Исследовательская работа, в которой предпринята попытка доказать гипотезу, что в Twitter происходит наиболее неформальное общение брендов и клиентов
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 07:24
thumbs_up_down 0
visibility 285 mode_comment 0 attach_file 0
Исследовательская работа на тему «Реклама букмекерских контор в рамках российского законодательства»
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
24.12.2021 16:31
thumbs_up_down 0
visibility 275 mode_comment 0 attach_file 0
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что видеохостинг Youtube является самой популярной площадкой в Рунете по просмотрам видео и наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете , а ютуб-каналы в формате интервью остаются выгодной площадкой размещения рекламы брендов, так как собирают у экранов широкую ауди...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 19:02
thumbs_up_down 0
visibility 265 mode_comment 0 attach_file 0
Медиамаркетинг СМИ в Instagram на примере онлайн-журнала SRSLY Выполнила: Хрусталева Елизавета студентка 405 группы
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
26.12.2021 21:09
thumbs_up_down 0
visibility 263 mode_comment 0 attach_file 0
С появлением новых медиа начали появляться новые способы продвижения. Одним из таких способов является интерактивный маркетинг. Несмотря на то, что это довольно новое явление, оно активно используется в трансме-дийных проектах, заметно увеличивая и привлекая новых пользователей.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 20:15
thumbs_up_down 0
visibility 260 mode_comment 0 attach_file 0
В данном исследовании на основании теоретических представлении о взаимодействии аудитории с продуктами медиаиндустрии будет выведено понятие видеоигры как формы контента, приведены особенности взаимодействия аудитории с ней, а также описана маркетинговая составляющая видеоигр, зависимая от особенности видеоигры как контента.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 19:59
thumbs_up_down 0
visibility 259 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование посвящено тому, как глянцевые лайфстайл-издания адаптируют контент под социальные сети Instagram и TikTok, какие приемы используют, как взаимодействуют с аудиторией, как им в этом помогают функции, которые есть в Instagram и TikTok.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
22.12.2021 17:53
thumbs_up_down 0
visibility 257 mode_comment 0 attach_file 0
В работе проведен анализ популярных российских лайфстайл-блогеров, чтобы определить, используют ли лайфстайл-блогеры видеоконтент в рекламных публикациях.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 11:40
thumbs_up_down 0
visibility 248 mode_comment 0 attach_file 0
В данной статье проанализированы самые актуальные методы SMM-маркетинга в fashion-индустрии, разобраны главные ошибки и описаны способы развития маркетинга в fashion-индустрии.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 16:57
thumbs_up_down 0
visibility 241 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование последствий присвоения статуса "иностранный агент" на желание рекламодателей сотрудничать с медиа-иноагентом (на примере "Медузы")
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
24.12.2021 21:23
thumbs_up_down 0
visibility 239 mode_comment 0 attach_file 0
В исследовании рассказывается об inbound-маркетинге – получившем в последнее время распространение способе привлечения предполагаемых клиентов с помощью вовлекающего контента, не столько рассказывающего о продукте, сколько полезного потребителю. Иначе этот вид коммуникации называют «входящим» (перевод английского «inbound») или «вовлекающим мар...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 20:51
thumbs_up_down 0
visibility 232 mode_comment 0 attach_file 0
Гипотеза заключается в том, что, помимо социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram), большое влияние на увеличение количества пользователей онлайн-кинотеатров играют каналы YouTube. Так как на этой платформе создается визуальный контент, он в большей мере может повлиять на привлечение аудитории к видеосервисам.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
26.12.2021 04:46
thumbs_up_down 0
visibility 231 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе мы доказали, что нативная реклама имеет больше преимуществ при продвижении товаров/услуг в TikTok, нежели обычная
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 13:26
thumbs_up_down 0
visibility 229 mode_comment 0 attach_file 0
Музыкальные фестивали - это глобальное явление, которое набирает все большую популярность - важное значение в индустрии событийного туризма. Так существуют различные типы музыкальных фестивалей по всему миру и их количество стремительно растет. В таких обстоятельствах ключ к успеху заключается в соответствующей PR-стратегии. В настоящее время р...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 07:31
thumbs_up_down 0
visibility 229 mode_comment 0 attach_file 0
За последние годы социальная сеть TikTok стала центральной площадкой производства, распространения и просмотра видеоконтента. Однако TikTok не ограничивается лишь визуальной составляющей. Все больше музыкантов прибегают к использованию социальной сети TikTok как инструмента для продвижения своих песен. В исследовании будет проверена гипотеза о с...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 17:45
thumbs_up_down 0
visibility 225 mode_comment 0 attach_file 0
Получившая невероятную популярность во время пандемии платформа TikTok на данный момент является фактически создателем трендов, которые широко распространяются и переходят впоследствии на другие платформы. Интересным эффектом таких трендов является вновь растущая популярность забытых фильмов или кинокартин, только выходящих на экраны.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 21:02
thumbs_up_down 0
visibility 223 mode_comment 0 attach_file 0
Цель данного исследования: понять, уделяют ли современные маркетологи в своих блогах значение построению CJM для продвижения современных компаний. Методология: анализ медийных площадок по теме маркетинга с целью поиска контента по теме CJM. Гипотеза: большинство известных и популярных площадок и блогов о маркетинге, считают, что CJM — это обя...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
17.12.2021 12:23
thumbs_up_down 0
visibility 218 mode_comment 0 attach_file 0
Гипотеза моего исследования: Выбор материалов и подача контента портала «РБК.Стиль» в социальных сетях бренда не копирует друг друга и существенно отличается от представленного на сайте.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 12:53
thumbs_up_down 0
visibility 215 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование, проведенное в рамках специального курса Е.Д. Першиной "Маркетинг новых медиа"
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 22:13
thumbs_up_down 0
visibility 213 mode_comment 0 attach_file 0
Работа, опровергающая гипотезу: мюзиклы, созданные в период пандемии специально для публикации в соцсетях, построены по одной схеме
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 18:18
thumbs_up_down 0
visibility 198 mode_comment 0 attach_file 0