Работы 72

Анализ видеоконтента информационного агентства Xinhua в Facebook

В работе анализируются видеозаписи, которые выходили в течение недели с 9 по 15 апреля 2018 года в Facebook, китайского информационного агентства Xinhua.

Курсовые
30.05.2019 18:44

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 1573     mode_comment 0     attach_file 0

Virtual digital assistant market – current state and outlook

Изучение рынка виртуальных цифровых помощников в России и Германии по состоянию на 2017 год.

Курсовые
23.05.2018 08:06

Anna Khaerdinova


thumbs_up_down 0

visibility 1555     mode_comment 0     attach_file 0

Правовые аспекты работы журналиста в Facebook

В ходе работы было проанализировано восемь из десяти документов Facebook по правовому поведению в сети. Нормы этих документов сравниваются с нормами российского законодательства.

Государство и право. Юридические науки Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
30.07.2019 18:13

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 1424     mode_comment 0     attach_file 0

Исследование кино в instagram

Работа Долженок Н.А. курс маркетинг новых медиа

Курсовые
21.05.2019 15:09

Николай Долженок


thumbs_up_down 0

visibility 1236     mode_comment 0     attach_file 0

Учения Иосифа (Санина) и Нила (Майкова) по вопросу о монастырских имуществах в контексте государственно-конфессиональных отношений на рубеже XV-XVI веков

Положение христианской церкви русского обряда в государстве, ее влияние на социум, степень вовлеченности в общественно–политический процесс, материальная зависимость от государства, понимание ее места в государстве, роли в обществе, необходимость выстраивания диалога светской власти с церковной организацией в контексте генезиса государственно–ко...

Общественные науки в целом История. Исторические науки Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм

Курсовые
02.12.2020 23:27

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 1131     mode_comment 0     attach_file 0

Пропаганда равноправия женщин в советской медиакультуре 30-х годов

С приходом советской власти в России началась эмансипация женщин и пропаганда равноправия: активное вовлечение в экономику, перестройка гендерной роли и освобождение от домашнего труда. Однако к 30-м годам XX века сложился так называемый «советский патриархат»: активное вовлечение женского труда с сохранением «второй смены». В новых экономически...

История. Исторические науки Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
05.02.2022 18:09

Аля Александрова


thumbs_up_down 0

visibility 1094     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика контента в мессенджере Telegram

Работа посвящена исследованию особенностей контента в Telegram и его дистрибуции на платформе на примере контента пяти самых популярных российских каналов.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
17.09.2020 17:05

Татьяна Конюхова


thumbs_up_down 0

visibility 1023     mode_comment 0     attach_file 0

Правовое положение крестьянского (фермерского) хозяйства

Россия – страна с многовековыми традициями сельского хозяйства. Между тем сегодня, в наследии советского антироссийского прошлого, наблюдается дефицит и дороговизна отечественной сельскохозяйственной продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынке потребления. Помимо массовых репрессий, убийств лучших крестьян, колхозная система не решила п...

Государство и право. Юридические науки

Курсовые
05.12.2020 15:15

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 960     mode_comment 0     attach_file 0

Ситуационный анализ российского рынка подкастов на примере студии Brainstorm.fm

Целью данного исследования является ответ на вопрос об эффективности коммуникационного проекта подкастинговой индустрии. Задачи исследования представляют собой ситуационный анализ внешней и внутренней среды бизнес-единицы, оценка ее маркетинговой стратегии и рассмотрение главных игроков на рынке.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
18.12.2020 16:30

Алина Сижажева


thumbs_up_down 0

visibility 686     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика создания контента в мессенджере Telegram

Работа посвящена исследованию особенностей создания и публикации контента в Telegram на примере пяти активно развивающихся российских каналов.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
18.09.2020 12:15

Юлия Углова


thumbs_up_down 0

visibility 684     mode_comment 0     attach_file 0

Сравнительный анализ особенностей коммуникации компании IKEA на платформе Instagram в России и Великобритании (на примере аккаунтов @ikea_rus и @ikeauk)

В этой работе предметом исследования станут особенности маркетинговой коммуникации IKEA в Instagram аккаунтах @ikea_rus (представительство компании в России) и @ikeauk (представительство компании в Великобритании) в ноябре 2020 года.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
16.12.2020 12:42

Полина Киреева


thumbs_up_down 0

visibility 662     mode_comment 0     attach_file 0

Оценка биолого-морфологических и декоративных качеств видов и сортов Hosta Tratt. в условиях Предгорного Крыма

Дильдина О.О. Оценка биолого-морфологических и декоративных качеств видов и сортов Hosta Tratt. в условиях Предгорного Крыма // Курсовая работа на соискание квалификационного уровня «бакалавр» по специальности 6.090103 – Лесное и садово-парковое хозяйство/ Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского - Симферополь, 2009, с. 27, ...

Биология

Курсовые
05.02.2022 11:00

Olesya Dil'dina


thumbs_up_down 0

visibility 623     mode_comment 0     attach_file 0