Работы 198

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2015; Часть I

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение печатных СМИ, те...

Исследования
05.09.2016 14:40

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 41482     mode_comment 0     attach_file 0

Современные тенденции развитие медиа

В работе рассматриваются и анализируются современные тенденции и интернет-магазин

Исследования
22.03.2019 18:50

Seo Minji


thumbs_up_down 0

visibility 27556     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2014

I часть Тренды развития новых медиа Мобилизация в медиа

Исследования
13.09.2015 14:36

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 16030     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2016; Часть I

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение печатных СМИ, те...

Исследования
20.03.2017 16:14

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 13741     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2015; Часть II

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение печатных СМИ, те...

Исследования
05.09.2016 14:44

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 11629     mode_comment 0     attach_file 0

Трансформация авторского права в интернете. Зарубежные тенденции, бизнес-модели, рекомендации для РФ

Доклад экспертов посвящен анализу ключевых проблем авторского права и основных тенденций в авторском праве зарубежных стран, а также анализу альтернативных бизнес-моделей реализации авторского права и формулировке основных направлений трансформации авторского права в России. В приложении к докладу публикуется книга Фальквинге и Энгстрема «Дело о...

Исследования
24.10.2014 00:05

Ivan Zassoursky


thumbs_up_down 4

visibility 10610     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ нишевого блога об изучении иностранного языка: оценка эффективности разных видов контента (на примере аккаунта EpischDeutsch)

Проблема, рассматриваемая в этой исследовании, — это неспособность блога сохранить аудиторию только за счет качества контента, в связи с тем что потребитель обращает больше внимания на форму, подачу материала. Выдвигается гипотеза, что количество посетителей аккаунта (кликабельность постов) нишевого блога об изучении иностранного языка EpischDe...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 20:45

Юлия Полянская


thumbs_up_down 0

visibility 8994     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2014

II часть Инфографика Интернет-СМИ и социальные медиа

Исследования
13.09.2015 14:37

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 8382     mode_comment 0     attach_file 0

Глобализация и CМК (по материалам СМИ)

Рассмотрение проблемы влияние глобализации на СМИ, СМК и мировую культуру, а также роль СМИ в процессах глобализации.

Исследования
24.03.2015 14:02

Maria Guryeva


thumbs_up_down 2

visibility 7646     mode_comment 0     attach_file 0

«НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ»: новые медиа и политические коммуникации

«Новая нормальность» заключается в совершенно ином значении и месте, которое занимают средства массовой коммуникации в современной цивилизации. Это положение центральное и определяющее. Те процессы, проводниками которых СМК являются, представляют собой важный элемент в мироустройстве наших дней. В то же время, выбранный термин во многом условен....

Исследования
26.02.2018 16:34

Петр Комаревцев


thumbs_up_down 0

visibility 6771     mode_comment 0     attach_file 0

Онлайн-маркетинг как эффективный вид продвижения компании на примере “Тинькофф Банка

Исследование по курсу “Маркетинг в новых медиа”: “Онлайн-маркетинг как эффективный вид продвижения компании на примере “Тинькофф Банка”

Общественные науки в целом

Исследования
07.12.2019 16:58

Филипп Тунинский


thumbs_up_down 0

visibility 6600     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2017; Часть I

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение печатных СМИ, те...

Исследования
26.06.2018 08:37

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 6193     mode_comment 0     attach_file 0

Общественное достояние: как открыть доступ к культуре и знаниям

Сборник научных работ посвящен правовым, культурным и экономическим проблемам сферы общественного достояния.

Исследования
16.09.2016 10:45

Ivan Zassoursky


thumbs_up_down 1

visibility 5798     mode_comment 1     attach_file 0

Авторские права в интернете. Перспективы системы авторского права, поддержка общественного достояния

Авторские права в интернете. Перспективы системы авторского права и поддержка общественного достояния / И. Засурский, В. Харитонов, С. Козлов-ский, А. Алексеева. М.: Ассоциация интернет-издателей, 2012. — 352 с

Исследования
23.10.2014 23:58

Ivan Zassoursky


thumbs_up_down 4

visibility 5642     mode_comment 0     attach_file 0

История развития голосовых ассистентов и перспективы монетизации (на примере Алисы и Siri)

Siri: история появления, развитие, достижения. Алиса: история появления, развитие, достижения Перспективы монетизации

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
17.06.2019 12:52

Анастасия


thumbs_up_down 0

visibility 5432     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинг приложений для знакомств

Что искали, ищут и будут искать все люди вне зависимости от пола, расы, вероисповедания, эпохи и возраста? Любовь. Представители информационного века не исключение. Сейчас искать любовь стало намного проще, чем сто лет назад. Благодаря сайтам и приложениям для знакомств мы можем найти спутника жизни, не вставая с дивана. В чем секрет маркетинга ...

Исследования
14.05.2018 10:37

Елизавета Краснопевцева


thumbs_up_down 2

visibility 5219     mode_comment 0     attach_file 0

Электронные библиотеки в России. Текущий статус и перспективы развития

Книга посвящена проблеме формирования электронных фондов российских библиотек. Издание содержит краткую справку об истории цифровых библиотек, о правовом регулировании их деятельности. Приведены результаты исследования наличия оцифрованный коллекций, методов предоставления доступа к ним, состава произведений в электронных фондах российских библи...

Исследования
25.12.2017 10:51

Kristina Zuykina


thumbs_up_down 0

visibility 5162     mode_comment 0     attach_file 0

Социальная журналистика как бизнес (на примере интерактивного ТВ)

Для многих представителей СМИ социальная сфера может стать неплохой площадкой для бизнеса, где в качестве основной используется система обратной связи. Что такое интерактивное телевидение? И как эра смартфонов помогает успешно "раскручивать" бизнес?

Исследования
15.12.2014 22:10

Dana Prikhoda


thumbs_up_down 16

visibility 4871     mode_comment 0     attach_file 0

Фурор внедрения системы проверки работ на курсе

репортаж с горячей точки,по просьбе господина ...

Исследования
14.12.2014 23:25

Lana Yusipova


thumbs_up_down 24

visibility 4808     mode_comment 2     attach_file 0

ПЕРСОНАЖИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ (на примере телевидения КНР)

Телевизионная реклама – совершенно особый для исследования предмет, так как отражает особенности восприятия и менталитет целевой аудитории изучаемого региона. В данной работе – Китайской Народной Республики. Реклама КНР весьма специфична, что обусловлено действующим в КНР законом о рекламе. Целью данного исследования является анализ персонажей...

Исследования
17.12.2014 07:22

Tatyana Venevtseva


thumbs_up_down 20

visibility 4660     mode_comment 0     attach_file 0