Работы 121

Специфика продвижения брендов в социальной сети Twitter на примере Авиасейлс, Тинькофф и Яндекс

Исследовательская работа, в которой предпринята попытка доказать гипотезу, что в Twitter происходит наиболее неформальное общение брендов и клиентов

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 07:24

Муханова Софья


thumbs_up_down 0

visibility 285     mode_comment 0     attach_file 0

Исследовательская работа на тему «Реклама букмекерских контор в рамках российского законодательства»

Исследовательская работа на тему «Реклама букмекерских контор в рамках российского законодательства»

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
24.12.2021 16:31

Патрик-Филипп Ясиньски


thumbs_up_down 0

visibility 275     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности рекламы в программах жанра интервью на площадке YouTube (на примере передач «А поговорить?», «Осторожно: Собчак» и «Скажи Гордеевой»)

Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что видеохостинг Youtube является самой популярной площадкой в Рунете по просмотрам видео и наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете , а ютуб-каналы в формате интервью остаются выгодной площадкой размещения рекламы брендов, так как собирают у экранов широкую ауди...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 19:02

Юлия Куликова


thumbs_up_down 0

visibility 265     mode_comment 0     attach_file 0

Медиамаркетинг СМИ в Instagram на примере онлайн-журнала SRSLY

Медиамаркетинг СМИ в Instagram на примере онлайн-журнала SRSLY Выполнила: Хрусталева Елизавета студентка 405 группы

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
26.12.2021 21:09

Елизавета Хрусталева


thumbs_up_down 0

visibility 263     mode_comment 0     attach_file 0

Интерактивность как знаковая особенность привлечения аудитории в трансмедийных проектах

С появлением новых медиа начали появляться новые способы продвижения. Одним из таких способов является интерактивный маркетинг. Несмотря на то, что это довольно новое явление, оно активно используется в трансме-дийных проектах, заметно увеличивая и привлекая новых пользователей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 20:15

Валерия Шабуцкая


thumbs_up_down 0

visibility 260     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности видеоигр как продукта медиаиндустрии

В данном исследовании на основании теоретических представлении о взаимодействии аудитории с продуктами медиаиндустрии будет выведено понятие видеоигры как формы контента, приведены особенности взаимодействия аудитории с ней, а также описана маркетинговая составляющая видеоигр, зависимая от особенности видеоигры как контента.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 19:59

Антон Козлов


thumbs_up_down 0

visibility 259     mode_comment 0     attach_file 0

Использование глянцевыми журналами социальных сетей для продвижения

Исследование посвящено тому, как глянцевые лайфстайл-издания адаптируют контент под социальные сети Instagram и TikTok, какие приемы используют, как взаимодействуют с аудиторией, как им в этом помогают функции, которые есть в Instagram и TikTok.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
22.12.2021 17:53

Александра Семенова


thumbs_up_down 0

visibility 257     mode_comment 0     attach_file 0

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАЙФСТАЙЛ-БЛОГЕРАМИ ВИДЕОРЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В INSTAGRAM В РОССИИ

В работе проведен анализ популярных российских лайфстайл-блогеров, чтобы определить, используют ли лайфстайл-блогеры видеоконтент в рекламных публикациях.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 11:40

Васильева Дарья


thumbs_up_down 0

visibility 248     mode_comment 0     attach_file 0

Как вести SMM в fashion-индустрии»

В данной статье проанализированы самые актуальные методы SMM-маркетинга в fashion-индустрии, разобраны главные ошибки и описаны способы развития маркетинга в fashion-индустрии.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
19.01.2022 16:57

Виктория


thumbs_up_down 0

visibility 241     mode_comment 0     attach_file 0

Влияние статуса "иностранный агент" на приток рекламодателей в СМИ (на примере издания "Медуза")

Исследование последствий присвоения статуса "иностранный агент" на желание рекламодателей сотрудничать с медиа-иноагентом (на примере "Медузы")

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
24.12.2021 21:23

Константин Никольский


thumbs_up_down 0

visibility 239     mode_comment 0     attach_file 0

Inbound-маркетинг как способ привлечения новой аудитории

В исследовании рассказывается об inbound-маркетинге – получившем в последнее время распространение способе привлечения предполагаемых клиентов с помощью вовлекающего контента, не столько рассказывающего о продукте, сколько полезного потребителю. Иначе этот вид коммуникации называют «входящим» (перевод английского «inbound») или «вовлекающим мар...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 20:51

