В своей работе я расскажу о том, что такое интернет-маркетинг, и опишу основные способы, используемые для коммерческого продвижения в Сети. Особое внимание я уделю социальной сети Инстаграм, являющейся одной из наиболее популярных площадок для продвижения в 2019 году.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
08.12.2019 01:12
thumbs_up_down 0
visibility 1185 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование маркетинговых стратегий продвижения автоконцерна Volvo на рынке через различные метолы позиционирования продукта
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 18:33
thumbs_up_down 0
visibility 1156 mode_comment 0 attach_file 0
Выявление шагов, предпринимаемых конкретным НКО для создания собственного имиджа.
Демография Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
19.12.2020 11:06
thumbs_up_down 0
visibility 1104 mode_comment 0 attach_file 0
Информационная политика социальных систем и ее трансляция средствами медиа отражает современные подходы в устройстве виртуальных пространств. Данный анализ показывает правила, которыми руководствуются журналисты, а также модели коммуникации, которые могут быть «встроены» в схему «обобщенных моделей поведения» (антропологические универсалии). Зад...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
07.12.2019 20:52
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 1074 mode_comment 0 attach_file 0
Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практ...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
27.12.2019 19:01
thumbs_up_down 0
visibility 1068 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе рассматриваются методы и модели оценки эффективности брендинга музея. Гипотеза данной работы состоит в том, что у частных музеев при высоких качественных показателях эффективности брендинга, будут и высокие количественные показатели. Цель работы — проанализировать на основе качественных и количественных подходов эффективность ...
Культура. Культурология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
14.12.2020 07:26
thumbs_up_down 0
visibility 1058 mode_comment 0 attach_file 0
Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практик, а ...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
27.12.2019 19:03
thumbs_up_down 0
visibility 1053 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе рассматривается эффективность использования мема в рекламе с целью продвижения товара/услуги и формирования образа бренда
Психология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
14.12.2020 19:40
thumbs_up_down 0
visibility 1050 mode_comment 0 attach_file 0
Работа, выполненная в рамках спецкурса "Маркетинг в новых медиа", по теме "Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)".
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
07.12.2019 18:03
thumbs_up_down 0
visibility 1039 mode_comment 0 attach_file 0
Современное состояние медиалингвистики в Германии в полной мере подтверждает указанную тенденцию, выражающуюся прежде всего в медиальной актуализации языка, а также в определении места инсценировок и стратегических действий акторов в процессе репрезентации действительности. В обзоре показаны место и роль массмедиа, которую они играют в констру...
Языкознание Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
21.12.2019 12:37
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 998 mode_comment 0 attach_file 0
Данная работа нацелена на то, чтобы дать представление о том, как теория воплощенного познания объясняет взаимоотношения человека и медиа. В частности, мы рассмотрим подходы к воплощению в контексте современной цифровой среды и постараемся очертить ключевые идеи и вопросы, которые идеи воплощения поднимают в отношении цифровых сред и технологий.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
22.05.2020 13:04
thumbs_up_down 0
visibility 986 mode_comment 0 attach_file 0
Цель работы состоит в том, чтобы изучить механику проведения вебинара, установить каким критериям следует продающий вебинар, каких качественных и количественных показателей можно добиться с его помощью
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
07.12.2019 20:34
thumbs_up_down 0
visibility 957 mode_comment 0 attach_file 0
Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
22.12.2019 13:55
thumbs_up_down 0
visibility 945 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование по спецкурсу "Маркетинг новых медиа"
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
01.10.2019 13:00
thumbs_up_down 0
visibility 932 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование посвящено методу опроса, который помогает выявить информацию о потребителях и клиентах той или иной фирмы, бренда, компании и т.д.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
07.12.2019 17:09
thumbs_up_down 0
visibility 883 mode_comment 0 attach_file 0
Актуальные проблемы статусных характеристик медийного дискурса определяются ныне целым кругом вопросов, связанных с рассредоточением коммуникации в рамках невидимых границ глобального медийного пространства. Последнее обстоятельство определяет объем и качество передаваемой информации, ведь именно осознание законов медийного сообщества позволяет...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
07.12.2019 20:42
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 883 mode_comment 0 attach_file 0
Выпускная квалификационная работа посвящена трансформации редакционного процесса при переходе от традиционного рецензирования к открытому. Рассмотрены и проанализированы условия и этапы традиционного и открытого рецензирования, их сходства и различия, а также существенные изменения, произошедшие в результате перехода от одного типа верификации к...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
29.05.2020 09:37
thumbs_up_down 1
visibility 874 mode_comment 0 attach_file 0
Проверяемую в этом исследовании гипотезу можно сформулировать так: посты о предстоящем событии в Facebook собирают больше активности (лайки, репосты, комментарии), если они опубликованы в «Мероприятиях», чем посты о событии в группе.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
07.12.2019 12:18
thumbs_up_down 0
visibility 859 mode_comment 0 attach_file 0
Способы организации коммуникации с инфлюенсерами
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
27.03.2020 20:58
thumbs_up_down 0
visibility 853 mode_comment 0 attach_file 0
Влияние стереотипного представления о гендерных ролях на общественность в России и на Ближнем Востоке
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
06.04.2020 13:02
thumbs_up_down 0
visibility 853 mode_comment 0 attach_file 0