Работы 831

Влияние моды на современного человека

В своей работе я постараюсь определить, как мода влияет на образ современного человека. Для того, чтобы прийти к конкретному выводу, я бы хотела углубиться в психологию человека, и понять, подвержен ли он влиянию моды, диктует ли мода свои правила или же люди сами определяют, что именно им подходит.

Рефераты
02.12.2014 07:59

Polina Novikova


thumbs_up_down 8

visibility 11868     mode_comment 1     attach_file 0

Трансформация авторского права в интернете. Зарубежные тенденции, бизнес-модели, рекомендации для РФ

Доклад экспертов посвящен анализу ключевых проблем авторского права и основных тенденций в авторском праве зарубежных стран, а также анализу альтернативных бизнес-моделей реализации авторского права и формулировке основных направлений трансформации авторского права в России. В приложении к докладу публикуется книга Фальквинге и Энгстрема «Дело о...

Исследования
24.10.2014 00:05

Ivan Zassoursky


thumbs_up_down 4

visibility 10837     mode_comment 0     attach_file 0

Психологические особенности субъективного благополучия у лиц с разным уровнем эмоциональной устойчив

Проблема субъективного благополучия все чаще становится предметом психологических исследований. Несмотря на многочисленные теоретические и эмпирические исследования данного феномена, в психологической науке нет однозначного определения этого феномена. Дискуссионным остается вопрос о том, что выступает необходимым условием состояния субъективного...

Диссертации
08.09.2016 13:30

Alla Vlasova


thumbs_up_down 0

visibility 10692     mode_comment 0     attach_file 0

Правовое регулирование деятельности социальных сетей и мессенджеров в РФ

В дипломной работе проведён анализ пользовательских соглашений популярных социальных сетей и российской правоприменительной практики. Исследованы аспекты регулирования содержания сообщений, а именно защита персональных данных, защита интеллектуальной собственности, защита общественных интересов при освещении социально негативных явлений, защита ...

Дипломы
22.05.2019 13:46

Мария Кольцова


thumbs_up_down 0

visibility 10363     mode_comment 0     attach_file 0

Эволюция глянцевых изданий на платформе новых медиа (с точки зрения медиаэкспертов)

Дипломная работа подтверждает гипотезу о том, что рынок глянцевых СМИ движется в сторону "интеллектуальной журналистики".

Дипломы
28.04.2015 20:23

Ekaterina Laskova


thumbs_up_down 1

visibility 9834     mode_comment 0     attach_file 0

Жанры и форматы новых медиа

Жанры и форматы новых медиа

Тезисы
21.10.2014 17:24

Anastasia Dodzina


thumbs_up_down 1

visibility 9826     mode_comment 0     attach_file 0

Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии

на примере ОАО "МРЗ "ТЕМП"

Дипломы
23.12.2015 09:54

Yana Tatarchuk


thumbs_up_down 0

visibility 9731     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика жанра мультимедийных статей (на примере материалов газеты The Guardian за 2013-2014 гг.)

В дипломной работе анализируется специфика формата мультимедийной истории, а именно: типы таких материалов и их характеристики, особенности композиции, навигации, использования мультимедийных элементов. Специфика формата рассматривается на примере мультимедийных историй, опубликованных на сайте газеты The Guardian в 2013-2014 годах. В процессе р...

Дипломы
12.05.2015 15:36

Диана Мунасипова


thumbs_up_down 3

visibility 9633     mode_comment 0     attach_file 0

Роль медиа в формировании гендерных стереотипов на примере мультфильмов «Дисней»

Данная выпускная квалификационная работа посвящена роли средств массовых коммуникаций, а именно анимационных фильмов студии «Дисней», на формирование и закрепление гендерных стереотипов. В ней определены основные этапы развития гендерных стереотипов в истории и кинематографе и сформулированы установки, которые транслируются в гендерной повестке ...

