Работы 832

МЕДИЙНЫЕ ПЕРСОНАЖИ В ФОКУСЕ: О КОМ ПИШУТ ЖУРНАЛИСТЫ?

В работе рассматриваются вопросы продвижения субъектов медийной коммуникации в центр общественного интереса. Детально освещены содержательные вопросы конструирования поля медийного дискурса, его сущностные характеристики. В свете теории персонализации медийные личности выступают как субъекты медиадискурса, к которым традиционно привлечено наибол...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
07.12.2019 21:14

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 906     mode_comment 0     attach_file 0

Эффективность email-маркетинга в работе НКО (на примере фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела»)

Email-рассылка позволяет за минимальные денежные вложения со стороны компании добиться большого прироста подписчиков, а вместе с ними и донатов, которые они жертвуют или потенциально могут пожертвовать на поддержание работы самого фонда и работы других НКО, которые он курирует.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Рефераты
08.12.2019 04:58

Polina Khokhlova


thumbs_up_down 0

visibility 900     mode_comment 0     attach_file 0

Пастухов А.Г. «Обзоры» и «рецензии» как вторичные медиажанры // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр. – вып. 12 / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: ОГИИК, ООО «Горизонт», 2014. – С.198-209.

В статье разбираются «обзоры» и «рецензии» как объект жанрово-стилистического и медиалинвистического анализа. Поле исследования указанных жанров охватывает их важнейшие особенности по признакам первичности vs. вторичности. Освещаются вопросы динамизации свойств вторичных жанров в плане языкового наполнения текстов, анализа социальных действий, ...

Языкознание

Статьи
29.01.2021 10:31

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 884     mode_comment 0     attach_file 0

Спортивное телевещание в США: современное состояние и монетизация контента

Исследование спортивного маркетинга в США

Физическая культура и спорт

Другие учебные работы
07.12.2020 17:28

Александра Терентьева


thumbs_up_down 1

visibility 870     mode_comment 0     attach_file 0

Правовое положение крестьянского (фермерского) хозяйства

Россия – страна с многовековыми традициями сельского хозяйства. Между тем сегодня, в наследии советского антироссийского прошлого, наблюдается дефицит и дороговизна отечественной сельскохозяйственной продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынке потребления. Помимо массовых репрессий, убийств лучших крестьян, колхозная система не решила п...

Государство и право. Юридические науки

Курсовые
05.12.2020 15:15

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 866     mode_comment 0     attach_file 0

Информационный потенциал мессенджера Telegram в освещении проблематики криптоиндустрии

В магистерской диссертации на основе анализа Telegram-каналов о криптовалютах изучаются информационно-коммуникативные возможности медиаплатформ нового типа. В рамках исследования анализируются научные труды по теме информационного общества, а также операционализируется понятие «информационный потенциал». Описывается история развития Telegram и к...

Дипломы
27.05.2018 04:23

Julia Handozhko


thumbs_up_down 0

visibility 851     mode_comment 0     attach_file 0

Использование Telegram в маркетинге современных модных медиа

Данная исследовательская работа раскрывает особенности взаимодействия модных медиаресурсов с Telegram-каналами аналогичной тематики.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
11.10.2020 16:16

Алина Григалашвили


thumbs_up_down 0

visibility 843     mode_comment 0     attach_file 0

SPARTE И RESSORT В НЕМЕЦКОМ ЖАНРОВЕДЕНИИ

В статье рассматриваются проблемы жанрообразования в сфере практической журналистики в немецкоязычном медийном пространстве. Динамическое развитие новых медиажанров представляет собой активный и общественно значимый процесс, связанный с изменением редакционной политики и возникновением новых композиционно-речевых форм, укрупненных групп жанр...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
21.12.2019 12:45

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 839     mode_comment 0     attach_file 0

Формирование и устройство христианских административных единиц до VI века

Выпускная квалификационная работа 2017 г., представляющая собой первую редакцию монографии 2017 г. "Формирование христианских административных единиц до VI века" (https://vernsky.ru/pubs/formirovanie-hristianskih-administrativnyh-edinits-do-vi-v-5fb5bd3e51c3c700012ffa16)

Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм Организация и управление

Дипломы
16.06.2021 07:07

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 832     mode_comment 0     attach_file 0

Контент-маркетинг как один из основных инструментов продвижения бренда

Исследовательская работа студента 407 группы дневного отделения К. В. Бугаева

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
17.12.2019 09:58

Xenia Bugayova


thumbs_up_down 0

visibility 824     mode_comment 0     attach_file 0

Избранная отечественная историография по христианским археологическим памятникам доисламской эпохи Кабардино–Балкарии в трудах советских и современных исследователей

В статье 2016 г. представлена советская и современная историография христианских археологических памятников Кабардино–Балкарии доисламской эпохи, включающая в себя результаты археологических экспедиций и материалы средневековых документов, различные мнения ученых, специализирующихся по данной теме, переработка, критика и осмысление трудов исслед...

Общественные науки в целом История. Исторические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм

Исследования
30.05.2021 17:04

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 804     mode_comment 0     attach_file 0

Исследование на тему "Влияние личного бренда основателя на лояльность покупателей к бренду (на примере российских брендов одежды)"

На примере 8 российских брендов было выявлено, какое влияние личный бренд основателя оказывает на успех компании и лояльность потребителей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 16:32

Лиза Харченко


thumbs_up_down 0

visibility 782     mode_comment 0     attach_file 0

Информирование и коммуникации в мире современной медицины в Москве: развитие или деградация?

Информирование и коммуникации в мире современной медицины в Москве: развитие или деградация?

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Рефераты
09.04.2020 18:22

Темуркаева Сибилла


thumbs_up_down 0

visibility 780     mode_comment 0     attach_file 0

«Видео как особенность маркетинговой стратегии NIKE»

«Видео как особенность маркетинговой стратегии NIKE»

Общественные науки в целом

Исследования
20.12.2020 21:07

анастасия гильгенберг


thumbs_up_down 0

visibility 743     mode_comment 0     attach_file 0

Ценности и нравственные представления российской молодежи

Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Общество, право, человек. Часть 2 // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2014. – с. 155-159

Общественные науки в целом Социология Культура. Культурология

Статьи
08.11.2021 15:12

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 742     mode_comment 0     attach_file 0

Христианская административная организация до VI века

Второе издание, исправленное и дополненное, монографии 2017 г. "Формирование христианских административных единиц до VI века". ISBN: 978-5-0055-5806-0

Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Религия. Атеизм Организация и управление

Исследования
29.10.2021 21:51

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 731     mode_comment 0     attach_file 0

Пастухов А.Г. Темы и социальные топики в медиадискурсе // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования. Мат-лы I Межунар. науч.-практ. конф. БелГУ 1-4 апреля 2014 г. / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского, А.Г. Ходеева. – Белгород: Константа, 2014. – С. 93-106.

Интегративный и универсальный характер медиатекста как слепка и фрагмента действительности в рамках медийного дискурса представляется актуальным с точки зрения изучения медиатекстов, созданных в различных дискурсивных средах и сообществах, ориентированных на отражение показательных фактов и процессов действительности в текстах самой широкой тем...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
29.01.2021 10:25

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 731     mode_comment 0     attach_file 0

Правовой статус Центрального банка России

Банковская система является одним из важнейших элементов государства и общества. Она не только обеспечивает перераспределение финансов, но и является ключевым звеном расчетной и платежной сфер национальной экономики. Поэтому банковская деятельность включает в себя имущественные интересы неограниченного круга субъектов и способна оказывать влия...

Государство и право. Юридические науки

Рефераты
05.12.2020 15:21

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 723     mode_comment 0     attach_file 0

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО PR ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА KYLIE COSMETICS

Тема данной исследовательской работы: «Роль социальных сетей в PR деятельности на примере бренда «Kylie Cosmetics». Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку маркетинг в социальных сетях - это эффективный метод достижения целей брендинга с помощью интернет-рекламы, который включает в себя формирование и размещение контента на каналах с...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.02.2021 19:15

Ларина Евгения


thumbs_up_down 0

visibility 722     mode_comment 0     attach_file 0