 1854     mode_comment 0     attach_file 0

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ В ВЕЧЕРНИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ШОУ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ»)

Ключевые слова: телевидение, журналистика, вечернее развлекательное шоу, late night talk show, "Вечерний Ургант", Иван Ургант, информационная повестка дня, основные события и темы, освещение политики в шоу "Вечерний Ургант", освещение культурных и околокультурных событий в шоу "Вечерний Ургант", освещение внутренних новостей "Первого канала" в ш...

Курсовые
15.04.2019 12:29

Костя Блоцкий


thumbs_up_down 1

visibility 1835     mode_comment 0     attach_file 0

Формат новостных заметок в Twitter (на примере МК и gazeta.ru)

Рассмотрение форматов новостных заметок в микроблоге Twitter, выделение новых форматов, характерных для рассматриваемого микроблога.

Курсовые
28.12.2015 22:17

Наталья Заруцкая


thumbs_up_down 0

visibility 1755     mode_comment 0     attach_file 0

Влияние мексикансканского телевидения на общество и качество воспроизводства массового сознания на э

Курсовая работа по «теории массовых коммуникаций»

Курсовые
01.12.2014 03:24

Дмитрий Беляев


thumbs_up_down 8

visibility 1663     mode_comment 0     attach_file 0

Эффективность сотрудничества с микроблогерами для продвижения бренда

Исследование тренда микро-инфлюенсеров в продвижении бренда

Курсовые
10.10.2018 12:19

Екатерина Корбова


thumbs_up_down 0

visibility 1571     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинговые стратегии нидерландского онлайн-издания De Correspondent

Клубная бизнес-модель в медиа, конструктивная журналистика, позитивная психология, краудфандинг

Курсовые
14.12.2018 09:32

Мария Просвирякова


thumbs_up_down 0

visibility 1469     mode_comment 0     attach_file 0

История формирования характера смолянки: воспоминания Глафиры Ивановной Алымовой-Ржевской

В данной работе рассматривается феномен "девушки-смолянки" как продукт екатерининского эксперимента со Смольным институтом благородных девиц на примере воспоминаний Глафиры Алымовой-Ржевской - представительницы первого выпуска нового образовательного учреждения (1776 г.). Курсовая работа дает краткую справку о Смольном институте как образователь...

История. Исторические науки Литература. Литературоведение. Устное народное творчество

Курсовые
22.02.2021 16:15

Аля Александрова


thumbs_up_down 0

visibility 1449     mode_comment 0     attach_file 0