Общественные науки в целом Социология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
27.05.2021 09:42

Аля Александрова


thumbs_up_down 2

visibility 9116     mode_comment 1     attach_file 0

Анализ нишевого блога об изучении иностранного языка: оценка эффективности разных видов контента (на примере аккаунта EpischDeutsch)

Проблема, рассматриваемая в этой исследовании, — это неспособность блога сохранить аудиторию только за счет качества контента, в связи с тем что потребитель обращает больше внимания на форму, подачу материала. Выдвигается гипотеза, что количество посетителей аккаунта (кликабельность постов) нишевого блога об изучении иностранного языка EpischDe...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 20:45

Юлия Полянская


thumbs_up_down 0

visibility 9017     mode_comment 0     attach_file 0

Пример решения задачи линейного программирования графическим методом

В данной работе описывается решение задачи линейного программирования при помощи графического метода.

Рефераты
28.05.2018 15:51

Lera Vaulina


thumbs_up_down 0

visibility 8690     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2014

II часть Инфографика Интернет-СМИ и социальные медиа

Исследования
13.09.2015 14:37

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 8635     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности новостных текстов СМИ в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и микроблоге Twitter

В дипломной работе выделяются особенности новостных сообщений СМИ в социальных сетях и микроблоге, проводится анализ текстов и других типов контента, выявляются особенности коммуникации разных СМИ.

Дипломы
20.05.2016 23:07

Наталья Заруцкая


thumbs_up_down 0

visibility 8597     mode_comment 0     attach_file 0

PR, реклама и другие способы продвижения книг на современном российском рынке

Объектом данного исследования является продвижение книжной продукции на современном книжном рынке. Предметом – способы продвижения издательской продукции, их разновидности и возможности.

Рефераты
15.12.2014 17:59

Irisha Shandarova


thumbs_up_down 23

visibility 8272     mode_comment 0     attach_file 0

"Социальное предпринимательство"

В данной работе рассказывается об относительно новом виде бизнеса - социальном предпринимательстве, которое только начинает набирать обороты в России, об организациях, оказывающих поддержку социальным предпринимателям и об опыте зарубежных стран.

Рефераты
14.12.2014 16:58

Darya Golubeva


thumbs_up_down 53

visibility 8121     mode_comment 1     attach_file 0

Особенности продвижения развлекательного телеканала в социальных сетях («ЧЕ!», «Пятница» и «ТНТ»)

В дипломной работе исследованы особенности продвижения развлекательных телеканалов в социальных сетях. В рамках исследования проведен анализ контента социальных сетей телеканалов «ЧЕ!», «Пятница» и «ТНТ» и выявлены наиболее эффективные форматы публикаций. В работе описаны основные способы и механики продвижения телеканалов в Интернете. Исследова...

Дипломы
03.06.2019 09:01

Дина Расулова


thumbs_up_down 0

visibility 8074     mode_comment 0     attach_file 0

Математика в искусстве

Статья на тему математика в искусстве

Статьи
18.05.2019 06:56

Денис Антропов


thumbs_up_down 1

visibility 8038     mode_comment 0     attach_file 0

Комикс-индустрия в России

Комикс-индустрия в России активно развивается, тиражи комиксов растут, появляются новые издательства и комикс-магазины, организуются фестивали. Но мы лишь в начале пути: на уровне США 1937 года. Появится ли в России национальный комикс? Полная версия лонгрида: http://project7433.tilda.ws/page21519.html

Другие учебные работы
30.06.2015 21:42

Софья Сандалова


thumbs_up_down 9

visibility 7996     mode_comment 2     attach_file 0

Глобализация и CМК (по материалам СМИ)

Рассмотрение проблемы влияние глобализации на СМИ, СМК и мировую культуру, а также роль СМИ в процессах глобализации.

Исследования
24.03.2015 14:02

Maria Guryeva


thumbs_up_down 2

visibility 7746     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности PR-коммуникации в сфере спорта (на примере единоборств)

Ключевые слова: PR-коммуникация, индустрия спорта, сфера единоборств, коммуникативные стратегии, профессиональный спорт, любительский спорт, тайский бокс, кикбоксинг, ММА. Объектом исследования являются особенности связей с общественностью в индустрии спорта и маркетинговые цели спортивного PR. Предмет исследования – особенности PR-коммуникац...

Дипломы
25.10.2014 21:52

Анастасия Ткач


thumbs_up_down 1

visibility 7677     mode_comment 0     attach_file 0