Работы 121

Особенности методов интернет-маркетинга в Инстаграм

В своей работе я расскажу о том, что такое интернет-маркетинг, и опишу основные способы, используемые для коммерческого продвижения в Сети. Особое внимание я уделю социальной сети Инстаграм, являющейся одной из наиболее популярных площадок для продвижения в 2019 году.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
08.12.2019 01:12

Varvara Makarova


thumbs_up_down 0

visibility 1185     mode_comment 0     attach_file 0

Стратегия позиционирования бренда Volvo по отличительным свойствам (атрибутам) на мировом рынке

Исследование маркетинговых стратегий продвижения автоконцерна Volvo на рынке через различные метолы позиционирования продукта

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 18:33

Кизенкова Дарья


thumbs_up_down 0

visibility 1156     mode_comment 0     attach_file 0

Имиджевые стратегии НКО, специализирующихся на повышении рождаемости (на примере АНО “За жизнь”)

Выявление шагов, предпринимаемых конкретным НКО для создания собственного имиджа.

Демография Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
19.12.2020 11:06

Настя Максимушкина


thumbs_up_down 0

visibility 1104     mode_comment 0     attach_file 0

РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ДОМИНИРОВАНИЯ: АНАЛИЗ ‘ФОРМАТА' НОВОСТНЫХ СООБЩЕНИЙ

Информационная политика социальных систем и ее трансляция средствами медиа отражает современные подходы в устройстве виртуальных пространств. Данный анализ показывает правила, которыми руководствуются журналисты, а также модели коммуникации, которые могут быть «встроены» в схему «обобщенных моделей поведения» (антропологические универсалии). Зад...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
07.12.2019 20:52

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 1074     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2019; Часть I

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практ...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
27.12.2019 19:01

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 1068     mode_comment 0     attach_file 0

Способы оценки эффективности брендинга музея (на примере Еврейского музея и центра толерантности)

В данной работе рассматриваются методы и модели оценки эффективности брендинга музея. Гипотеза данной работы состоит в том, что у частных музеев при высоких качественных показателях эффективности брендинга, будут и высокие количественные показатели. Цель работы — проанализировать на основе качественных и количественных подходов эффективность ...

Культура. Культурология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
14.12.2020 07:26

Александра Руденко


thumbs_up_down 0

visibility 1058     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2019; Часть II

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практик, а ...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
27.12.2019 19:03

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 1053     mode_comment 0     attach_file 0

Мемы как средство продвижения товаров и услуг

В данной работе рассматривается эффективность использования мема в рекламе с целью продвижения товара/услуги и формирования образа бренда

Психология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
14.12.2020 19:40

Захарченко Полина


thumbs_up_down 0

visibility 1050     mode_comment 0     attach_file 0

Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)

Работа, выполненная в рамках спецкурса "Маркетинг в новых медиа", по теме "Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)".

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 18:03

Анастасия Войко


thumbs_up_down 0

visibility 1039     mode_comment 0     attach_file 0

Медиалингвистика в Германии

Современное состояние медиалингвистики в Германии в полной мере подтверждает указанную тенденцию, выражающуюся прежде всего в медиальной актуализации языка, а также в определении места инсценировок и стратегических действий акторов в процессе репрезентации действительности. В обзоре показаны место и роль массмедиа, которую они играют в констру...

Языкознание Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
21.12.2019 12:37

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 998     mode_comment 0     attach_file 0

Влияние эволюции новых медиа на развитие теории воплощенного познания

Данная работа нацелена на то, чтобы дать представление о том, как теория воплощенного познания объясняет взаимоотношения человека и медиа. В частности, мы рассмотрим подходы к воплощению в контексте современной цифровой среды и постараемся очертить ключевые идеи и вопросы, которые идеи воплощения поднимают в отношении цифровых сред и технологий.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
22.05.2020 13:04

Xenia Bugayova


thumbs_up_down 0

visibility 986     mode_comment 0     attach_file 0

Вебинар как эффективный инструмент Инстаграм-маркетинга

Цель работы состоит в том, чтобы изучить механику проведения вебинара, установить каким критериям следует продающий вебинар, каких качественных и количественных показателей можно добиться с его помощью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 20:34

Karina Vlasova


thumbs_up_down 0

visibility 957     mode_comment 0     attach_file 0

Инстаграм как инструмент продажи и продвижения информационных продуктов

Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
22.12.2019 13:55

Natalya Osipova


thumbs_up_down 0

visibility 945     mode_comment 0     attach_file 0

Instagram как платформа для развития Customer experience (на примере ресторанной индустрии)

Исследование по спецкурсу "Маркетинг новых медиа"

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
01.10.2019 13:00

Eda Adal


thumbs_up_down 0

visibility 932     mode_comment 0     attach_file 0

Метод опроса как маркетинговая стратегия в изданиях о моде

Исследование посвящено методу опроса, который помогает выявить информацию о потребителях и клиентах той или иной фирмы, бренда, компании и т.д.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 17:09

Marta Karpova


thumbs_up_down 0

visibility 883     mode_comment 0     attach_file 0

АКТОРЫ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА: О РОЛИ ПОЛИТИКОВ, ЭЛИТ, ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ КРИТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Актуальные проблемы статусных характеристик медийного дискурса определяются ныне целым кругом вопросов, связанных с рассредоточением коммуникации в рамках невидимых границ глобального медийного пространства. Последнее обстоятельство определяет объем и качество передаваемой информации, ведь именно осознание законов медийного сообщества позволяет...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
07.12.2019 20:42

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 883     mode_comment 0     attach_file 0

Открытое рецензирование как метод организации редакционного процесса в научных изданиях

Выпускная квалификационная работа посвящена трансформации редакционного процесса при переходе от традиционного рецензирования к открытому. Рассмотрены и проанализированы условия и этапы традиционного и открытого рецензирования, их сходства и различия, а также существенные изменения, произошедшие в результате перехода от одного типа верификации к...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
29.05.2020 09:37

Татьяна Струкова


thumbs_up_down 1

visibility 874     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ активности пользователей при продвижении ивентов на Facebook в группах и «мероприятиях»

Проверяемую в этом исследовании гипотезу можно сформулировать так: посты о предстоящем событии в Facebook собирают больше активности (лайки, репосты, комментарии), если они опубликованы в «Мероприятиях», чем посты о событии в группе.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 12:18

Анна Курдюкова


thumbs_up_down 0

visibility 859     mode_comment 0     attach_file 0

Практика управления коммуникациями в социальных медиа: организация коммуникации с инфлюенсерами

Способы организации коммуникации с инфлюенсерами

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы
27.03.2020 20:58

Эвелина Бозиева


thumbs_up_down 0

visibility 853     mode_comment 0     attach_file 0

«Гендерные роли России и Ближнего Востока в быту, семейных отношениях и на рабочем месте»

Влияние стереотипного представления о гендерных ролях на общественность в России и на Ближнем Востоке

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
06.04.2020 13:02

Dudarova


thumbs_up_down 0

visibility 853     mode_comment 0     attach_file 0