Анастасия Челпанова


thumbs_up_down 0

visibility 232     mode_comment 0     attach_file 0

Влияние YouTube-каналов на объем аудитории онлайн-кинотеатров

Гипотеза заключается в том, что, помимо социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram), большое влияние на увеличение количества пользователей онлайн-кинотеатров играют каналы YouTube. Так как на этой платформе создается визуальный контент, он в большей мере может повлиять на привлечение аудитории к видеосервисам.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
26.12.2021 04:46

Александра Кугач


thumbs_up_down 0

visibility 231     mode_comment 0     attach_file 0

Нативная реклама как новый способ продвижения товаров и услуг в TikTok

В данной работе мы доказали, что нативная реклама имеет больше преимуществ при продвижении товаров/услуг в TikTok, нежели обычная

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 13:26

Алина Торишная


thumbs_up_down 0

visibility 229     mode_comment 0     attach_file 0

Роль и значение социальных сетей в продвижении музыкальных фестивалей.

Музыкальные фестивали - это глобальное явление, которое набирает все большую популярность - важное значение в индустрии событийного туризма. Так существуют различные типы музыкальных фестивалей по всему миру и их количество стремительно растет. В таких обстоятельствах ключ к успеху заключается в соответствующей PR-стратегии. В настоящее время р...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
19.01.2022 07:31

Назарова Виктория


thumbs_up_down 0

visibility 229     mode_comment 0     attach_file 0

TikTok как эффективный инструмент для продвижения музыки

За последние годы социальная сеть TikTok стала центральной площадкой производства, распространения и просмотра видеоконтента. Однако TikTok не ограничивается лишь визуальной составляющей. Все больше музыкантов прибегают к использованию социальной сети TikTok как инструмента для продвижения своих песен. В исследовании будет проверена гипотеза о с...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 17:45

Софья Фролова


thumbs_up_down 0

visibility 225     mode_comment 0     attach_file 0

Тренды платформы TikTok как способ продвижения проектов

Получившая невероятную популярность во время пандемии платформа TikTok на данный момент является фактически создателем трендов, которые широко распространяются и переходят впоследствии на другие платформы. Интересным эффектом таких трендов является вновь растущая популярность забытых фильмов или кинокартин, только выходящих на экраны.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 21:02

Поля Долгая


thumbs_up_down 0

visibility 223     mode_comment 0     attach_file 0

Значимость разработки Customer Journey Map для определения стратегии продвижения компании для современного маркетинга (на основании мнений лучших маркетологов по версии biz360)

Цель данного исследования: понять, уделяют ли современные маркетологи в своих блогах значение построению CJM для продвижения современных компаний. Методология: анализ медийных площадок по теме маркетинга с целью поиска контента по теме CJM. Гипотеза: большинство известных и популярных площадок и блогов о маркетинге, считают, что CJM — это обя...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
17.12.2021 12:23

Кристина Вергара


thumbs_up_down 0

visibility 218     mode_comment 0     attach_file 0

Адаптация контента портала «РБК.Стиль» в социальных сетях бренда

Гипотеза моего исследования: Выбор материалов и подача контента портала «РБК.Стиль» в социальных сетях бренда не копирует друг друга и существенно отличается от представленного на сайте.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 12:53

Юля Муха


thumbs_up_down 0

visibility 215     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности развития виртуального бренда ресторанов в Instagram-аккаунтах

Исследование, проведенное в рамках специального курса Е.Д. Першиной "Маркетинг новых медиа"

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 22:13

Дарья Пегушина


thumbs_up_down 0

visibility 213     mode_comment 0     attach_file 0

Мюзиклы, созданные в период пандемии специально для публикации в соцсетях, как новый вид проектов музыкального театра

Работа, опровергающая гипотезу: мюзиклы, созданные в период пандемии специально для публикации в соцсетях, построены по одной схеме

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 18:18

Елизавета Пухова


thumbs_up_down 0

visibility 198     mode_comment 0     attach_file 0