Работы 832

Краудфандинг в России: история и перспективы

Краудфандинг в России: от Александра II до наших дней

Курсовые
28.05.2015 23:19

Владислав Кузьменко


thumbs_up_down 1

visibility 2065     mode_comment 0     attach_file 0

Элементы природоохранной деятельности в практике нефтегазовых компаний

Экологическая политика нефтегазовых компаний на примере ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Газпром" и ОАО "ЛУКОЙЛ".

Рефераты
14.12.2014 21:54

Alice Smirnova


thumbs_up_down 20

visibility 2060     mode_comment 0     attach_file 0

«Лишние люди»: литературные герои XIX века и известные пользователи социальных сетей

В данной работе предпринята попытка описать современную протестную аудиторию социальных сетей в рамках понятия «лишние люди». Попытка выяснить, насколько соотносятся два этих типа: «лишние люди» в литературе XIX века и наши современники, социализированная элита, представители которой по статусу сопоставимы с представителями столичного дворянства...

Рефераты
10.12.2014 19:50

Alena Kabanova


thumbs_up_down 13

visibility 2058     mode_comment 0     attach_file 0

Фотографическое сообщение: несколько жизней одновременно

В данной работе проанализировано, в чём заключаются особенности фотографического сообщения и коммуникации на сегодняшний день, насколько важен пласт скрытых сообщений и каким образом фотографии удаётся интерпретировать реальность, оправдывая статус искусства.

Рефераты
06.12.2014 12:45

Darya Kozak


thumbs_up_down 25

visibility 2057     mode_comment 0     attach_file 0

Применение комплексных чисел

Применение комплексных чисел

Тезисы
15.05.2019 19:16

Ирина Жаркевич


thumbs_up_down 0

visibility 2055     mode_comment 0     attach_file 0

Public Domain: Knowledge Management in New Media, a study of student competitions in China

This is a paper based on field research project produced by a team of Renmin University summer school students tasked with analysis of ongoing student competitions in China seeking to increase their effectiveness as tools for development. The students evaluated these competitions in accordance with development goals set by Chinese 5-year plan an...

Исследования
11.09.2017 17:10

Ivan Zassoursky


thumbs_up_down 0

visibility 2055     mode_comment 0     attach_file 0

Стратегия продвижения культурного наследия online

Стратегия продвижения культурного наследия online

Другие учебные работы
28.10.2014 14:31

Anastasia Dodzina


thumbs_up_down 1

visibility 2053     mode_comment 0     attach_file 0

Реферат Книга Евгения Морозова “To Save Everything, Click Here” и ее значение для новых медиа

Cодержание книги Евгения Морозова To Save Everything, Click Here: The Folly of Technological Solutionism («Кликни сюда, чтобы спасти все: недальновидность технологического солюционизма») и, в особенности, ее первой части, объясняющей понятие «солюционизм», и его связь с современной журналистикой

Рефераты
13.12.2014 14:14

Anna Savina


thumbs_up_down 14

visibility 2049     mode_comment 1     attach_file 0

Научный Корреспондент

Презентация проекта

Другие учебные работы
29.10.2015 13:13

Natalia Trishchenko


thumbs_up_down 0

visibility 2047     mode_comment 0     attach_file 0

Методы убеждения телевизионной журналистики при освещении революционных событий в Украине

В данной работе мы рассмотрим основные приемы, которые использовали тележурналисты, когда освещали события в Украине. Определим, какие методы они использовали, как представлялись те или иные события с двух сторон

Рефераты
14.12.2014 14:23

Alina Bashirova


thumbs_up_down 32

visibility 2045     mode_comment 0     attach_file 0

Создание и продвижение онлайн-проекта в соцсетях

Баринов Алексей, 410 группа

Исследования
20.12.2018 09:48

Алексей Баринов


thumbs_up_down 0

visibility 2042     mode_comment 0     attach_file 0

Механизмы вирулентности новостного контента в социальных сетях (на примере RT, РБК и Meduza)

В выпускной квалификационной работе исследованы основные широко используемые механизмы вирулентности контента, проведен анализ их применимости к новостным сообщениям в пространстве социальных сетей, выявлены факторы, обусловливающие доминирование тех или иных механизмов вирулентности на конкретной платформе. Исследование направлено на то, чтобы ...

Дипломы
10.05.2016 17:54

Masha Vorontsova


thumbs_up_down 0

visibility 2041     mode_comment 0     attach_file 0

SMM как новый способ продвижения в социальных сетях

----------------------------

Рефераты
13.10.2016 07:25

Лизавета Левшина


thumbs_up_down 0

visibility 2040     mode_comment 0     attach_file 0

10 месяцев сотрудничества с Tilda Publishing

Отчёт о знакомстве с платформой Tilda, работе и достижениях студентов нашего факультета в освоении технологии цифрового сторителлинга

Другие учебные работы
06.02.2016 11:07

Alexander Ganyushin


thumbs_up_down 0

visibility 2039     mode_comment 0     attach_file 0

Таргетированная реклама в Инстаграм: инструменты продвижения для СМИ

Описание работы SMM-менеджера различных СМИ со страницей и официальной рекламой этой страницы в Instagram.

Другие учебные работы
16.04.2017 05:42

Lesya Orlova


thumbs_up_down 0

visibility 2038     mode_comment 0     attach_file 0

Журналистика как социальный бизнес

Общие тезисы и российские реалии

Рефераты
16.12.2014 22:05

Alex Konstantinov


thumbs_up_down 18

visibility 2035     mode_comment 1     attach_file 0

Особенности подходов к цензуре в современном обществе

В работе рассматриваются основные подходы к цензуре СМИ различных стран в современное время, а в особенности, к цензуре в сфере Интернета.

Курсовые
12.12.2014 15:17

Никита Захарин


thumbs_up_down 25

visibility 2035     mode_comment 0     attach_file 0

Звуки из подполья

история подпольного советского панк-рока

Другие учебные работы
29.05.2015 16:55

Ksenija Obukhovskaya


thumbs_up_down 0

visibility 2034     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика медиапотребления российской аудитории в мессенджере Telegram

В ходе исследования выявлены особенности поведения российских пользователей в мессенджере Telegram: портрет аудитории, взаимодействие с контентом, привычки и предпочтения. В качестве методического подхода используется количественный метод исследования путем онлайн-опроса (всего 437 респондентов). Эмпирическую основу исследования составляют резул...

Социология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
18.09.2020 15:21

Анастасия Чистова


thumbs_up_down 0

visibility 2033     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности освещения предвыборной кампании М. Ле Пен во французской прессе (по материалам газет Le

ВКР посвящена предвыборной кампании лидера Национального фронта Марин Ле Пен и ее представлению в материалах ведущих качественных французских газет Le Figaro и Liberation за 2016-2017 гг. В ходе исследования выявляется и анализируется специфика освещения предвыборной кампании кандидата в президенты Франции Марин Ле Пен в материалах газет разной ...

Дипломы
07.06.2017 15:56

Скривел Кристина


thumbs_up_down 0

visibility 2031     mode_comment 0     attach_file 0