Работы 241

Коммерчески успешные российские онлайн-СМИ

Работа посвящена исследованию коммерчески успешных российских онлайн-СМИ: определению бизнес-моделей, ключевых показателей и дополнительных источников дохода.

Рефераты
14.12.2014 01:53

Ильмира Гайсина


thumbs_up_down 85

visibility 1450     mode_comment 3     attach_file 0

Влияние моды на современного человека

В своей работе я постараюсь определить, как мода влияет на образ современного человека. Для того, чтобы прийти к конкретному выводу, я бы хотела углубиться в психологию человека, и понять, подвержен ли он влиянию моды, диктует ли мода свои правила или же люди сами определяют, что именно им подходит.

Рефераты
02.12.2014 07:59

Polina Novikova


thumbs_up_down 8

visibility 1365     mode_comment 1     attach_file 0

"Социальное предпринимательство"

В данной работе рассказывается об относительно новом виде бизнеса - социальном предпринимательстве, которое только начинает набирать обороты в России, об организациях, оказывающих поддержку социальным предпринимателям и об опыте зарубежных стран.

Рефераты
14.12.2014 16:58

Darya Golubeva


thumbs_up_down 53

visibility 1171     mode_comment 1     attach_file 0

СМИ как социальные предприниматели

В данной работе рассмотрены процесс обращения СМИ к социальной миссии как главной ценности и некоторые издания, которые можно назвать "социальными предпринимателями".

Рефераты
13.12.2014 15:51

Alexandra Golikova


thumbs_up_down 72

visibility 954     mode_comment 13     attach_file 0

Религиозные конфликты в Индонезии

С приходом ислама началась новая страница в истории развития Малайско-Индонезийского региона. Взяв в руки Коран, люди познали духовные ценности, богобоязненность, стали почитать власть вышестоящих. Изменения коснулись и культуры. Индонезийцы начали активно внедрять мусульманские традиции в повседневную жизнь и учить этому детей.

Рефераты
29.11.2014 22:54

Anna Tigina


thumbs_up_down 58

visibility 947     mode_comment 13     attach_file 0

Сокрытие фактов в Новороссийске

Исследование региональных СМИ: телевидение и интернет. Цель работы -- показать разницу подачи материалов, сравнить способы передачи фактов, объективность теле- и интернет ресурсов

Рефераты
04.12.2014 18:43

Anastasia Ivanova


thumbs_up_down 57

visibility 865     mode_comment 0     attach_file 0

Эффективность маркетинга в социальных сетях и преимущества контекстной рекламы

В данной работе я рассказываю об основах SMM и поднимаю вопрос об эффективности контекстной рекламы.

Рефераты
22.05.2016 10:03

Darya Shukletsova


thumbs_up_down 0

visibility 861     mode_comment 0     attach_file 0

Формирование личности в процессе социализации

Введение 1. Индивид, личность, индивидуальность 2. Основные теории личности 3. Формирование личности в процессе социализации Заключение Список используемой литературы

Рефераты
04.01.2016 13:36

Natalya Melnikova


thumbs_up_down 0

visibility 847     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности видеоигр как вида искусства и индустрии

Описание и анализ некоторых особенностей компьютерных игр, тенденций в индустрии, возможностей формата.

Рефераты
16.12.2014 17:14

Arseny Tumanov


thumbs_up_down 27

visibility 819     mode_comment 0     attach_file 0

Пример решения задачи линейного программирования графическим методом

В данной работе описывается решение задачи линейного программирования при помощи графического метода.

Рефераты
28.05.2018 15:51

Lera Vaulina


thumbs_up_down 0

visibility 794     mode_comment 0     attach_file 0

Стратегии продвижения ресторанов с помощью СМИ и социальных сетей.

Рефераты
16.12.2014 23:25

Margarita Plaskeeva


thumbs_up_down 45

visibility 790     mode_comment 0     attach_file 0

Образы женских богинь древней Греции как иллюстрации понятий, архетипов и человеческих качеств

Образы богинь древнегреческой мифологии как отражение мировоззрения эллина, человеческих качеств и понятий.

Рефераты
28.11.2014 12:15

Oxana Froimchuk


thumbs_up_down 44

visibility 764     mode_comment 6     attach_file 0

Продвижение бренда с помощью социальной сети Инстаграм

Методы продвижения бренда в социальной сети Instagram

Рефераты
02.05.2016 09:36

Dasha Klimova


thumbs_up_down 0

visibility 737     mode_comment 0     attach_file 0

Современные театральные издания в России

Несколько слов о театральной журналистике

Рефераты
16.12.2014 20:41

Ira Mustafina


thumbs_up_down 24

visibility 725     mode_comment 1     attach_file 0

Трансмедиа- технология будущего

Объектом изучения в данной работе является трансмедийный проект, как инновационный формат современных медиа.

Рефераты
28.11.2014 23:05

Anastasia Litvinenko


thumbs_up_down 24

visibility 720     mode_comment 0     attach_file 0

Культурная политика в Польше - стратегии продвижения традиций, культурного наследия и знаний о стран

Моя тема посвящена анализу культурной политики Польши на основе национальных стратегий развития на 2004-2020 гг.

Рефераты
15.12.2014 02:13

Anton Panin


thumbs_up_down 57

visibility 718     mode_comment 0     attach_file 0

Арт-терапия: социальное программирование языком плаката

Исследование работы независимой творческой организации Loesje, которая посредством своих минималистичных плакатов с броскими слоганами дает людям положительные социальные установки и снимает часть напряжения, воникающего в связи с встающими перед обществом актуальными социальными проблемами.

Рефераты
27.11.2014 21:42

Katerina Sapozhnikova


thumbs_up_down 43

visibility 663     mode_comment 3     attach_file 0

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА СБЕРБАНКА РОССИИ

Анализ нового корпоративного имиджа ОАО "Сбербанка РФ"

Рефераты
06.12.2014 18:54

Anya Volkova


thumbs_up_down 42

visibility 662     mode_comment 0     attach_file 0

PR- и рекламные коммуникации корпорации «Microsoft»

В работе рассматриваются и анализируются разновидности массовых коммуникаций, взятых на вооружение всемирно известной корпорацией «Microsoft». Поднимается вопрос роли пиара и рекламы в достижении компанией экономического успеха.

Рефераты
16.12.2014 03:02

Artem Khabibullin


thumbs_up_down 54

visibility 653     mode_comment 0     attach_file 0

Изменение бизнес-модели информационных агентств с появлением интернет-версии

В своем исследовании я анализирую трансформацию информационных агентств. Их становление как СМИ и изменение внутренней структуры, бизнес-модели.

Рефераты
10.12.2014 12:01

Элиза Таян


thumbs_up_down 27

visibility 652     mode_comment 0     attach_file 0