Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение печатных СМИ, те...
Исследования
05.09.2016 14:40
thumbs_up_down 0
visibility 41482 mode_comment 0 attach_file 0
В работе рассматриваются и анализируются современные тенденции и интернет-магазин
Исследования
22.03.2019 18:50
thumbs_up_down 0
visibility 27556 mode_comment 0 attach_file 0
I часть Тренды развития новых медиа Мобилизация в медиа
Исследования
13.09.2015 14:36
thumbs_up_down 0
visibility 16030 mode_comment 0 attach_file 0
Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение печатных СМИ, те...
Исследования
20.03.2017 16:14
thumbs_up_down 0
visibility 13741 mode_comment 0 attach_file 0
Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение печатных СМИ, те...
Исследования
05.09.2016 14:44
thumbs_up_down 0
visibility 11629 mode_comment 0 attach_file 0
Доклад экспертов посвящен анализу ключевых проблем авторского права и основных тенденций в авторском праве зарубежных стран, а также анализу альтернативных бизнес-моделей реализации авторского права и формулировке основных направлений трансформации авторского права в России. В приложении к докладу публикуется книга Фальквинге и Энгстрема «Дело о...
Исследования
24.10.2014 00:05
thumbs_up_down 4
visibility 10610 mode_comment 0 attach_file 0
Проблема, рассматриваемая в этой исследовании, — это неспособность блога сохранить аудиторию только за счет качества контента, в связи с тем что потребитель обращает больше внимания на форму, подачу материала. Выдвигается гипотеза, что количество посетителей аккаунта (кликабельность постов) нишевого блога об изучении иностранного языка EpischDe...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 20:45
thumbs_up_down 0
visibility 8994 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 8382 mode_comment 0 attach_file 0
Рассмотрение проблемы влияние глобализации на СМИ, СМК и мировую культуру, а также роль СМИ в процессах глобализации.
Исследования
24.03.2015 14:02
thumbs_up_down 2
visibility 7646 mode_comment 0 attach_file 0
«Новая нормальность» заключается в совершенно ином значении и месте, которое занимают средства массовой коммуникации в современной цивилизации. Это положение центральное и определяющее. Те процессы, проводниками которых СМК являются, представляют собой важный элемент в мироустройстве наших дней. В то же время, выбранный термин во многом условен....
Исследования
26.02.2018 16:34
thumbs_up_down 0
visibility 6771 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование по курсу “Маркетинг в новых медиа”: “Онлайн-маркетинг как эффективный вид продвижения компании на примере “Тинькофф Банка”
Исследования
07.12.2019 16:58
thumbs_up_down 0
visibility 6600 mode_comment 0 attach_file 0
Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение печатных СМИ, те...
Исследования
26.06.2018 08:37
thumbs_up_down 0
visibility 6193 mode_comment 0 attach_file 0
Сборник научных работ посвящен правовым, культурным и экономическим проблемам сферы общественного достояния.
Исследования
16.09.2016 10:45
thumbs_up_down 1
visibility 5798 mode_comment 1 attach_file 0
Авторские права в интернете. Перспективы системы авторского права и поддержка общественного достояния / И. Засурский, В. Харитонов, С. Козлов-ский, А. Алексеева. М.: Ассоциация интернет-издателей, 2012. — 352 с
Исследования
23.10.2014 23:58
thumbs_up_down 4
visibility 5642 mode_comment 0 attach_file 0
Siri: история появления, развитие, достижения. Алиса: история появления, развитие, достижения Перспективы монетизации
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
17.06.2019 12:52
thumbs_up_down 0
visibility 5432 mode_comment 0 attach_file 0
Что искали, ищут и будут искать все люди вне зависимости от пола, расы, вероисповедания, эпохи и возраста? Любовь. Представители информационного века не исключение. Сейчас искать любовь стало намного проще, чем сто лет назад. Благодаря сайтам и приложениям для знакомств мы можем найти спутника жизни, не вставая с дивана. В чем секрет маркетинга ...
Исследования
14.05.2018 10:37
thumbs_up_down 2
visibility 5219 mode_comment 0 attach_file 0
Книга посвящена проблеме формирования электронных фондов российских библиотек. Издание содержит краткую справку об истории цифровых библиотек, о правовом регулировании их деятельности. Приведены результаты исследования наличия оцифрованный коллекций, методов предоставления доступа к ним, состава произведений в электронных фондах российских библи...
Исследования
25.12.2017 10:51
thumbs_up_down 0
visibility 5162 mode_comment 0 attach_file 0
Для многих представителей СМИ социальная сфера может стать неплохой площадкой для бизнеса, где в качестве основной используется система обратной связи. Что такое интерактивное телевидение? И как эра смартфонов помогает успешно "раскручивать" бизнес?
Исследования
15.12.2014 22:10
thumbs_up_down 16
visibility 4871 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 24
visibility 4808 mode_comment 2 attach_file 0
Телевизионная реклама – совершенно особый для исследования предмет, так как отражает особенности восприятия и менталитет целевой аудитории изучаемого региона. В данной работе – Китайской Народной Республики. Реклама КНР весьма специфична, что обусловлено действующим в КНР законом о рекламе. Целью данного исследования является анализ персонажей...
Исследования
17.12.2014 07:22
thumbs_up_down 20
visibility 4660 mode_comment 0 attach_file 0