Работы 243

Влияние моды на современного человека

В своей работе я постараюсь определить, как мода влияет на образ современного человека. Для того, чтобы прийти к конкретному выводу, я бы хотела углубиться в психологию человека, и понять, подвержен ли он влиянию моды, диктует ли мода свои правила или же люди сами определяют, что именно им подходит.

Рефераты
02.12.2014 07:59

Polina Novikova


thumbs_up_down 8

visibility 4238     mode_comment 1     attach_file 0

PR, реклама и другие способы продвижения книг на современном российском рынке

Объектом данного исследования является продвижение книжной продукции на современном книжном рынке. Предметом – способы продвижения издательской продукции, их разновидности и возможности.

Рефераты
15.12.2014 17:59

Irisha Shandarova


thumbs_up_down 23

visibility 3719     mode_comment 0     attach_file 0

Формирование личности в процессе социализации

Введение 1. Индивид, личность, индивидуальность 2. Основные теории личности 3. Формирование личности в процессе социализации Заключение Список используемой литературы

Рефераты
04.01.2016 13:36

Natalya Melnikova


thumbs_up_down 0

visibility 2580     mode_comment 0     attach_file 0

Пример решения задачи линейного программирования графическим методом

В данной работе описывается решение задачи линейного программирования при помощи графического метода.

Рефераты
28.05.2018 15:51

Lera Vaulina


thumbs_up_down 0

visibility 2565     mode_comment 0     attach_file 0

"Социальное предпринимательство"

В данной работе рассказывается об относительно новом виде бизнеса - социальном предпринимательстве, которое только начинает набирать обороты в России, об организациях, оказывающих поддержку социальным предпринимателям и об опыте зарубежных стран.

Рефераты
14.12.2014 16:58

Darya Golubeva


thumbs_up_down 53

visibility 2338     mode_comment 1     attach_file 0

Учение В.И. Вернадского о ноосфере и его критика

Краткое изложение гипотезы ноосферы В.И. Вернадского, критики этой гипотезе и анализ отражения идеи существования ноосферы в современной массовой культуре

Рефераты
30.11.2014 23:54

Lina Poloskova


thumbs_up_down 27

visibility 2141     mode_comment 2     attach_file 0

Эффективность маркетинга в социальных сетях и преимущества контекстной рекламы

В данной работе я рассказываю об основах SMM и поднимаю вопрос об эффективности контекстной рекламы.

Рефераты
22.05.2016 10:03

Darya Shukletsova


thumbs_up_down 0

visibility 2114     mode_comment 0     attach_file 0

Коммерчески успешные российские онлайн-СМИ

Работа посвящена исследованию коммерчески успешных российских онлайн-СМИ: определению бизнес-моделей, ключевых показателей и дополнительных источников дохода.

Рефераты
14.12.2014 01:53

Ильмира Гайсина


thumbs_up_down 85

visibility 1957     mode_comment 3     attach_file 0

Образы женских богинь древней Греции как иллюстрации понятий, архетипов и человеческих качеств

Образы богинь древнегреческой мифологии как отражение мировоззрения эллина, человеческих качеств и понятий.

Рефераты
28.11.2014 12:15

Oxana Froimchuk


thumbs_up_down 44

visibility 1874     mode_comment 6     attach_file 0

Современные театральные издания в России

Несколько слов о театральной журналистике

Рефераты
16.12.2014 20:41

Ira Mustafina


thumbs_up_down 24

visibility 1742     mode_comment 1     attach_file 0

Современное искусство как средство коммуникации

В работе рассмотрена коммуникационная практика современного искусства

Рефераты
04.12.2014 18:15

Анастасия Степанова


thumbs_up_down 22

visibility 1677     mode_comment 0     attach_file 0

Религиозные конфликты в Индонезии

С приходом ислама началась новая страница в истории развития Малайско-Индонезийского региона. Взяв в руки Коран, люди познали духовные ценности, богобоязненность, стали почитать власть вышестоящих. Изменения коснулись и культуры. Индонезийцы начали активно внедрять мусульманские традиции в повседневную жизнь и учить этому детей.

Рефераты
29.11.2014 22:54

Anna Tigina


thumbs_up_down 58

visibility 1653     mode_comment 13     attach_file 0

Продвижение бренда с помощью социальной сети Инстаграм

Методы продвижения бренда в социальной сети Instagram

Рефераты
02.05.2016 09:36

Dasha Klimova


thumbs_up_down 0

visibility 1625     mode_comment 0     attach_file 0

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА СБЕРБАНКА РОССИИ

Анализ нового корпоративного имиджа ОАО "Сбербанка РФ"

Рефераты
06.12.2014 18:54

Anya Volkova


thumbs_up_down 42

visibility 1606     mode_comment 0     attach_file 0

Комиксы (La bande dessinée) во франко-бельгийской культуре

Комиксы традиционно рассматривают как феномен американской культуры, но появились и получили распространение они в Европе. Во франко-бельгийской культуре комиксы занимают отдельную нишу и считаются «девятым искусством». И если американская культура делает упор на аудиторию подростков 8-17 лет, то европейские графические новеллы, как правило, ори...

Рефераты
01.05.2017 09:27

Irina Zakharova


thumbs_up_down 0

visibility 1592     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности видеоигр как вида искусства и индустрии

Описание и анализ некоторых особенностей компьютерных игр, тенденций в индустрии, возможностей формата.

Рефераты
16.12.2014 17:14

Arseny Tumanov


thumbs_up_down 27

visibility 1564     mode_comment 0     attach_file 0

Гендерные образы в рекламе

Рефераты
13.12.2014 22:49

Алёна Воронова


thumbs_up_down 10

visibility 1511     mode_comment 0     attach_file 0

Поисковая оптимизация сайта: «белые» и «черные» методы SEO-продвижения

В этой реферате рассмотрены основные принципы работы white и black SEO. Описаны методы борьбы с «черной» оптимизацией сайта в наши дни. В конце работы сделан вывод: какой из способов продвижения сайта наиболее эффективен.

Рефераты
09.05.2018 18:48

Галина Новоселова


thumbs_up_down 0

visibility 1476     mode_comment 0     attach_file 0

Авторское право в музыке

Исследование на тему авторского права владения произведениями искусства на примере музыкальной индустрии.

Рефераты
19.04.2016 12:59

Ilya Petruk


thumbs_up_down 0

visibility 1448     mode_comment 0     attach_file 0

СМИ как социальные предприниматели

В данной работе рассмотрены процесс обращения СМИ к социальной миссии как главной ценности и некоторые издания, которые можно назвать "социальными предпринимателями".

Рефераты
13.12.2014 15:51

Alexandra Golikova


thumbs_up_down 72

visibility 1421     mode_comment 13     attach_file 0