Взаимосвязь маркетинга и искусства
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
14.12.2019 23:32
thumbs_up_down 0
visibility 712 mode_comment 0 attach_file 0
Молодая наука 2017. - Пятигорский государственный университет
Статьи
08.11.2021 14:56
thumbs_up_down 0
visibility 703 mode_comment 0 attach_file 0
Новые ускорения и подходы в ре-систематизации медийной сферы требуют обновления понятийного аппарата. Интеграция языка и языковые изменения определяют языковую динамизацию, т.е. спектр постоянно изменяющихся комплексных условий, направленных на отражение стабилизирующих и модифицирующих процессов в современных медиа. Текстовая деятельность мед...
Статьи
29.01.2021 10:29
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 701 mode_comment 0 attach_file 0
Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Часть 4. Труды молодых ученых // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2013. – с. 210-213
Общественные науки в целом Социология Культура. Культурология
Статьи
08.11.2021 15:10
thumbs_up_down 0
visibility 700 mode_comment 0 attach_file 0
Статья 2015 г.
Общественные науки в целом Социология Культура. Культурология
Статьи
08.11.2021 15:14
thumbs_up_down 0
visibility 699 mode_comment 0 attach_file 0
Тезисы докладов по истории
Общественные науки в целом Философия История. Исторические науки Экономика и экономические науки Государство и право. Юридические науки Политика и политические науки Культура. Культурология
Тезисы
11.10.2021 20:28
thumbs_up_down 0
visibility 699 mode_comment 0 attach_file 0
В работе исследован новый формат флешмоба на примере трех акций, проведенных в интернете, в период со второй половины 2017 до начала 2018 года: #norussianogames, #faceofdepression, #Янебоюсьсказать. В частности, исследованы механизмы запуска «общественной повестки» с помощью интернет-флешмоба и управления общественным мнением. Кроме тог...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
06.07.2021 13:06
thumbs_up_down 0
visibility 698 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование посвящено рассмотрению контента бренд-медиа от "Кухни на районе" - журнала о гастрономии "Как есть". На основе контент-анализа автор делает вывод, можно ли назвать аффилированным контент данного медиа.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
19.12.2020 13:40
thumbs_up_down 0
visibility 695 mode_comment 0 attach_file 0
Представление о загробной жизни и существах, связанных с ней, всегда волновали люди. В этой работе мы доказываем, что образы ёкаев, синигами, они и юрэй популярны в работах японских мангак.
Исследования
25.12.2021 20:24
thumbs_up_down 0
visibility 692 mode_comment 0 attach_file 0
Характерные рекламные черты в коммуникации с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom: передача сигналов потребителю через посредников (например, СМИ), односторонняя направленность рекламного сообщения, легальность рекламируемого товара, наличие спонсора «рекламы»,...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
17.05.2021 20:07
thumbs_up_down 0
visibility 691 mode_comment 0 attach_file 0
Исследовательская работа
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 20:58
thumbs_up_down 0
visibility 662 mode_comment 0 attach_file 0
Изучение языка науки является важной составляющей развития любого социума, поэтому уровень распространения научной информации в нём свидетельствуют об отношении к ней в обществе, позволяет судить об особенностях государственной политики в области информационного продвижения научных достижений. Наблюдаемое сегодня падение интереса к науке в усло...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
29.01.2021 10:18
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 655 mode_comment 0 attach_file 0
Работа посвящена исследованию особенностей создания и публикации контента в Telegram на примере пяти активно развивающихся российских каналов.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
18.09.2020 12:15
thumbs_up_down 0
visibility 630 mode_comment 0 attach_file 0
Разнообразие форм представления информации всё больше превращает медийный ландшафт и массмедийные системы в поле коммуникативной и когнитивной обработки. Фасцинация выступает одним из средств, использующихся в качестве эффективного инструмента медийного воздействия и являющегося одновременно частью политики. На основе серийных образов возникае...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
29.01.2021 10:21
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 627 mode_comment 0 attach_file 0
Анализ рекламных форматов на каналах
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
16.12.2020 17:23
thumbs_up_down 0
visibility 619 mode_comment 0 attach_file 0
Целью данного исследования является ответ на вопрос об эффективности коммуникационного проекта подкастинговой индустрии. Задачи исследования представляют собой ситуационный анализ внешней и внутренней среды бизнес-единицы, оценка ее маркетинговой стратегии и рассмотрение главных игроков на рынке.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
18.12.2020 16:30
thumbs_up_down 0
visibility 615 mode_comment 0 attach_file 0
Речь к одноименной статье в сб.: III Всероссийская научная конференция "Молодая наука XXI века - за мир без проблем". Часть 1. - Пятигорск, Институт экономики и управления, 2013 - с. 29
История. Исторические науки Политика и политические науки
Статьи
08.11.2021 15:05
thumbs_up_down 0
visibility 614 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 612 mode_comment 0 attach_file 0
На фоне такой яркой и противоречивой исторической эпохи автору представляется особенно важным рассмотреть региональные издания, зародившиеся во время революционных событий 1917 года. Одним из таких изданий являлась газета «Тамбовская правда». Основанная еще в апреле 1917 года под названием «Известия Тамбовского Совета рабочих и солдатских депута...
Дипломы
10.04.2018 15:13
thumbs_up_down 0
visibility 611 mode_comment 0 attach_file 0
В этой работе предметом исследования станут особенности маркетинговой коммуникации IKEA в Instagram аккаунтах @ikea_rus (представительство компании в России) и @ikeauk (представительство компании в Великобритании) в ноябре 2020 года.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
16.12.2020 12:42
thumbs_up_down 0
visibility 602 mode_comment 0 attach_file 0